2. Постановка учебной задачи | Подвести детей к формулированию темы и постановки целей урока. | Словесный, практический. | На интерактивной доске запись слов из них нужно составить словосочетания. Учащиеся по одному выходят и с помощью оборудования вписывают недостающий предлог. Далее учитель задаёт вопросы: 1.Какая часть речи помогла нам составить словосочетания? 2.Для чего служит предлог? 3.Как вы думаете, как пишутся предлоги со словами? 4.Почему у вас возникли трудности при ответе на предыдущий вопрос? - Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? Какова цель нашего сегодняшнего урока? Обратите внимание на то, как определила её я, запишите в своих тетрадях число, классная работа и тему урока. | Слушают задание учителя. По одному выходят работать с интерактивной доской. После выполнения работы учащиеся отвечают на заданные вопросы учителя. На последний вопрос имели трудности в ответе, потому что это новая тема. Формулируют тему и цель урока, сравнивают с записью на доске учителем, записывают в тетрадь. | Фронтальная, индивидуальная. | Интерактивная доска, презентация. | Фронтальный внешний контроль. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. | Р-выделять и формулировать учебную цель. К- умение ясно и четко излагать свое мнение, - участвовать в диалоге, задавать уточняющие вопросы. П- умение ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного. | -Развитие познавательных интересов учебных мотивов. |