СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена презентация к  уроку русского языка 4 класс по теме "Обобщение по теме "Предложение".

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Предложение"»

Словарная работа

Словарная работа

Словарная работа карнавал цитатный решение коридор тревога алмазный

Словарная работа

карнавал

цитатный

решение

коридор

тревога

алмазный

Ключевые слова  простое  сложное однородные члены

Ключевые слова

простое

сложное

однородные члены

Обобщение по теме «Предложение»

Обобщение по теме «Предложение»

Вспоминаем то, что знаем По какому признаку предложения бывают: По цели высказывания повествовательные вопросительные побудительные По интонации восклицательные невосклицательные По наличию второстепенных членов распространённые нераспространённые

Вспоминаем то, что знаем

По какому признаку предложения бывают:

По цели высказывания

повествовательные

вопросительные

побудительные

По интонации

восклицательные

невосклицательные

По наличию второстепенных членов

распространённые

нераспространённые

По количеству грамматических основ ? сложные простые сложные простые Составьте предложения про урок русского языка. 1. Простое. 2. Простое с однородными членами. 3. Сложное. 4. С прямой речью.

По количеству грамматических основ

?

сложные

простые

сложные

простые

Составьте предложения про урок русского языка.

1. Простое.

2. Простое с однородными членами.

3. Сложное.

4. С прямой речью.

 , и 1 Соотнеси предложение со схемой:  , 2 1.Золотые монетки висят на берёзе,на осине.  и 3 2. Налетел ветер, сорвал листья и закружил их в танце.  , , , 3. Солнце светит, но не греет. 4 4. Летом тепло, а осенью холодно .  , а 5 5. Листья летят, кружатся, падают ,  застилают землю разноцветным ковром .  , но 6 6. В осеннем лесу растут рыжики и грузди.   7  , , 5 баллов

, и

1

Соотнеси предложение со схемой:

,

2

1.Золотые монетки висят на берёзе,на осине.

и

3

2. Налетел ветер, сорвал листья и

закружил их в танце.

, , ,

3. Солнце светит, но не греет.

4

4. Летом тепло, а осенью холодно .

, а

5

5. Листья летят, кружатся, падают ,

застилают землю разноцветным

ковром .

, но

6

6. В осеннем лесу растут рыжики и

грузди.

7

, ,

5 баллов

Игра «Ловушка»

Игра «Ловушка»

 В октябре березы, и орешник стали золотыми.   Листья осины не желтеют, а краснеют.    День выдался ясный, но холодный. Гуляя по осеннему парку, Таня воскликнула как красиво! Осенью небо становится хмурым, и часто идут дожди.

В октябре березы, и орешник стали золотыми. Листья осины не желтеют, а краснеют. День выдался ясный, но холодный.

Гуляя по осеннему парку, Таня воскликнула как красиво!

Осенью небо становится хмурым, и часто идут дожди.

В октябре березы и орешник стали золотыми. Гуляя по осеннему парку, Таня воскликнула: «Как красиво!»

В октябре березы и орешник стали золотыми.

Гуляя по осеннему парку, Таня воскликнула: «Как красиво!»

Графический диктант 1. [- =], а [- =]. 2. [ = - ]. 3. [= -], [= -].  4. А: «П». 5. «П»,- а. 6. [- = О и О].

Графический диктант

1. [- =], а [- =].

2. [ = - ].

3. [= -], [= -].

4. А: «П».

5. «П»,- а.

6. [- = О и О].

ПРОДОЛЖИ … Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я почувствовал, что… Я научился… У меня получилось … Мне захотелось…

ПРОДОЛЖИ …

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я приобрел…

Я почувствовал, что…

Я научился…

У меня получилось …

Мне захотелось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!