СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 3 классе на тему : " Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова. Цели: обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3 классе на тему : " Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова."»


Предмет: Русский язык

Класс: 3

Раздел: Архитектура

57 урок

Школа:

Дата:

Тема урока: Такие разные мосты

Тема: Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова

ФИО учителя: Бывшева Е.П.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов

3.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию

с помощью учителя

3.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Узнать о способах проверки безударных гласных.

Большинство учащихся смогут:

Строить монологическое высказывание.

Определять орфограммы в словах.

Находить ударные и безударные гласные.

Рассказать по схеме о проверяемых и непроверяемых гласных.

Проверять безударные гласные двумя способами.

Составлять и записывать предложения с безударными гласными.

Совершенствовать речь.

Исследовать слова с пропущенными буквами.

Находить проверочные слова

Некоторые учащиеся смогут:

Находить информацию о мостах в дополнительных источниках

Критерий оценивания

строит монологическое высказывание на основе плана;

обозначает на письме проверяемые безударные гласные

Академический язык


Предметная лексика и терминология: гласные, ударные и безударные гласные, части слова, ударение.

Полезные слова и сочетания для диалога и записи: корабль, мост, мост состоит из перекрытий и опор, оборудованы перилами и спусками

Привитие ценностей

Задачи по формированию ценностей: развитие интереса к познанию, кругозора, любознательности, понимание и уважение архитектурных сооружений, относящихся культурному наследию и современности

Межпредметные связи

познание мира

Предыдущие знания


Знания и навыки, на которые будут опираться учащиеся для достижения ЦО:

Виды орфограмм. Орфографические правила. Произношение и правописание гласных и согласных в корне слова.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учащихся на уроке

Ресурсы

Постановка учебной задачи


Создание положительного настроя

 Игра « Улыбка»

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

- Отгадайте загадку

Над р…кой л…жит герой,
Он могучий и б…льшой.
Выгнул сильно спину он.
И поможет нам с тобой,
Через реку перейти,
И скорей д…мой дойти. (мост)

Построение монологического высказывания по плану:

- Какие мосты вы знаете?

- Для чего нужны мосты?


- Все мосты разные, но у них есть общие части. Любой мост состоит из перекрытий и опор, они оборудованы перилами и спусками.

- Какие буквы пропущены? Что общего? (безударные гласные)

- Сформулируйте тему урока.


Презентация







слайд 2



слайд 3






слайд 4




Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний








Минутка чистописания:

Левый с правым бережком он связал, как ремешком.

Прочитайте пословицу, объясните ее значение.

Запись пословицы детьми

Зарядка для глаз.

(К) Рассмотрите картинку на с. 58. Работа в парах.

- Назовите слова с пропущенными буквами.

- Определите орфограмму (проверяемые и непроверяемые безударные гласные).

- Спишите слова. Обозначьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Оценивание : «Смайлики»

(П) Работа по схеме. Определение способа проверки безударных гласных.

Работа с правилом. (групповая работа)

- Какие способы проверки узнали?

- Выполните упражнение 2 на с. 59, используя эти способы проверки.

Взаимооценивание –«Светофор»


слайд 5












слайд 6


Физминутка


Динамическая пауза «Зарядка»

Видео

Закрепление новых знаний и способов действий и самопроверка


- А знаете ли вы, какой самый длинный мост?

- Об этом вы узнаете, прочитав текст на с. 60.

- В какой стране находится самый длинный мост?

Задание с. 60, упр.6 Выписать слова с пропущенными буквами.

(индивидуально-дифференцированные задания)

Самооценка :«Лесенка успеха»




слайд 7


слайд 8


Итог урока


- Что нового узнали на уроке?

-Что нужно сделать, чтобы проверить безударную гласную?


Рефлексия


Стратегия : « Большой палец»

слайд 9

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Распределение ролей в группе по возможностям детей

.Индивидуально-дифференцированные задания

Карточки- помощники слабым учащимся.

.

Смайлики, Большой палец, Лесенка успеха,

Светофор

Физкультминутка «Зарядка»

Упражнения для глаз.

Смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая).

Технология рефлексивного обучения.