№ урока
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Планируемая дата проведения
|
Фактическая дата проведения
|
Примечания
|
Язык и общение. 4ч.
|
1.
|
Язык и человек.
|
1
|
1.09
2.09
|
|
|
2.
|
Общение устное и письменное.
|
1
|
3.09
|
|
|
3.
|
Читаем учебник. Слушаем на уроке.
|
1
|
7.09
|
|
|
4.
|
Стили речи.
|
1
|
8.09
|
|
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем. 20 ч.
|
5.
|
Звуки и буквы. Произношение и правописание.
|
1
|
09.09
|
|
|
6.
|
Орфограмма.
|
1
|
10.09
|
|
|
7.
|
Правописание проверяемых безударных гласных в корне.
|
1
|
14.09
|
|
|
8.
|
Правописание проверяемых согласных в корне слова.
|
1
|
15.09
|
|
|
9.
|
Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
|
1
|
16.09
|
|
|
10
|
Входной контрольный диктант «Поездка за город».
|
1
|
17.09
|
|
|
11.
|
Буквы и, у, а после шипящих.
|
1
|
21.09
|
|
|
12.
|
Разделительные ъ и ь.
|
1
|
22.09
|
|
|
13.
|
Раздельное написание предлогов с другими словами.
|
1
|
23.09
|
|
|
14
|
Что мы знаем о тексте.
|
1
|
24.09
|
|
|
15
|
Р/р. Подробное изложение «Капли-сережки».
|
1
|
28.09
|
|
|
16
|
Части речи. Глагол. Тся и –ться в глаголах
|
1
|
29.09
|
|
|
17.
|
Тема текста. Основная мысль текста.
|
1
|
30.09
|
|
|
18 .
|
Личные окончания глаголов. Не с глаголами.
|
1
|
1.10
|
|
|
19.
|
Имя существительное.
|
1
|
5.10
|
|
|
20.
|
Имя прилагательное.
|
1
|
6.10
|
|
|
21.
|
Р/р. Изложение «Громадная лягушка».
|
1
|
7.10
|
|
|
22.
|
Местоимение.
|
1
|
8.10
|
|
|
23
|
Контрольный диктант «Пёс Барри».
|
1
|
13.10
|
|
|
24.
|
Работа над ошибками.
|
1
|
14.10
|
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 21 ч.
|
25
|
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание
|
1
|
14.10
|
|
|
26
|
Разбор словосочетаний.
|
1
|
15.10
|
|
|
27
|
Предложение.
|
1
|
19.10
|
|
|
28
|
Виды предложений по цели высказывания Восклицательные предложения
|
1
|
20.10
|
|
|
29
|
Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое
|
1
|
21.10
|
|
|
30.
|
Тире между подлежащим и сказуемым.
|
1
|
10.11
|
|
|
31
|
Нераспространенные и распространенные предложения.
|
1
|
11.11
|
|
|
32
|
Второстепенные члены предложения. Дополнение.
|
1
|
12.11
|
|
|
33
|
Определение.
|
1
|
16.11
|
|
|
34
|
Обстоятельство.
|
1
|
17.11
|
|
|
35.
|
Предложения с однородными членами.
|
1
|
18.11
|
|
|
36
|
Предложения с обращениями.
|
1
|
19.11
|
|
|
37
|
Р/р. Письмо.
|
1
|
23.11
|
|
|
38
|
Синтаксический разбор простого предложения.
|
1
|
24.11
|
|
|
39
|
Р/р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки»
|
1
|
25.11
|
|
|
40
|
Пунктуационный разбор простого предложения.
|
1
|
26.11
|
|
|
41
|
Простые и сложные предложения.
|
1
|
30.11
|
|
|
42.
|
Синтаксический разбор сложного предложения.
|
1
|
1.12
|
|
|
43
|
Прямая речь. Диалог.
|
1
|
2.12
|
|
|
44
|
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».
|
1
|
3.12
|
|
|
45
|
Контрольный диктант «Хозяин тайги».
|
1
|
7.12
|
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. 12 ч.
|
46
|
Анализ диктанта Фонетика.
Гласные звуки.
|
1
|
8.12
|
|
|
47
|
Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи.
|
1
|
9.12
|
|
|
48
|
Согласные твердые и мягкие. Согласные звонкие и глухие
|
1
|
10.12
|
|
|
49.
|
Р/р. Изложение «Дельфины».
|
1
|
14.12
|
|
|
50.
|
Графика. Алфавит.
|
1
1
|
15.12
|
|
|
51
|
Р/р. Сочинение-описание предмета.
|
1
|
16.12
|
|
|
52
|
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
|
1
|
17.12
|
|
|
53.
|
Двойная роль букв е, ё, ю, я. Орфоэпия
|
1
|
21.12
|
|
|
54.
|
Фонетический разбор слова.
|
1
|
22.12
|
|
|
55.
|
Повторение «Фонетика и графика».
|
1
|
23.12
|
|
|
56
|
Тестовые задания по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»
|
1
|
24.12
|
|
|
57
|
Р/р. Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».
|
1
|
28.12
|
|
|
|
Лексика. Культура речи. 7 ч.
|
58
|
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова
|
1
|
29.12
|
|
|
59
|
Прямое и переносное значение слов.
|
1
|
30.12
|
|
|
60
|
Омонимы. Синонимы
|
1
|
14.01
|
|
|
61
|
Р/р. Сочинение по картине. И. Э. Грабаря. «Февральская лазурь».
|
1
|
18.01
|
|
|
62
|
Антонимы.
|
1
|
19.01
|
|
|
63
|
Повторение «Лексика».
|
1
|
20.01
|
|
|
64
|
Р/р. Изложение «Художник Никитин».
|
1
|
21.01
|
|
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи. 19 ч
|
65
|
Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Окончание
|
1
|
25.01
|
|
|
66
|
Р/р. Сочинение по личным впечатлениям.
|
1
|
26.02
|
|
|
67
|
Основа слова. Корень слова
|
1
|
27.01
|
|
|
68
|
Контрольный диктант. «Маленькая квартирка».
|
1
|
28.01
|
|
|
69
|
Р/р. Сочинение – рассуждение.
|
1
|
1.02
|
|
|
70
|
Суффикс.
|
1
|
2.02
|
|
|
71
|
Приставка.
|
1
|
3.03
|
|
|
72
|
Р/р. Выборочное изложение с изменением лица.
|
1
|
4.02
|
|
|
73
|
Чередование звуков. Беглые гласные.
|
1
|
8.02
|
|
|
74
|
Варианты морфем. Морфемный разбор.
|
1
|
9.02
|
|
|
75
|
Правописание гласных и согласных в приставках.
|
1
|
10.02
|
|
|
76
|
Буквы З и С на конце приставок.
|
1
1
|
11.02
|
|
|
77
|
Буквы а – о в корнях –лаг- - -лож-.
|
1
|
15.02
|
|
|
78
|
Буквы а – о в корнях –раст, -рос-, -ращ-.
|
1
|
16.02
|
|
|
79
|
Буквы О – Ё после шипящих в корне.
|
1
|
17.02
|
|
|
80
|
Буквы И – Ы после Ц.
|
1
|
18.02
|
|
|
81
|
Повторение «Морфемика. Орфография».
|
1
|
22.02
|
|
|
82
|
Контрольный диктант «Заботливый цветок».
|
1
|
24.02
|
|
|
83
|
Работа над ошибками.
|
1
|
25.02
|
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи.
|
|
|
|
|
Имя существительное 16 ч.
|
84
Вебинар для учителей
Свидетельство об участии
БЕСПЛАТНО!
|