1 | Организационный | Проверяет готовность к уроку, настраивает на работу. | Настраиваются на работу. Дают оценку своему эмоциональному состоянию. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целепологание; |
2 | Чистописание. Словарная работа | ккк // кр кв ик ск мк Комната, картина, окно, шкаф, ракета, квартал, здравствуйте, до свидания, малина, Россия Запись словарных слов под диктовку (2 обучающихся у доски). Проверка. | Взаимодействуют с учителем при выполнении предложенных заданий. | Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками, умение высказать свое мнение Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование Регулятивные:прогнозирование, самоконтроль. |
3 | Подготовка с основному этапу | Презентация. Проблемная ситуация. "Текст рассыпался", составление текста из предложений. -Проанализировав проделанную работу в данном задании , как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? - Сформулируйте тему урока. - Прочитайте тему в учебнике. Сравните сформулированную вами тему и тему в учебнике, сделайте вывод. -Какие цели поставим перед собой? | С помощью учебных средств формулируют тему урока. Выдвигают свои гипотезы. Определяют цели урока. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Выполняют поставленные задачи. |
4 | Этап повторения знаний и способов действий | Работа по учебнику. СТР. 54 Упр. 1 - восстановление деформированного текста. Устно. Работа в парах. Беседа-анализ текста. Сегодня на уроке нам вновь предстоит работа с текстами. Прочитайте предложения из упражнения 1 (учебник). Можно ли их назвать текстом? Почему? – Что необходимо сделать, чтобы восстановить текст? Как вы думаете, с какого предложения должен начинаться текст? (Где говорится, о чем герой думал раньше.) – Что еще интересовало героя? Как он развивал мысль о том, что люди никуда не попадают? Слышал он об этом раньше или нет? В чем он теперь уверен? – Как текст должен заканчиваться? Вывод или научное подтверждение вы поместите в первую очередь? Прочитайте восстановленный текст. Физминутка 2. Упр. 2 - исправление текста. Запись полученного текста в тетрадь. Взаимопроверка. Физминутка Работа по тетради "Пишем грамотно" С. 21 упр. 1-2. Самостоятельная работа. Оказание индивидуальной помощи. | Взаимодействуют с учителем при выполнении предложенных заданий. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, Коммуникативные: управление поведением партнёра –контроль, оценка, коррекция действий партнёра. |
5 | Этап подведения итогов. Рефлексия. | Подводиться итог занятию. Анализирует деятельность учащихся. Предлагает учащимся произвести самооценку деятельности. | Высказывают собственное мнение по итогу урока. Проводят самооценку своей деятельности на уроке. | Коммуникативные: умение слушать и принимать мнение одноклассников, высказывать собственное мнение Познавательные: умение анализировать, выделять существенные признаки, обобщать. Регулятивные: умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху. |
6 | Этап информации о домашнем задании | "Пишем грамотно" с. 22 , " 3-4 | Фиксируют домашнее задание в дневниках. |