МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА
Ученика (цы) ________ класса Ф.И. _____________________
Тема: _____________________________________________
Распределите по группам служебные части речи:
Из-за, в течение, не только.. но и, лишь, что, вследствие, не, бы, неужели, чтобы, на, пусть, но, или, же, около, тоже, в заключение, ввиду, если, более, самый.
Выйти (из) комнаты, из (за) болезни, из (под) стола, ждать (до) утра, (в) течени... дня, (в) продолжени... речи, (в) продолжени... романа, (в) следстви... болезни, (в) следстви..., которое вел опытный работник...; (в) течени... болезни наметились улучшения; (в) заключени... врача, (на)встречу с другом, шел (на)встречу.
Формообразующие | модальные | отрицательные |
| | |
Бы, неужели, разве, ли, не, что за, давай, вот, именно, уж, все – таки, ни, пусть, пускай, только, лишь,
Сделать из частицы НЕ частицу НИ, чтобы смысл предложения не поменялся:
Как он только не просил - _____________________________________________________
Где еще не побывал человек- ___________________________________________________
К кому он только не обращался- _________________________________________________
Раскрой скобки, укажи значение выражений
(Ни) (не) кола (ни) (не) двора -
(Ни) (не) свет (ни) (не) заря -
(Ни) (не) дать (ни) (не) взять -
(Ни) (не) пуха (ни) (не) пера -
(Ни) (не) то (ни) (не) сё -
(ни) (не) себе (ни) (не) людям -
(ни) (не) слуху (ни) (не) духу -
Составьте одно сложное предложение с сочинительным союзом и одно сложное предложение с подчинительным союзом о нашем уроке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________