СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе по теме "Перенос слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка составлен в соответствии ФГОС

Цель урока: узнать правила переноса, научиться переносить слова

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Перенос слова"»

Конспект урока русского языка во 2 классе в соответствии ФГОС


1.

ФИО

Валькова Людмила Николаевна

2.

Место работы

МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа № 118» Пинежского района Архангельской области

3.

Должность

Учитель начальных классов

4.

Предмет

Русский язык

5.

Класс

2

6.

Тема урока

«Перенос слова»

7.

Цель урока

Узнать правила переноса и научиться переносить слова

8.

Задачи урока

Образовательные:

- Знать и уметь применять правила переноса слов;

- Уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму;

- Организовать наблюдение над более трудными вариантами переноса слов


Воспитательные:

- Воспитывать интерес к родному языку, положительную мотивацию в обучении;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам,

применять правила делового сотрудничества


Развивающие:

- Развивать умения слышать и видеть в словах «опасные места» (орфограмму)

- Развивать познавательный интерес и интерес к самостоятельной деятельности с целью поиска нужной информации

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать.


11.

Базовый учебник

Л.Я. Желтовская «Русский язык» 1 часть

(УМК «Планета знаний»)

12.

Тип урока

Открытие новых знаний

13.

Формы работы

учащихся

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

14.

Необходимое

техническое

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

15.

Технические особенности особенности

урока

Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. Презентация переносится на рабочий стол учительского компьютера. Учитель сам управляет презентацией, так как показ слайдов сопровождается объяснением учителя. Слайд выводится на экран. Смена слайдов происходит по щелчку.




Планируемые результаты


Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание слов в соответствии с эталоном;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.


Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в тетради, учебнике;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах, группах и следовать им.


Личностные УУД:

- проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении























Структура и ход урока


Этапы

урока

Вре-

мя

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Организа-ционный момент





































































2. Актуали-зация опорных знаний


а) чистопи-сание




























































б) словар-

ная работа
































































3. Поста-новка проб- лемы








































4. Сообще-ние темы





























5. Откры-тие «ново-го» знания




































































































Физкульт-минутка

«Пальчико-

вая гимнас-

тика»









































































































Физкульт-минутка на глаза





6.Первич-ное закреп-ление во внешней речи






























































7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону
































8.Включе-ние в сис-тему зна-ний и пов-торений













































9. Подведе-ние итогов
























10. Рефлек-сия











11. Домаш-нее задание































































2

мин










































































3

мин

























































5 мин































































3 мин








































3 мин





























12 мин



































































































1 мин











































































































1

мин






3 мин































































3 мин



































5 мин
















































2 мин
























1 мин











1 мин

Учитель вместе с детьми говорит стихотворение







(СЛАЙД №1)

Обращение к детям:

- Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в порядке:

Учебник, пенал и тетрадка?


-Для чего нам нужно выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

- Что бы вы пожелали друг другу на уроке русского языка?


(СЛАЙД №2)

Обращение к детям:

- А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех! Поэтому девизом нашего урока будут

слова «Хочешь грамотным быть…



Учитель показывает папку с лучшими тетрадями:


- Да, оказывается, 6 тетрадей учащихся (называет имена) в нашем классе я положила в Папку Почёта, которая называется «Красиво писать – красоту творить».



- Как вы понимаете эти слова?


- Да, писать нужно всегда с уважением к тем, кто будет читать ваше письмо.


- А кто читает то, что вы написали?



- А главное: уважать нужно самих себя и свой труд. Значит, как будем писать:

ПКЧАГ (зашифрованные слова)


- Спасибо вам, ребята, за красоту и порядок в ваших тетрадях. Мы гордимся вами!

(Учитель выдаёт тетради учащимся)


- Начнём урок с минутки чистописания. Посмотрите в тетради и на образец на доске.


Учитель задаёт вопросы:

- Какое умение мы будем закреплять?




- Какие критерии оценки чистописания мы знаем?

(На доске таблица с буквами П А О и 3 полосочки)


- Вспомним правила посадки

- Руки?

- Ноги?

- Локти?

- Спина?


Учитель даёт задание:

- Пишем строчную букву б, проговаривая свёрнутый алгоритм написания




Учитель применяет приём «Веду за собой»

- Наташа, веди за собой!








- Пишем строчную букву б до конца строчки, глядя на образец и соблюдая критерии оценки чистописания.



- Давайте проверим


- Кто считает, что успешно справился с заданием? Поднимите руку!


- А кто справился лучше, чем вчера? Молодцы!

На полях поставьте знак «+»


-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)

- Что тебе показалось трудным?



- Чему мы сейчас учились?






Учитель задаёт вопросы:

- Прочитайте слова на слайде

(СЛАЙД №3)


- Как вы думаете, какое задание будет дано к этим словам?



- Какие условия грамотного письма мы должны соблюдать?

















Задание детям:

- Списать слова, вставив пропущенные буквы, обозначить орфограммы


Учитель показывает на слайде образец:

- Давайте проверим.

(СЛАЙД №4)

-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно. Поставьте знак «+»

Кто допустил ошибки?


-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)








Учитель задаёт вопрос:

- Какие знания понадобились вам для выполнения этого задания?





- Какое слово лишнее? Как вы считаете?




Учитель задаёт вопрос:

- Подумайте, а как можно перенести слово русский.

Я предлагаю поработать в парах. Вспомним правила работы в парах













Учитель даёт задание:

- Напишите на белых листочках, как вы перенесёте слово русский. Даю 1 минуту.


- Какие у вас идеи?

Учитель пишет варианты переноса слова на доске


- Посмотрите, сколько вариантов переноса одного слова вы нашли. Задание было одно.

- Почему результаты получились разные?


- Что мы пока не знаем?



- А вы хотите узнать?


- А в жизни, где это умение вам пригодиться?


Учитель задаёт вопросы:



-Какая тема нашего урока?

(СЛАЙД №5)


- Какие знания хотите получить, чему мы должны научиться?

(СЛАЙД №6)


- Какие вы любознательные! Молодцы! Вы настоящие ученики – целеустремлённые!


- Почему важно знать, как нужно переносить слова?


- Что вы можете сделать сами, чтобы узнать это?


- Какие вы находчивые! Вам поможет работа в группе? Чем?



- Какие вы доброжелательные и дружные ребята! А вы справитесь с трудностями?


- Ребята, я предлагаю вам поработать в группах. Давайте вспомним правила работы в группах.
















Задание группам:

- У каждой группы на парте лежит лист, на котором «зашифровано» правило.




- Назовите план работы, по которому будете расшифровывать правило

(СЛАЙД №7)




- Что должно получиться у каждой группы в результате своей работы?


- Сколько правил у нас получится?


Учитель помогает группам строить диалог, подводя их к решающей гипотезе


- Слушаем результаты работы групп


1 группа (СЛАЙД №8)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?




- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом


2 группа (СЛАЙД №9)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?






- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом


3 группа (СЛАЙД №10)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?





- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом



Учитель вместе с детьми говорит слова и повторяет движения



















4 группа (СЛАЙД №11)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?







- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом



5 группа (СЛАЙД №12)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?




- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом



6 группа (СЛАЙД №13)

Учитель задаёт вопросы:

- Прочитаем слова, обращаем внимание на перенос


- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?




- Вы согласны с выводом группы?


- Запишите по выбору одно слово с переносом


Задание детям:

- Поднимите руку те дети, которые написали слово лосось


- Кто может объяснить значение этого слова?


- А где можно узнать?










- Давайте спросим у наших гостей



Учитель дополняет:

(СЛАЙД №14)

Лосось – это морская хищная рыба, вкус которой обычно нравится даже тем, кто остальную рыбу просто не любит. Она очень полезна, в ней много витаминов, особенно витамина Д.


- А вы хотите увидеть подводный мир? Давайте посмотрим и послушаем. Пусть глазки отдохнут.

(СЛАЙД №15)



- Чему мы сейчас учились?



- Сколько правил переноса мы открыли?


- Проговорим их ещё раз, пользуясь слайдом и карточками на доске


- Сравним наши правила с правилами учебника. Всё ли мы сделали правильно?




Работа в группах

Учитель даёт задание:

- Составьте алгоритм. Как будете действовать, если надо перенести слово



Проверка работы групп

(СЛАЙД №16)

- Давайте проверим работу в группах. На слайде фиксируем алгоритм переноса слов

1 шаг – Читаем слово

2 шаг – Делим на слоги

3 шаг – Вспоминаем правило переноса

4 шаг – Записываем слово


- Как вы думаете, почему выделены слова «вспоминаем правило»


Учитель задаёт вопрос:

- Вернёмся к заданию, которое мы не могли выполнить в начале урока. Какое было затруднение?


- Как же мы перенесём слово русский, которое не вошло строку?


- Запишем это слово в тетрадь




- Посмотрите на свою запись слов, сравните с образцом на доске, вспомните условия грамотного письма.

- Оцените себя. Поставьте на полях знак +, если вы написали, соблюдая все условия грамотного письма


-Кто ошибся?

- Что тебе показалось трудным?

- Вы близки к успеху!


Учитель даёт задание:

- Найдите упражнение №1 на странице 28. Прочитайте задание





- Запишите слова, которые переносил Вася, разделяя их для переноса правильно. Кому трудно, смотрим на памятку

(СЛАЙД №16)


- Давайте проверим работу.

Учитель показывает на слайде образец

(СЛАЙД №17)


- Какие ошибки были у мальчика?


- Какие правила переноса он забыл?


-Какое слово нельзя перенести? Почему?


- Оцените себя, как вы поработали. Кто все ошибки нашёл? Вы сделали задание правильно. Поставьте на полях знак «+». Молодцы!


- Где вы ошиблись?


Учитель даёт задание:

- Найдите в учебнике упражнение 3 на странице 29. Прочитайте задание.



Задание по вариантам:


1 вариант: Выписать слова, которые можно перенести, разделить их для переноса


2 вариант: Выписать слова, которые нельзя перенести


Учитель показывает на слайде образец:

- Давайте проверим.

(СЛАЙД №18)

-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно. Поставьте на полях знак «+»


- Кто допустил ошибки?

- Как ты думаешь, почему ты допустил ошибку?


- Поднимите руку те дети, которые выполнили 5 заданий успешно.

Ваши работы мы поместим на стенд «Наши лучшие работы».

Выходите к стенду и положите тетради на выставку. Так держать, ребята!


- Какие затруднения были у вас?


- Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Вы уже близки к успеху!



- Чему мы сегодня учились на уроке?


- Какие шаги мы делали к достижению этой цели?



- Как нам удалось открыть эти правила?



- Для чего нам это надо знать?



Продолжи предложения:

Я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне показалось важным…

Больше всего мне понравилось…

Могу похвалить ребят за то, что…

(СЛАЙД №19)


- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите

Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились правильно переносить слова

Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки

Красный – кто затрудняется переносить правильно слова



Учитель объясняет домашнее задание:

- Ребята, домашнее задание по выбору. На странице 29 упражнение 4 или 5. Выучить правила переноса слов

(СЛАЙД №20)


- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок

(СЛАЙД №21)

- Я желаю всем солнечного настроения!

(СЛАЙД №22)















Дети хором говорят слова:

- Прозвенел звонок и смолк.

Нам пора начать урок.

Постарайтесь всё понять,

Чтобы грамотно писать



Дети проверяют готовность к уроку










Дети показывают своё настроение смайликами




Высказывания детей







Дети хором договаривают:

…учись мыслить, думать, творить!













Высказывания детей






- Мамы, папы, бабушки, учительница, друзья


Один из учеников говорит:

Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно













Дети отвечают на вопросы:

- Мы будем закреплять

написание маленькой строчной буквы б


- Правильность, аккуратность, объём




Дети хором говорят:

– На месте!

– На месте!

– У края?

– Прямая!


Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая свёрнутый алгоритм написания буквы б


- С 1/3 влево вверх, задержались, выписывая крышечку, опускаемся, выписывая крышечку, большим секретом уходим вверх, развернули ручку и вправо на ширину буквы


Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах



Дети сравнивают с образцом


Самопроверка





Самооценка


- Мне было дано задание написать строчную букву б. Я считаю, что выполнила работу на «5»


- Мы закрепляли написание строчной буквы б




- Дев…чка, м…шина, ру…кий



- Списать слова, вставив пропущенные буквы, обозначить орфограммы


Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме:

(на доске таблица ГЭНРАЛ)

Г – грамотно писать, без ошибок

Э – элементы писать правильно

Н – буквы писать наклонно

Р – не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки

А – аккуратно писать

Л – все орфограммы подчёркиваем по линейке


Дети выполняют задание в тетради. Один ученик на доске



Дети сравнивают с образцом


Самопроверка




Самооценка



- Мне было дано задание написать слова, вставить пропущенные буквы и обозначить орфограммы. Я допустила ошибку в слове русский. Оценка «4»


Дети отвечают:

- чк, чн, чт пиши без ь

- Знаем твёрдо жи и ши пишем через букву и

- написание слов с непроверяемой гласной в корне слова

Дети говорят разные варианты. Среди них слово русский, это слово состоит из 2 слогов

- Дети говорят правила работы в парах


- Внимательно выслушать задание учителя

- Говорить шёпотом, чтобы не мешать другим

- Выслушать мнение своего товарища, обсудить и придти к единому мнению

- Выбрать того, кто будет отвечать

- Показать «воротца», что мы готовы!


Дети в паре работают и записывают свои варианты переноса



Дети отвечают и предлагают свои варианты переноса слова





Дети отвечают на вопросы


- Как правильно переносить слова


- Высказывания детей


- Дети отвечают на вопрос


Дети отвечают на вопросы:


- Перенос слова



- Узнать правила переноса и научиться переносить слова







- Высказывания детей



- Можно посмотреть в учебнике, словаре


- Да. Мы будем помогать, подсказывать друг другу. Так интереснее.




- Постараемся!


Дети по очереди отвечают:


- Внимательно выслушать задание.

- В группе нет главных, все члены команды равны.

- Все должны принять участие в обсуждении

- Выслушать мнение каждого.

- Выбрать верную на

наш взгляд мысль.

- Выбрать того, кто будет говорить.

- За результат работы отвечают все.


Дети рассматривают листы






- Прочитать слова

- Обратить внимание на выделенные буквы

- Посмотреть, где стоит знак переноса

- Сказать правило переноса слова


- Правило переноса слов


-Сколько групп, столько правил


Дети работают в группах



Представитель от 1 группы показывает задание


Дети отвечают:

- шко-ла

кни-га


- Выделены гласные буквы, а знак переноса стоит между слогами. Значит, слова переносятся по слогам


Высказывания детей



Дети записывают слово в тетрадь



Дети отвечают:

- Ан-на

касс-са


- Выделены двойные согласные, знак переноса стоит между ними. Значит, если две одинаковые буквы в середине слова, то знак переноса ставится между ними


Высказывания детей


Дети записывают слово в тетрадь



Дети отвечают:

- Пень-ки, поъезд,

строй-ка


- Выделены ь, ъ, й, знак переноса стоит после них, значит буквы ь, ъ, й при переносе нельзя отрывать от предыдущего слога


Высказывания детей



Дети записывают слово в тетрадь



Дети показывают движения и говорят:

-Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни: (смотрим на ладони)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

(потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять.

(Встряхиваем кистями)

Постучали (постукивание подушеч

ками пальцев двух рук)

Повертели (круговые

Вращения кистью)

И работать захотели!



Дети отвечают:

- обед

Юля


- Выделены слоги о, ю, я, знак переноса не стоит, значит одну букву переносить нельзя. Слог из одного гласного не переноси и не оставляй на строке


Высказывания детей



Дети записывают слово в тетрадь



Дети отвечают:

- сон

лук



- выделены гласные о, у эти слова состоят из одного слога, значит слова из одного слога не переносятся


Высказывания детей



Дети записывают слово в тетрадь



Дети отвечают:

- сме-лость, ло-коть,

ло-сось



- Выделены сочетания согласных и ь, значит не переноси и не оставляй на строке согласные сть, ть, сь


Высказывания детей



Дети записывают слово в тетрадь



Дети поднимают руку





Дети затрудняются



- В энциклопедии

- Найти в интернете

- Спросить у родителей

- Прочитать в толковом словаре

- Спросить у учителя

- Спросить у гостей



Ученик задаёт вопрос:

- Уважаемые гости! Скажите, пожалуйста, значение слова лосось?











Дети смотрят на слайд и выполняют упражнения на глаза





- Мы составляли правила переноса слов


- Шесть правил переноса слов


Дети проговаривают правила



Дети открывают учебник на странице 28 и делают вывод

- Мы открыли больше правил


Дети работают в группах, высказывают свои варианты, обсуждают, выбирают более удачный



Один человек из группы говорит вариант ответа.

Идёт обсуждение, выбираем правильные шаги, как надо перенести слово





- Можем перенести неправильно



Дети отвечают:

- Не могли перенести слово русский




Дети применяют алгоритм и объясняют перенос


Один ученик пишет на доске



Дети сравнивают с образцом на доске.

Самопроверка.


Самооценка





Высказывания детей





Дети находят упражнение в учебнике и рассматривают картинку, на которой Вася разделил слова для переноса: Е-гор, ра-дость, то-нна, пар-овоз, пере-нос

Самостоятельная работа в тетради





Дети сравнивают с образцом

Самопроверка



Дети говорят правила

переноса слов


Высказывания детей




Высказывания детей


Самооценка








Дети находят в учебнике упражнение 3 на странице 29.

Читают слова: Встреча, моя, добрый, тетрадь, яма, сентябрь, майка, юные, месяц


Дети выбирают задания и самостоятельно работают в тетрадях







Дети сравнивают с образцом


Самопроверка


Самооценка







Дети считают и поднимают руку, выходят с тетрадями и кладут их на стенд «Наши лучшие работы»





Высказывания детей











- Учились переносить слова


- Узнали правила переноса и применяли их


- Мы работали в группах и выполняли задания


- Чтобы правильно переносить слова


Спросить 5-6 учащихся разного уровня










Дети поднимают кружки, оценивая свою работу










Дети записывают домашнее задание в дневник



































































Личностные УУД:

самооценка готовности к уроку






























































Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других







Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни








Предметные УУД: закрепление свёрнутого алгоритма написания строчной буквы б



Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки


Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки





Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу






Предметные УУД: знания орфограмм



Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций













Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки










Личностные УУД: оценивать результат учебного труда





Предметные УУД: знания орфограмм











Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах













Регулятивные УУД: высказы-вать своё предположе-ние на основе учебного материала


















Регулятивные УУД: умение видеть, форму-

лировать цель, проблему, тему урока










Личностные УУД: установление связи между целью деятель-ности и её мотивом (зачем?)











Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в группах










Регулятивные УУД: учиться работать по предложено-му учителем плану


Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


Коммуникативные УУД:

организация взаимодейст-вия для построения нового способа

действия



Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы



Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других





Регулятивные УУД: получает возможность право выбора





Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы






Регулятивные УУД: получает возможность право выбора





Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы





Регулятивные УУД: получает возможность право выбора


Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни




















Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы







Регулятивные УУД: получает возможность право выбора






Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы




Регулятивные УУД: получает возможность право выбора






Познаватель-ные УУД: делать выводы в результате совместной работы




Регулятивные УУД: получает возможность право выбора





Познаватель-ные УУД: добывать новые знания,

поиск информации


Личностные УУД: проявлять интерес к новому


Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы










Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни


Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу






Познаватель-ные УУД:

ориентироваться в учебнике



Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в группах








Регулятивные УУД: соотношение

учебного действия с изученным правилом


Предметные УУД: умение применять знания на практике


Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины




Познаватель-ные УУД: умение ориен-тироваться в учебнике




Регулятивные УУД: анализироватьсвою работу в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины



















Познаватель-ные УУД:

умение ориен-тироваться в учебнике


Предметные УУД: умение применять знания на практике





Регулятивные УУД:

анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины













Личностые УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении


Регулятивные УУД: удерживать цель деятель-ности до полу-чения её ре-зультата








Познаватель-ные УУД: ориентировать-ся в своей системе знаний






Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности




Регулятивные УУД: получает возможность право выбора









































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!