СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок самопознания. Тема: Цели жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по самопознаниею на тему "Цели жизни"

Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания. Тема: Цели жизни.»

Самопознание Урок 3 4 "Г"класс

Тип урока/ сабақтың түрі/ lesson type :

Тақырыбы / Тема / Theme: Цель жизни.

Мақсаты / Цель / Objective: углубление представлений учащихся о цели жизни.

Оборудование/ көрнекіліктер/ еquipment :  


Кезең / Этап / Stage


Сабақ курсыХод урока / During the classes


I.Коллаборативный настрой.


  1. Позитивный настрой. Мысленное путешествие в подводное царство.

Сядьте прямо, руки на коленях или на столе, ноги не скрещивайте. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.Представьте, что вы идете по берегу. Послушайте всплески волн и крики чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда-сюда, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой! Заметили ли вы, какая здесь глубокая, полная тишина? Побудьте в этом состоянии покоя. (Помолчать.) А сейчас вы отправляетесь в обратный путь, в наш мир. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и садитесь за парту. Через несколько секунд откройте глаза и попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.


II.Подготовительная работа.

Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни.

Толстой Л.Н.

-Как вы понимаете смысл этих слов?

Произнести:

2 раза мальчики,

2-раза девочки,

1раз все вместе


III. Определение темы и задач урока.



IV.Актуализация/или Проверка домашнего задания



V.Новая тема.


Творческая деятельность, групповая работа.

Объединить детей в группы с помощью бумажных листов с фрагментами пословиц о доброте. Учащиеся собирают пословицу и садятся за столы.

«Добрая слава дороже богатства».

«Добрый человек два века живёт».

«Доброму человеку каждый день-праздник».

« Худо тому, кто добра не делает никому».

«Не одежда красит человека, а его добрые дела»

Задания группам:

Придумать сценку о доброте и показать её , распределив роли.

Показ сценок.

VI.Первичное закрепление.


  1. Рассказывание истории (слайд)

Чем занимались муравей и мотылек целый день?

-Кому помогли друзья?

-Почему друзья помогали другим?

-Как радовались они?

-Что говорит сердечко когда мы помогаем?

-Какие дела красят человека?



VII. Пауза



VIII.Решение задачи


IX.Решение уравнений


X.Подведение итогов.

Рефлексия


Закройте глаза. Сохраните Тепло и Свет, которое излучает ваше сердце.Дарите его всем! Откройте глаза. Спасибо! До свидания.



Звучит композиция

« Хрустальная грусть»


XI.Домашнее задание.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!