СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок систематизации и обобщений знаний и умений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личные местоимения. Данный урок разработан по ФГОС . 

Просмотр содержимого документа
«Урок систематизации и обобщений знаний и умений»

Разработка урока во 2 классе.

УМК: Английский язык Enjoy English 2 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева



Тема раздела: давайте читать и говорить на английском.

Тема урока: личные местоимения

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: обобщение знаний личных местоимений.

Задачи:

Предметные:

Образовательная: систематизировать материал по теме «Местоимения»;

Развивающая: совершенствовать навыки чтения и развивать различные виды памяти(вербальной, образной), внимание;

Воспитательная: воспитывать коммуникативную компетенцию учащихся;

Метапредметные:

  • познавательные:  развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

  • коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе; развивать умения и навыки устной речи:

  • учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

  • учить вести диалог-расспрос;

  • учит полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

  • регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

  • личностные:  формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог;

Ожидаемые результаты:

Предметные: ученик получит возможность использовать в речи личные местоимения, научиться рассказывать о друзьях по плану, вести диалог-расспрос о своем друге, полностью понимать на слух текст.

Метапредметные:

  • познавательные: ученик получит возможность учиться строить грамотные речевые высказывания;

  • коммуникативные: ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе ; формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;

  • регулятивные: ученик получит возможность учиться формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия ;

  • личностные: ученик получит возможность учиться формировать положительную учебную мотивацию; учить адекватно оценивать свою деятельность.


Ресурсы (оснащение): компьютер, медиапроектор, классная доска, карточки со знаками транскрипции, задания на карточках для развития орфографических навыков.

Технология обучения:


Методы и приемы:технология критического мышления, здоровосберегающая технология, прием «Морфологический ящик».


Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.




Ход урока

1. Организационный этап.

-Hello!

-Hello!

- Say «Hello!» to each other! I’m glad to see you, sit down, please.

- Answer my question, please.How are you?

Затем в парах мини-диалог. Спрашивают друг у друга, как дела.


Фонетическаяразминка

  • A dog went to town to buy a frog. What?

A dog with a frog.A frog for a dog.

Who ever saw a dog with a frog?

(Дальшенаслайде: a cat with a hat; a pig with a stick.)


Речевая разминка– работа ведется у доски в парах (учитель-ученик; ученик- ученик)

What is your name? How old are you? Who are you? Can you dance? Have you got a sister?

Wheredoyoulive?


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

-Open your textbooks, please. Page 85.What is our theme of the lesson? Что будем изучать, повторять?

-Мы будем повторять местоимения.

-Youareright. А для того, чтобы повторить местоимения, что нам следует делать на уроке?

- Нам следует …


  1. Актуализация знаний.

В первой четверти Мистер Браун пригласил нас в гости и познакомил нас со своей семьей.

Let’s remember family words (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).


It’s time to listen to a new poem and learn it by heart.Exercise 1 on page 85. Listen to the poem and say what Jim and Jill do every day. Let’srepeatafterthespeaker. (Ученики смотрят на интерактивную доску и слушают стихотворение. Потом выполняют задание: повторяют и отвечают на вопросы.


  1. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Ребята, сегодня к нам снова зашел в гости мистер Рул, чтобы рассказать нам новое правило. Он говорит, что мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимения. Эти слова используются вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? Идет обсуждение материала по теме «Местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках, потом выполняют упр.2 на стр.85(заменяют существительные местоимениями)-индивидуально.

Разминка:

One and two,

I and you,

One, two, three,

He and she.


It’s high time to remember English sounds. (Плакат букв и соответствующих звуков.)

Упр.3,4, стр.85 звуки и письмо. Письмо самостоятельно.


Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)


Работа в группах (По цветным карточкам дети делятся на группы. )

If your sheet of paper has a verb, you are the 1st group.

If your sheet of paper has an adjective, you are the 2nd group.

Verbs: skip, dance, run, count, jump.

Adjectives: merry, smart, pretty, slim, good.

Английские слова поехали в гости к своим друзьям

Кто из них сел не в свой вагон? ( Выписать лишние слова.)

She: Ann, Jill, hen, mum;

He: dad, Tim, pen, Ben;

It: Nick, cats, dog, bag;

They: Fox, pigs, frogs, ducks.



  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

В парах, обсуждая выполнение задания.


Ben is slim. – He is slim.

Ann can skip. – She can skip.

A dog is black.–It is black.

Jim and Jill have a dog. – They have a dog.

Tom and I can swim. – We can swim.


Физкультминутка.

Let’s remember our poem. We shall recite it all together.

One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения.


Закрепление навыков чтения. Развитие памяти и мышления.

You books are opened on page 85(восемьдесятпять). Please, turn the page and look at exercise 5 on page 86(восемьдесятшесть). Read the sentences to yourself and match them with the pictures.(Ученикивыполняютупр.5 стр.86 учебника).


-Do you have a good memory?(У вас хорошая память?)Let’scheck! Close your books! Tell the colors of the animals!– Упр 6, стр.86.



  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и коррекция

Составь предложения из данных слов.Самостоятельно выполняют на готовых листочках. После выполнения поменяются тетрадями и проверяют друг у друга. Дается критерия оценивания.

1 ошибка – 5

2 ошибки – 4

3-4 ошибок - 3


  1. Is, She, smart.

  2. got, a cat, They, have.

  3. smart, is, and, brave, He.

  4. run, can, I.

  5. Jill, am, I.


Потом выполняется упр.7 стр.86


  1. Домашнее задание: Упр. 7, стр. 86 – прочитать (в учебнике)

Упр. 4, стр. 44 – в рабочей тетради.



  1. Рефлексия (подведение итогов занятия).


Чему мы сегодня научились? (повторение местоимений)

Что больше всего понравилось на уроке? А было такое, что что-то не понравилось вам?

Как вы сегодня работали на уроке, будем себя оценивать. ( На помощь идут цветные кружочки)

Зеленый - все отлично.

Желтый – хорошо. Но что-то не получилось.

Красный – плохо работал.

Затем ставим оценку друг другу. Только потом работу оценивает учитель.

Thank you. Let’s remember our poem and say “goodbye”

Дети читают стихотворение:

Standup!

Jump up high!

Wave your hand

Andsay: “Goodbye!”