3. Актуализация знаний. - Выполните задание (Слайд 4): Найти сумму первых ста натуральных чисел: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 …+ 96 + 97+ 98 + 99 + 100 Учитель (Слайд 5,6,7): - Эта задача связана с детскими годами замечательного немецкого математика Карла Гаусса (1777–1855 гг.). Когда ему было 9 лет, учитель задал эту задачу всему классу, чтобы дети не мешали ему проверять письменные работы учеников другого класса. Через 1 минуту Карл произнес: «Я уже решил…» – и сдал работу. К концу урока сумму вычислили и остальные. Давным-давно сказал один мудрец Что прежде надо Связать начало и конец У численного ряда. Задача очень непроста: 101 Как сделать, чтобы быстро 101 От единицы и до сто Сложить в уме все числа? Пять первых связок изучи, Найдешь к решению ключи! - Попробуйте сформулировать тему нашего урока? Правильно (Слайд 8). - Откройте тетради и запишите тему урока . - Чем мы будем заниматься на уроке? Значит, какую цель вы определите для себя на данном уроке? (Слайд 9). |