СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Технологии " Цветы из креповой бумаги"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  урока по технологии. Цветы из креповой бумаги"

Просмотр содержимого документа
«Урок Технологии " Цветы из креповой бумаги"»

Конспект урока

Предмет :Технология

Тема: «Цветы из креповой бумаги»

Дата 16.11.2021г.

Класс 4-В

Учитель Гафарова А.Б.

Урок №11

Цели:

развивать навыки работы с бумагой; умение выполнить работу по данному шаблону;

создать условия для развития умения ориентироваться в задании, планировать

работу и выполнять ее;

воспитывать усидчивость, интерес к

творчеству; развивать тонкую моторику, творческое воображение

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные: научатся на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, практическом применении в жизни, экономно расходовать, подбирать бумагу соответствующих цветов для изготовления изделия.

Метапредметные: научатся анализировать устройство изделия; выделять и называть части изделия; выделять и называть части изделия; определять способы соединения деталей; осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников;

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Познавательные:- умения анализировать, сравнивать, выделять главное;

-формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:- формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

Коммуникативные: -содействовать развитию у детей умению общаться;

Личностные:

-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности.

Оборудование: учебник В.И.Лутцева , креповая бумага разного цвета, ножницы,клей,

Словарь ( краткое сообщение слова « креповая»

Тип урока урок открытия знаний

Технологии : развивающие, здоровьесберегающие.

Ход урока

I.Орг. момент.

В добрый день и в добрый час

Очень рада видеть вас

Прозвенел , друзья , звонок

Начинается урок.

-С каким настроением вы пришли на урок?-Что вы ожидаете от этого урока?

II.Сообщение цели и темы урока.

Самоопределение кдеятельности

Отгадайте загадку

Очищают воздух, создают уют,

На окнах зеленеют, круглый год цветут. (Цветы)

-Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах, приходят в праздники. Весной и в лютый холод , жарким летом и осенью- цветы необходимы, без их красоты жизнь становится неинтересной.

-А из чего можно сделать цветы, которые радовали бы нас не только весной, летом и осенью , но и зимой?

-Зачем нам нужно уметь делать цветы?

-А теперь , отгадайте название цветка , который мы будем делать сегодня.

-Этот цветок –самый прекрасный

Он может быть и белым и красным.

Может быть желтым иль розовым цветом,

Словно духи ароматным при этом.

Только вот веточка колет шипами,

Что за цветок? Догадайтесь ка сами . 

Сформулируйте тему урока

-Правильно , мы будем делать розу из бумаги.

-А что за бумага у вас на партах?

Краткое сообщение слова (креповая)

Креп в переводе с французского (crêpe) и латинского (crispus) языков означает шероховатый, волнистый. Это группа тканей, в основном шёлковых, вырабатываемых из нитей с очень большой (креповой) круткой, а также в некоторых случаях специальными (креповыми) переплетениями. Все креповые ткани имеют выраженную зернистую структуру.

(Цветная креповая бумага, применяется для изготовления цветов ,украшений)

IV.Физминутка.

V Работа по учебнику

Знакомство с техникой бумаги.

Словарная работа

VI.Инструктаж по Т.Б.

-Перед тем ,как приступить к работе, вспомним правила ТБ с ножницами, клеем, .

VII Продолжение работы по теме Практическая работа

Пошаговое объяснение

Изготовим розу из креповой бумаги.

А) Собираем бутон.

Б) Крепим бутон к ветке.

В)Вырезаем листья.

Г) Обвиваем лентой ветку и ею укрепляем листья на ветке. (Показ)

VIII. Итог урока.Оценивание

IXРефлексия.

-Сегодня вы все молодцы! Замечательно потрудились и у всех получился цветок.

-Что было самым интересным на уроке?

-Что у вас все получилось сразу, а что нет?

-С каким настроением завершили работу? Технология «Светофор»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!