СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – телемост Москва – Дрезден Тема: «Изобразительное искусство» (11 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Образовательные:
    1. Углубить знания учеников по теме «Изобразительное искусство».
    2. Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи.
    3. Проверить качество усвоения учащимися темы «Искусство».
  2. Развивающие:
    1. Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память.
    2. Поддерживать мотивацию обучения вообще и изучения лингвострановедения и страноведения в частности.
    3. Развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы.
    4. Формировать художественный вкус и чувства прекрасного у учащихся.
  3. Воспитательные:
    1. Воспитывать взаимопомощь и умение работать в команде.

Технологии:

Просмотр содержимого документа
«Урок – телемост Москва – Дрезден Тема: «Изобразительное искусство» (11 класс)»

Цели урока: Образовательные: Углубить знания учеников по теме «Изобразительное искусство». Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи. Проверить качество усвоения учащимися темы «Искусство». Углубить знания учеников по теме «Изобразительное искусство». Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи. Проверить качество усвоения учащимися темы «Искусство».

Цели урока:

  • Образовательные:
  • Углубить знания учеников по теме «Изобразительное искусство». Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи. Проверить качество усвоения учащимися темы «Искусство».
  • Углубить знания учеников по теме «Изобразительное искусство».
  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи.
  • Проверить качество усвоения учащимися темы «Искусство».
Развивающие: Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память. Поддерживать мотивацию обучения вообще и изучения лингвострановедения и страноведения в частности. Развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы. Формировать художественный вкус и чувства прекрасного у учащихся.  Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память. Поддерживать мотивацию обучения вообще и изучения лингвострановедения и страноведения в частности. Развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы. Формировать художественный вкус и чувства прекрасного у учащихся.
  • Развивающие:
  • Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память. Поддерживать мотивацию обучения вообще и изучения лингвострановедения и страноведения в частности. Развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы. Формировать художественный вкус и чувства прекрасного у учащихся.
  • Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память.
  • Поддерживать мотивацию обучения вообще и изучения лингвострановедения и страноведения в частности.
  • Развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы.
  • Формировать художественный вкус и чувства прекрасного у учащихся.
Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь и умение работать в команде. Воспитывать взаимопомощь и умение работать в команде.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать взаимопомощь и умение работать в команде.
  • Воспитывать взаимопомощь и умение работать в команде.
Технологии: ИКТ; Коммуникативное общение; Игровая.

Технологии:

  • ИКТ;
  • Коммуникативное общение;
  • Игровая.
Оборудование: Мультимедийная установка; «Мировая Художественная Культура» библиотека электронных наглядных пособий 10-11 классов. Министерство Образования Российской Федерации, 2003 ( CD -диск). «Шедевры Русской Живописи» © Кирилл и Мефодий, 2002 ( CD -диск). Книги и журналы об искусстве Германии и России.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка;
  • «Мировая Художественная Культура» библиотека электронных наглядных пособий 10-11 классов. Министерство Образования Российской Федерации, 2003 ( CD -диск).
  • «Шедевры Русской Живописи» © Кирилл и Мефодий, 2002 ( CD -диск).
  • Книги и журналы об искусстве Германии и России.
Оформление класса: Государственные флаги России и Германии.

Оформление класса:

  • Государственные флаги России и Германии.
картины Дрезденской галереи: «Сикстинская Мадонна» Рафаэль;

картины Дрезденской галереи:

  • «Сикстинская Мадонна» Рафаэль;
  • "Царство Флоры” Пуссен;
  • «Шоколадница» Жан-Этьен Лиотард;
  • «Спящая Венера» Джорджоне.
картины Третьяковской галереи: «Бурлаки на Волге» Репин “ Всадница” Брюлов; «Меньшиков в Березове» Суриков; «Явление Христа народу» Иванов.

картины Третьяковской галереи:

  • «Бурлаки на Волге» Репин
  • “ Всадница” Брюлов;
  • «Меньшиков в Березове» Суриков;
  • «Явление Христа народу» Иванов.
Fernsehebrücke  Moskau-Dresden Thema:“Bildende Kunst’’.

Fernsehebrücke Moskau-Dresden

Thema:“Bildende Kunst’’.

Das  Ziel   der Arbeit ist die Gem älde der Tretjakow-Galerie und Dresdener Gem äldegalerie näher kennen zu lernen.

Das Ziel

der Arbeit ist die Gem älde der Tretjakow-Galerie und Dresdener Gem äldegalerie näher kennen zu lernen.

Unsere Aufgaben sind: sich mit dem Schaffen der größten Maler der Welt bekannt zu machen;   2. einige Gemälde der Tretjakow-Galerie und Dresdener Gem äldegalerie zu betrachten

Unsere Aufgaben sind:

  • sich mit dem Schaffen der größten Maler der Welt bekannt zu machen;

2. einige Gemälde der Tretjakow-Galerie und Dresdener Gem äldegalerie zu betrachten

Das Motto der Stunde ist “… Ich war stolz auf die Menschheit, die so ein Meisterwerk geschaffen hatte.” Der russische Schriftsteller W . Weressajew.  Jahre 1902.

Das Motto der Stunde ist

“… Ich war stolz auf die Menschheit, die so ein Meisterwerk geschaffen hatte.”

Der russische Schriftsteller W . Weressajew.

Jahre 1902.

I.Ajwasowsky S.Iwanow I.Repin N.Rerich W.Surikow W.Wasnezow W. Wereschjagin

I.Ajwasowsky

S.Iwanow

I.Repin

N.Rerich

W.Surikow

W.Wasnezow

W. Wereschjagin

Raffael Dürer Giorgione Pussen Rubens Tizian Rembrandt

Raffael

Dürer

Giorgione

Pussen

Rubens

Tizian

Rembrandt

ENDE   Viel Spass beim Deutschlernen!!!

ENDE Viel Spass beim Deutschlernen!!!