СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Улицы города. Какие они?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказывается об улицах городов Германии. Какие они.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Улицы города. Какие они?"»


МБОУ «Хатажукаевская СОШ №6 имени Ахмеда Хаткова»











Разработка урока

на тему: «Улицы города. Какие они?»











Составитель:

Учитель немецкого языка высшей категории

Едыгова Нуриет Нурбиевна.













а. Пшичо. 2019г.

Открытый урок в 5 классе

по теме «Улицы города. Какие они?»

(«Die Strasen der Stadt. Wie sind sie?»)



Оснащение урока: карточки со словами, мяч, на интерактивной доске – картина с изображением улицы, опорные карточки для составления диалога, диск «Deutsch Gold Bibliothek», кукла Габи.

Цели и задачи: 1. Активизировать употребление лексики по теме.

2. Учить учащихся описывать улицу.

3. Учить учащихся воспринимать на слух диалог, составлять диалог по опорам.



Ход урока.

| Оргмомент:

  1. Приветствие:

L: LAutet es?

Sch: Es lautet

L: Вeginnt unsere Stunde?

Sch: Unsere Stunde beginnt.

L: Ist die Klasse zur Stunde bereit?

Sch: Die Klasse ist zur Stunde bereit.

L: Guten Tag, Kinder.

Sch: Guten Tag.

L: Begruben wir unzere Gaste.

Sch: Guten Tag, liebe Gaste.

2.Рапорт дежурного: L Wer hat heute Klassendienst?

Die Tafel ist sauber. Die Kreide und der Lappen liegen da. Die Klasse ist sauber. Alles ist in Ordnung.

L :Danke. Setz dich.

2 Начало урока .

L:Setzt euch.

L:Kinder,wie heibt unser Thema?

Sch:Das Thema heibt Die Straben der Stabt.Wie sind sie?

L: Что уже изучили по этой теме?

Sch: Мы учили стихотворение,слова,отвечали на вопросы по картинке.

L: Посмотрите,пожалуйста,что у нас сегодня приготовлено к уроку.Вспомните ,какое было домашнее задание,и сформулируйте свою цель.Чему вы хотите научиться сегодня на уроке?

Sch: Я хочу проверить,как знаю слова,хочу научиться рассказывать о большой улице,хочу послушать и понять,о чём говорят в деалоге,хочу сам поговорить в деалоге. (Спрашиваю нескольких учеников.Все дают примерно такие ответы. Остальные дети соглашаются и принимают эту цель.)

L: Как мы можем достичь нашу цель? Как лучше организовать нашу работу?

Sch: Надо повторить слова, ответить на вопросы по картинке, составить план рассказа, поработать в группах, рассказать друг другу про улицу по плану,послушать диалог, составить свой диалог, используя карточки.

L:Nun gut,Kinder. Beginnen wir unsere Arbeit. Zeerst Mundgymnastik.

3 Фонетическая зарядка(Mundgymnastik)





L:Hort zu und sprecht nauh . (Прогоавривают за мной слова по теме.)

Активация лексики.

  1. Игра с мячом: а) Я называю слово по-русски, а дети по-немецки, кидая мяч друг другу.

Б) Я называю слово по-немецки , а дети по-русски кидая мяч друг другу.

2) Работа детей в парах с карточками со словами.

( После данного этапа проводим рефлексию. Дети говорят, как они знают слова, какие слова им надо учить. )

Обучение монологической речи.

1). Рассказ Габи о своей улице по картинке на интерактивной доске:

In meiner Stadt qibt es vile Straben Gassen und platze. Diese Strabe ist nicht kurz und schmal. Sie ist und breit. Die Strabe ist nicht still. Sie ist laut.Die Strabe ist immer sauber. Der Vekehr ist hier sehr stark . Da fahren viele Verkehrsmittel .Das sind Autos ,Busse, Obusse, Strasenbahnen . Sie fahren hin und her . Aber wir lieben diese Strase. Wir sorgen hier furOrdnung .

2).Коньроль понимания . L: Beantwortet Gabis Fragen.

- Gibt es in meiner Stadt viele strasen , Gassen und Platze?

- Sind sie verschiend?

- Wie ist diese Strase?(Ist sie lang und breit?Ist die Streise laut oder still?Ist diese Strase sauber oder schmutzig?)

- Wie ist der Verkehr?

- Gibt es hier viele Verkehrsmittel?

- Welche Verkehrsmittel facren da?

- Sorgen wir hier Fur Ordnung ?

- Wie findest du diese Strase ?

3).Составление плана, запись его на доске :

Plan:

1.Die Straben der Stabt.

2.Diese Strabe.

3. Der Verkehr und Verkehrsmittel.

4. Schlub und Meinung.

4) Работа в группах по 3 человека. Составление рассказа по плану. Один начинает, второй продолжает, затем третий, снова первый и так по кругу…

5) Контроль : выбирают одного человека из каждой группы, ученики освещают дин пункт плана. (После данного этапа проводим рефлексию. Дети говорят , над чем им еще надо поработать , какие у них есть затруднения.)

6 Физкультминутка.

L : Gabi ist mude. Sie hat eine ldee. Sie will turnen . Turnen wir auch!

1,2,3,4- alle, alle turnen wir.

1,2,3,4- alle, alle tanzen wir.

1,2,3,4- alle, alle springen wir.

1,2,3,4- alle, alle zahlen wir.

1,2,3,4,5,6, …

7 Обучение аудированию и составлению диалога по образцу.

L: Gabi hat noch eine Idee. Dort um die Ecke ist ein zoo. Gabi sagt: Wollen wir in den Zoo gehen!

L: Прослушайте диалог и скажите , каких животных увидели дети?

1). Дети слушают диалог №22 (диск Deutsch Gold Bibliothek), текст скрыт.

2). Контроль понимания: ответ на вопрос : Welche Tiere haben die Kinder gesehen?

3). Работа над фонетикой. Проговаривание фраз за диктором.

4). Работа в группах. Составление полилога с опорой на карточку. Карточка:

Ich habe … Wollen wir… Dort Ieben… Seht!

Lowen gefahrlich (опасно), sehr stark, grazioso, gute Jager (… охотники).

Affen: komisch, unsere Vortfahren (наши предки), nett.

Seehunde: schwimmen , fischen (рыбачить), essen fisch .



Задание: У одного человека из группы есть идея посетить зоопарк . Остальные предлагают посмотреть на какое-то животное и рассказывают о нём .

5).Контроль: выступление групп.



Sch1 : Ich habe eine Idee. Wollen wir in den Zoo gehen! Dort Ieben viele Tiere.

Sch2: Wollen wir! Seht! Das sing Loven. Sie sind gefahrlich und sehr stark. Die Lowen sind grazios. Sie sind gute jager.

Sch3: Na ja. Und das sind Affen. Sie sind sehr komisch. Die Affen sind unsere Vorfahren. Sie sind nett.

Sch4: Seht, seht! Das sind Seehunde. Sie schwimmen und fischen. Sie essen Fisch. (Проводим рефлексию . Понравилось ли детям в зоопарке.)

8 Подведение итогов. Рефлексия.

L: Спрашиваю у детей, достигли ли они своей цели. Что узнали нового? Какие были трудности? Над чем ещё надо поработать?

9 Домашнее задание.

L: 1. Кто считает, что знает не все слова по теме, пишет: выучить слова.

  1. Запишите пункт плана рассказа, где вы больше всего испытывали трудности, расскажите его.

  2. Какое животное вы бы ещё хотели посмотреть в зоопарке? Расскажите о нём. ( По желанию.)

10 Конец урока.

L: Lautet es?

Sch: Es lautet?

L: Ist die Stunde zu ende?

Sch: Die Stunde ist zu Ende.

L: Auf Wiedersehen, Kinder?

Sch: Auf Wiedersehen.

Auf wiedersehen, liebe Gaste.



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!