СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Урок "Умножение и деление обыкновенных дробей"»

Урок обобщающего повторения Умножение и деление обыкновенных дробей Выполнила: Шувалова Е.А. учитель математики и физики

Урок обобщающего повторения

Умножение и деление обыкновенных дробей

Выполнила: Шувалова Е.А.

учитель математики и физики

Устный опрос назовите какие правила зашифрованы:

Устный опрос

назовите какие правила зашифрованы:

Математический диктант Заполни пропуски, чтобы утверждения были верными:  1) чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ________ умножить на это число, а ________ оставить без изменений;  2) чтобы умножить дробь на дробь, надо:  а) найти ________ числителей и знаменателей этих дробей;  б) первое ________ записать числителем, а второе ________  3) чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на ________. Завершить утверждение .  Взаимно обратными числами называются такие числа, произведение которых ________.  Выбрать нужное слово.  Чтобы найти дробь от числа, надо (разделить, умножить) число на дробь.

Математический диктант

Заполни пропуски, чтобы утверждения были верными:

1) чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ________ умножить на это число, а ________ оставить без изменений;

2) чтобы умножить дробь на дробь, надо:

а) найти ________ числителей и знаменателей этих дробей;

б) первое ________ записать числителем, а второе ________

3) чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на ________.

Завершить утверждение .

Взаимно обратными числами называются такие числа, произведение которых ________.

Выбрать нужное слово.

Чтобы найти дробь от числа, надо (разделить, умножить) число на дробь.

1 группа – Найди ошибку

1 группа – Найди ошибку

Физкультминутка Вы не должны мешать друг другу при выполнении упражнений, количество упражнений не больше трех

Физкультминутка

Вы не должны мешать друг другу при выполнении упражнений, количество упражнений не больше трех

2 группа – Решить задачу Высота прямоугольного основания Исаакиевского собора составляет 2/5 общей высоты. Высота колоннады составляет 28% общей высоты, а высота купола с башней равна 32,64м. Чему равна высота Исаакиевского собора?

2 группа – Решить задачу

  • Высота прямоугольного основания Исаакиевского собора составляет 2/5 общей высоты. Высота колоннады составляет 28% общей высоты, а высота купола с башней равна 32,64м. Чему равна высота Исаакиевского собора?
Итоги урока Кто из вас стал лучше разбираться в задачах на нахождение дроби от числа и числа по его дроби?   Кому нужен еще урок для тренировки решения задач?

Итоги урока

  • Кто из вас стал лучше разбираться в задачах на нахождение дроби от числа и числа по его дроби?  
  • Кому нужен еще урок для тренировки решения задач?
Домашнее задание « Повторяю, что плохо знаю»  - карточки с примерами на выполнение действий с обыкновенными дробями  ( умножение и деление). « Для сообразительных»  карточки с задачей:    « Смелее твори»  Составить две задачи с рисунками: на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. 

Домашнее задание

  • « Повторяю, что плохо знаю»  - карточки с примерами на выполнение действий с обыкновенными дробями  ( умножение и деление).
  • « Для сообразительных»  карточки с задачей:
  • « Смелее твори»  Составить две задачи с рисунками: на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!