Просмотр содержимого документа
«Урок усвоения новых знаний по теме: "Место, в котором мы живем"»
Технологическая карта урока
Класс: 4
Предмет: английский язык
Учитель: Зобова Наргиза Номанжановна
Тема: Место, в котором мы живем
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: Лексика по теме «Место, в котором мы живем» (Bathroom, living room, hall, key, shout, kitchen, house, bedroom), конструкция “there is, there are”
Личностные: Развитие познавательных интересов и мотивов учебной деятельности.
Метапредметные: умение работать со знаково-символическим моделированием
Познавательные УУД: структурирование знаний; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; установление причинно-следственных связей, умение структурировать информацию
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми
Регулятивные УУД: Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно , планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий, выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
Личностные УУД: формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностоного морального выбора, развитие самосознания
Ресурсы: Раздаточный материал для 4х групп (картинки, представляющие проблему, ламинированные комнаты и их составляющие, ламинированные цветы, макет дома) Видео(https://cloud.mail.ru/stock/oX7o2f1JibihCshyGFxzNSSJ)”, АРМ учителя
Структура урока усвоения новых знаний
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | Время |
1. Организационный этап | Включение в деловой ритм. Устное сообщение,знакомство учителя Let me introduce myself. My name is… I am your new English teacher. | Фронтальная работа, направленная на подготовку класса к учебному процессу | Регулятивные Волевая саморегуляция коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания. | 1 мин |
2. Постановка цели и задач урока. | Учитель предлагает просмотреть видеозапись и определить главный посыл просмотренной истории Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока, создает условия для осознания учащимися актуальности темы и цели урока We will watch the video of Jonsons'family from Great Britain. Now, look at the screen, please. Now , I want you to guess, what are we going to speak about? | Учащиеся строят предположение на счет темы урока, его целей и задач The topic of our lesson is house(the place we live in) | Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве. | 2мин |
3 Речевая и фонетическая зарядка | Создание условий для активной актуализации знаний. Учитель настраивает учеников на восприятие иностранной речи, отработать произношение некоторых звуков. You see sounds and words with these sounds which are necessary for us at our lesson. Read these words after me all together. | Фронтальная работа, направленная на речевую зарядку и актуализацию знаний Ученики читают стих | Личностные Формирование интереса в к иностранному языку Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания. | 3мин |
4 Отработка лексических навыков | Учитель вводит проблемную ситуацию: Нужно восстановить потерявшиеся слова The letter got wet. Some words are missing. Работа в парах над завершением личного письма, направленного на отработку лексических навыков позволило детям развить умение сотрудничать со сверстниками, коллективно находить решение задач, а также актуализировать пройденный лексический материал. | Ученики в парах восстанавливают письмо. | Познавательные: Установление причинно-следственных связей, умение структурировать информацию Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве. | 4мин |
Речевая разминка( интерактивная игра) | Интерактивная игра процессе которой ученики закрепляют и повторяют новый лексический материал. | Ученики отрабатывают лексику по теме урока . Лексика: Bathroom, living room.kitchen, wardrobe… | | 2мин |
5. Обобщение и закрепление знаний по теме. Создание проекта. | Учитель прилагает Учащимся учебное задание (создать проект - макет комнаты, почувствовать себя дизайнерами + отработать конструкцию there is there are Учитель представляет структуру оформления монолога на которую учащиеся должны были опираться при презентации своего проекта. | Учащиеся создают проект. Обставляют комнату мебелью и предметами интерьера. Опираясь на структуру оформления монолога презентуют свои комнаты | Личностные: Самоопределение, развитие мотивов учебной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Установление причинно-следственных связей, умение структурировать информацию Познавательные: знаковое-символическое моделирование | 15 |
6. Рефлексия подведение итогов занятия) | Для завершения оформления дома учащимся было предложено посадить цветы в саду. При этом ребята должны были выбрать два цвета красный или желтый. Красный цвет, в том случае если Учащиеся получили новые знания, а желтый если они только закрепили пройденные навыки. На данном этапе следует отметить открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Ok, you are so clever and good pupils. I like how you worked! So, I have some flowers. Let’s make our house colorful and bright. Add colors you like with flowers and leaves. If you have learned something new, take red flower. If you repeated something, take orange flower. Choose a color you like according to your mood. | Учащиеся приклеивают на на мект дома, а именно в саду цветок с тем цветом, который соответствует их выбору Подводят итоги своей работы (мы узнали…, у нас получилось…,мы знаем, как…) | Личностные : Широкая мотивационная основа учебной деятельности, Познавательные: Формулирование выводов на основе полученной информации Коммуникативные: Использование речевых средств в соответствии с учебной задачей Регулятивные: Оценивание учебных действий. Определение причин успеха и неуспеха деятельности | 3мин |