СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе "Карнавал в школе"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3 классе "Карнавал в школе" по учебнику И, Л. Бим

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе "Карнавал в школе"»

  1. Орг. Момент

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Zu uns kommen viele Gäste- die Lehrer. Jetzt grüßen wir unsere Gäste.

-Guten Tag. Ich heiße

2. Рефлексия

Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? С хорошим?

Lera, wie gehst?

Sofja, wie ist deine Laune? …

Обратите внимание, у вас у каждого на столе лежит волшебный конверт (der magische Umschlag), в котором хранится множество маленьких конвертов, они будут вам помогать, в течение всего урока. Откройте конверт и достаньте 1 маленький. Что вы нашли? Да, это звездочки, на них написаны оценки. В конце урока, вы сами себе поставите оценки.

2. Основная часть урока

Повторение пройденного материала

Скажите, что вы видите на экране. (школьные принадлежности, детей в школе)

Was machen die Kinder in der Schule?

(слайды)

А что же нас окружает в школе?

(слайд)

Сижу за партой словно мышь, парта по-немецки der Tisch

Здесь у каждого свой стул,

Стул по-немецки, это - der Stuhl

Мы к доске бежим всегда, что трещит весь кафель, а доска конечно будет

по-немецки Die Tafel

Донести портфель помог я Саше, по-немецки портфель die Schultasche

Строчим мы диктант как пули, ручка по-немецки der Kuli


Ввод темы урока

Sagen Sie mir bitte, der wievielte ist heute.

  • Heute ist der 29. Januar.

Welcher Monat kommt dann.

  • Dann kommt der Februar.

Sage bitte, was feiern die Deutschen im Februar.

  • (ответ детей «мы не знаем»)



Was sehen sie hier? Посмотрите на доску, что вы здесь видите. (слайды о карнавале)+ музыка.



Karneval. Also unser Thema ist Karneval in der Schule.

Рассказ о карнавале .

Карнавал самый весёлый и красочный праздник в Германии, который проходит в феврале. А как вы думаете, почему этот праздник называется карнавалом?(Маскенбал)(костюмированный праздник). Получается, чтобы карнавал получился, для этого мы должны, сделать или создать костюмы, одежду

Наши немецкие друзья сделали большой плакат – приглашение. Давайте прочтем и ответим на вопросы.

-An welchem Wochentag ist das Fest?

- Um wie viel Uhr( в котором часу).

А как вы понимаете последнюю фразу (Alle kommen in Kostümen und Masken).

Да, вы правы, все в костюмах и в масках. А в каких же костюмах пойдут наши немецкие друзья?

Работа с текстом. Schlag die Bücher auf der Seite 24 . Hier ist klein Dialog. Aber zuerst lesen wir neue Wörter. (Слайд)

Чтение и прослушивание. Работа с упр (с)

Also, als was geht Andrea zum Karneval….

Пришло время обратиться к нашему волшебному конверту.

Nehmen sie bitte der Umschlag № 2. Наш волшебный конверт, пришел к нам из Германии, он проделал долгий путь на самолете, затем на автобусе, затем на такси. Содержимое второго маленького конверта все перепуталось. Давайте восстановим, кто же, что говорил?

Проверка по слайду.

Остаемся на последнем слайде

Физминутка

Ребята посмотрите еще раз, что нам сказала Зилке. Здесь есть новое слово для нас möchten. Что она означает. Да, это значить хочу, желаю. А это слово, даже нас в русском языке какой частью речи является (прил, сущ, глагол)

Ответ детей. Глагол.

Да, вы правы, это глагол, но мы же знаем, что глагол обозначает движение, действие. Разве слово «хочу» означает какое - то действие, нет, слово хочу лишь выражает отношение к действию.

Н.Р. ХОЧУ СПАТЬ

ХОЧУ ЕСТЬ

ХОЧУ ПОЙТИ

Такой глагол называется МОДАЛЬНЫМ.

Модальные глаголы выражают не само действие, а отношение к действию

Сегодня мы познакомимся с 3 мод. гл.

WOLLEN – ХОТЕТЬ, ЖЕЛАТЬ

MÖCHTEN- ХОТЕТЬ, ЖЕЛАТЬ

MÜSSEN - ДОЛЖЕНСТВОВАТЬ

А на следующем уроке, я вам расскажу, когда и в каком случае употребляются глаголы wollen и möchten. Если вы заметили, они имеют одинаковое значение.

Модальный глагол имеет особенное спряжение. Которое нужно запомнить.

Singular

Plural

Ich will

Wir wollen

Du willst

Ihr wollt

Er, sie, es will

Sie/sie wollen



Singular

Plural

Ich möchte

Wir möchten

Du möchtest

Ihr möchtet

Er, sie, es möchte

Sie/sie möchten



Singular

Plural

Ich muss

Wir müssen

Du musst

Ihr müsst

Er, sie, es muss

Sie/sie müssen



Мы снова обращаемся к волшебному конверту, достаем №3. Что здесь? А здесь мы проверим, у кого из вас самая лучшая память. Я вам даю 3 минуты, на каждый глагол по одной, постарайтесь запомнить, как изменяются модальные глаголы по лицам.

Also, beginn bitte!

Игра в мяч.

Модальный глагол имеет особенное место в предложении (слайд). Это правило нужно запомнить.

А теперь поиграем. Игра называется «Живое предложение»

  1. Я сейчас раздам вам разрезанное предложение, а вы вместе должны составить его правильно, а затем выйти и показать, что стоит на первом месте, что на втором и т.д.

  2. Отлично. А теперь каждый попробует сам. Перед тобой предложение. Покажи нам всем правильный порядок слов, прыгая, по словам в правильном порядке.

Введение новой лексики

Итак, наши друзья из 3А класса, собираются на карнавал, и даже уже знают в качестве кого они пойдут, а какие вещи им нужны для костюмов.

1.Послушайте аудио

2.Попробуйте в тексте найти слова, которые подходят к теме «Одежда».

4. Читаем слова и переводим.

Слайд.

Чтение текста на стр 26, упр 5 д.

Посмотрите на слайд, здесь вещи необходимые для костюма Зилке и Тобиаса.

Sagen sie mir bitte. Als was gehen Silke und Tobias zum Karneval.

-Silke möchte als Schneewittchen zum Karneval gehen.

- Tobias möchte als Clown zum Karneval gehen.

Закрепление лексики

Моей сестре на маскарад 
Сшили новое … (das Kleid).

Помощи не попрошу,
Сам почищу я … (der Schuh).

Не бояться чтоб мороза,
Потеплей надень … (die Hose).

Я оделся и обулся,
Надел варежки, … (die Mutze),
Санки взял, пошёл во двор
С ледяных кататься гор.

Прежде чем надеть жилет,
Не забудь и про … (das Hemd).



Пришло время достать конверт под номером 4. Здесь ваши любимые герои Диснея. Представим, что мы тоже приглашены на карнавал. Als was gehen sie zum Karneval. В качестве кого бы вы хотели пойти на карнавал?

Ich möchte als….. zum Karneval gehen.

3. Рефлексия.

Итак, ребята, вы все сегодня пришли в хорошем настроении на урок. А как настроение у вас сейчас. Достаньте последний конверт, там два смайлика. Если вам понравился урок, покажите смайлик с улыбкой, если нет, то грустный.

В начале урока, мы договаривались, что вы сами поставите себе оценки. Достаньте звездочки, напишите свое имя на той оценки, которую, как вы думаете, заслужили.

Прокомментировать (…du bekommst eine 5, ich bin einverstanden)

Ваше домашнее задание выучить спряжение глаголов,






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!