Предмет: Русский язык.
Класс: 3
Тема: Глагол.
Цель: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение определятьих на слух, находить в тексте:
Задачи: развивать умение работать в парах и группе. Анализировать услышанное, задавать вопросы, работать с кластером, работать со справочной литературой:
Воспитывать желание развивать свои знания по изучаемой теме.
Формы работы: ИКТ, составление кластера, тренинг, диалог, физминутка: кто, что делает? Мозговая атака. Диалог по вопросам высокого и низкого порядка. Цветные конверты с разноуровневыми заданиями, рефлексия, индивидуальные, групповая работа, работа с текстом:
Результат обучения: умение работать в группах, развивать речь, логическое мышление, правильно применять полученные знания: называть глаголы, находить их в тексте, подбирать, анализировать, определять свои знания – незнания о глаголе.
Тип урока: знакомство
Технологии: здоровьесберегающие, РКМ.
Основные ресурсы: учебник, ИКТ, оценочная таблица, кластеры, картинки, игры, упражнения, отрывок из книги Т.Рик «Здравствуйте, Дядюшка Глагол».