Урок английского языка
в 3 классе по теме
«Степени сравнения прилагательных»
Учитель английского языка
Цымбал Валерия Александровна
Амурск
2017
Цель урока: учащиеся научатся образовывать степени
сравнения прилагательных в английском языке.
Задачи урока:
ввести новое грамматическое правило
развивать умения учащихся сравнивать предметы
воспитывать интерес к изучению предмета
Ход урока
Начало урока. Целеустановка. Речевая зарядка
Good morning, my dear pupils. Sit down, please. How are you? And you? What’s the date today?
2)Речевая гимнастика.
И так друзья, что бы нам переключиться на английский язык, давайте сделаем речевую гимнастику. Look at the smart board!
Билли прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое
утро он берёт свой портфель и пыхтя бежит в школу:
[p]- [p]- [p]- [p]- [p],[p]-[t] [p]-[t] [p]-[t] [p]-[t] .
Пробежав половину пути, Билли устаёт и дышит [h]- [h]- [h]- [h]; он остана-
вливается на большой поляне и наблюдает за весёлыми облаками:
[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ], [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ],[ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ].
Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу.
3) So pupils, look at the blackboard and say what topic of the lesson? Read and translate.
На доске написаны глаголы: good,long,clever,bad,interesting,nice,old.
Что связывает эти слова? (ответы учеников)
Затем показать 3 надутых шара от малого к самому малому.
Тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных». Как вы считаете, что мы будем делать сегодня на уроке? ( ответы учеников) Да, ребята, вы правы. Let’s start our lesson.
Введение нового материала.
Как вы думаете, сколько степеней сравнения есть у английских прилагательных (ответы учащихся : два, три…) их три и называются они - положительная , сравнительная и превосходная. Кроме того односложные
, двусложные и многосложные прилагательные образуют степени сравнения по-разному. А еще есть и исключения. Предлагаю вам послушать сказку и самим сформулировать правило.
Listen to my story, please. It is called «In the magic forest»
Показ презентации.
Do you like my story?
A сейчас ответьте на мои вопросы.
Как образуют степени сравнения односложные и двусложные прилагательные ?
Многосложные прилагательные?
Какие прилагательные являются исключениями? (ответы учащихся) Давайте проверим свои догадки, используя следующие таблицы.



А еще у меня есть для вас сюрприз. Я сочинила правило в виде стихотворения. Вот оно:
Если ж гласная одна
Или две допустим,
Ты добавь к словам тогда
Суффиксы –est. и –er.
Если гласных в слове много, Но прошу учесть моменты
Суффиксов не прибавляй. И о них не забывать:
А словечки more и most Слова bigger и the biggest
Перед Adjective вставляй Всегда правильно писать.
А у happier ,the happiest
Букву y меняй на i
Ну, a nicer и the nicest
Букву е отбрасывай
Закрепление нового материала
А) Образуйте степени сравнения данных прилагательных
Strong (-er, the…- est)
beautiful ( more…, the most…) 
Nice (-r, the…-st)
happy (-ier,the… -iest)
sad (-der, -dest)
Bad (…., the …)
good (…., the ….) 
Физминутка
Let’s have a rest. Сделаем несколько упражнений для глаз(проводит ученик)
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
В) Выполнение упражнения на аудирование (7 человек)
Выполнение упражнений на карточках (8 человек),затем дети меняются местами.
Работа в учебниках. Стр 10 упр 1.
Раб.тет с 21 у 9
Физминутка (интерактивная доска)
6) Объяснение домашнего задания
У. стр .13 упр.8,стр.16 у 17 (учить слова),упр.18(разгадать ключ к коду),с 130-131 учить правило.
Подведение итогов.
Рефлексия
Дети выбирают и вешают карточки с разными степенями прилагательных.