СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе по теме "Степени сравнения прилагательных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока в 3 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

 

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе по теме "Степени сравнения прилагательных".»





Урок английского языка

в 3 классе по теме

«Степени сравнения прилагательных»














Учитель английского языка

Цымбал Валерия Александровна









Амурск

2017






Цель урока: учащиеся научатся образовывать степени


сравнения прилагательных в английском языке.


Задачи урока:

  1. ввести новое грамматическое правило

  2. развивать умения учащихся сравнивать предметы

  3. воспитывать интерес к изучению предмета


Ход урока

  1. Начало урока. Целеустановка. Речевая зарядка

Good morning, my dear pupils. Sit down, please. How are you? And you? What’s the date today?


2)Речевая гимнастика.

И так друзья, что бы нам переключиться на английский язык, давайте сделаем речевую гимнастику. Look at the smart board!

Билли  прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое                    

утро он берёт свой портфель и пыхтя бежит в школу:

[p]- [p]- [p]- [p]- [p],[p]-[t] [p]-[t]  [p]-[t] [p]-[t] .

Пробежав половину пути, Билли устаёт и дышит [h]- [h]- [h]- [h]; он остана-

вливается на большой поляне и наблюдает за весёлыми облаками:

[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ], [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ],[ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ].

Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу.                        

3) So pupils, look at the blackboard and say what topic of the lesson? Read and translate.

На доске написаны глаголы: good,long,clever,bad,interesting,nice,old.    

Что связывает эти слова? (ответы учеников)

Затем показать 3 надутых шара от малого к самому малому.


Тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных». Как вы считаете, что мы будем делать сегодня на уроке? ( ответы учеников) Да, ребята, вы правы. Let’s start our lesson.



  1. Введение нового материала.

Как вы думаете, сколько степеней сравнения есть у английских прилагательных (ответы учащихся : два, три…) их три и называются они - положительная , сравнительная и превосходная. Кроме того односложные
, двусложные и многосложные прилагательные образуют степени сравнения по-разному. А еще есть и исключения. Предлагаю вам послушать сказку и самим сформулировать правило.

Listen to my story, please. It is called «In the magic forest»

Показ презентации.

Do you like my story?


A сейчас ответьте на мои вопросы.

Как образуют степени сравнения односложные и двусложные прилагательные ?

Многосложные прилагательные?

Какие прилагательные являются исключениями? (ответы учащихся) Давайте проверим свои догадки, используя следующие таблицы.

А еще у меня есть для вас сюрприз. Я сочинила правило в виде стихотворения. Вот оно:

Если ж гласная одна

Или две допустим,

Ты добавь к словам тогда

Суффиксы –est. и –er.

Если гласных в слове много, Но прошу учесть моменты

Суффиксов не прибавляй. И о них не забывать:

А словечки more и most Слова bigger и the biggest

Перед Adjective вставляй Всегда правильно писать.


А у happier ,the happiest

Букву y меняй на i

Ну, a nicer и the nicest

Букву е отбрасывай

  1. Закрепление нового материала

А) Образуйте степени сравнения данных прилагательных

Strong (-er, the…- est) beautiful ( more…, the most…)

Nice (-r, the…-st) happy (-ier,the… -iest) sad (-der, -dest) Bad (…., the ) good (…., the ….)









Физминутка

Lets have a rest. Сделаем несколько упражнений для глаз(проводит ученик)


Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)





В) Выполнение упражнения на аудирование (7 человек)

Выполнение упражнений на карточках (8 человек),затем дети меняются местами.

Работа в учебниках. Стр 10 упр 1.

Раб.тет с 21 у 9


Физминутка (интерактивная доска)


6) Объяснение домашнего задания

У. стр .13 упр.8,стр.16 у 17 (учить слова),упр.18(разгадать ключ к коду),с 130-131 учить правило.

  1. Подведение итогов.

  2. Рефлексия

Дети выбирают и вешают карточки с разными степенями прилагательных.