СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Clothes"

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе»

Открытый урок по английскому языку в 3В классе на тему:

«Clothes» (Одежда)

Цель урока: Ввести новую тему «Clothes» (Одежда), активизировать лексику по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

-Активизировать лексику по теме «Clothes»

-Совершенствовать фонетические навыки учащихся в английском языке.

-Научиться составлять предложения с конструкцией «I am wearing….», «Whats are you wearing?» и отвечать на них.

-Проконтролировать умение детей работать с лексическими единицами.

Развивающие:

Развивать внимание, память, воображение.

Развивать речь, мышление (умение выделять главное).

Научить совместной работе в небольших группах

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию к изучению английского языка

  2. Расширить кругозор учащихся.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал (карточки).



Ход урока:

I. Приветствие.

T: Good аfternoon, girls and boys!

P. Good afternoon, good afternoon

Good afternoon to you!

Good afternoon, our teacher

We are glad to see you!

T. I’m glad to see you too. Sit down.

II. Определение целей и задач урока.

T: Ребята, сегодня я хотела бы с вами поговорить на очень интересную тему, но представляете когда я зашла в кабинет, то ли окна были открыты тема нашего урока рассыпалась на буквы, и теперь чтобы догадаться о чем мы с вами будем говорить , предлагаю посмотреть видео. Look at the screen and try to guess what we going to speak about. (30 секунд) Ok, whats the topic of our lesson? About clothes. What does it mean? Aliya, come to the blackboard and place the letters in the correct order. Well done! Repeat after me this word – Сlothes. What are we going to speak about? We will speak about clothes. Also, What will we do at our lesson? We will read, write, listen and talk about clothes. Lets repeat once more - We will read / write / listen/ and talk about / clothes.

III. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного материала.

T: Let’s revise English words about clothes. Open your books, on p 52 ex. 3. Lets listen. (аудирование). Now read them. (2-3 человека)

Excellent, my dear!

Boys and girls! Look at me. I am wearing a dress with bashkir national element which is called «Тушелдерек». Can you describe yourself? What are you wearing? Я одета в платье с башкирским национальным элементом, который называется «тушелдерек». Описывать себя будет трудновато и вот сегодня мы с вами научимся описывать себя. Для этого повторим грамматическую форму Present Continous и познакомимся с новыми словами по теме одежда. Эти слова у вас есть и в книге. Look at my cards, what is it? (a dress – repeat after me)


Very good, you are so clever!

Look at the screen and name these things.(показываю картинки, а дети называют и закрепляю на доске, после всех слов повторяем все вместе)

IV. Активизация в речи ЛЕ и РО.

T: Look at the screen, girls and boys. Who are they? They are Alice and Fred. They are going to friends birthday party and they want that you help them to choose different clothes. Will you help them? Для этого я предлагаю вам сделать такую памятку, которая есть у вас на парте. Работать мы будем и на доске и на листках. Тема у нас уже есть, записываем посередине листка. Скажите пожалуйста ребята, одежда у них будет одинаковая? Нет, because Alice- a girl, Fred is a boy. Записываем на листочке Clothing for girls and Clothing for boys.

T: Now we are going to work in groups. I will give you 2 minutes. Первая группа выбирает одежду для девочки, а вторая для мальчика. The time is up. Take you place. Начинаем проверять с первой группы (одежда для девочки), выходят и ставят выбранное слово., так и далее делает и вторая группа. Some clothes depends the weather. It may be warm and cold. Какую одежду мы носим когда тепло или холодно? Nazgul, come to the blackboard and match the words.

V. Физкультминутка. I think that you are tired. Lets have a rest. (3 мин)

VI. Работа в парах.

Ребята, мы с вами сегодня узнали много слов на тему «Одежда», определили как можно одеть мальчика и девочку, но мне бы хотелось поговорить о том, во что одеты ваши одноклассники.

Чтобы научиться задавать вопросы и отвечать на них нам помогут, такие фразы как What are you wearing? Whats she wearing? Whats he wearing? What are they wearing? And answers I am wearing… She is wearing… He is wearing …. You are wearing… They are wearing...

Pupils, how do you translate these questions? (ребята отвечают на вопросы)

Lets try to ask questions. F/E : I am wearing colourful blouse, dark blue skirt, tights and shoes. What are you wearing, Iscander? Now, you work in pairs, try to ask and answer the questions.

VII. Рефлексия.

T: Please, complete your self - assessment sheets and hand them in.



Open your diaries and write down your homework.

  1. Дополнить схему словами, и проверить написание по словарю.

  2. T: So our lesson has come to end. We have talked about clothing. You have done all exercises very well. Thank you! Our lesson is over. Goodbye.

























    Подготовить куклу для показа моды.

VIII. Подведение итогов урока.



























 

Now I know

Фамилияимя _______________________________________________________

 

 

МОГУ / ЗНАЮ

поставь «+»

СОМНЕВАЮСЬ

поставь +/-

НЕ МОГУ / НЕ ЗНАЮ

поставь--

 

 

 

 

ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК?

ДА

НЕ ЗНАЮ

НЕТ