Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Марфинская средняя общеобразовательная школа
“Magic moments. Past Simple”
4 класс
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Module 7
Холодилова В.А.
Учитель английского языка
Марфино, 2016 год
Модель обучения: базовая (4 класс – 2 часа в неделю)
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс)
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Тема цикла: Дни, которые нужно помнить.
Тема урока: Волшебные моменты. Прошедшее время
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Цели урока:
1.Учебная:
в говорении: отработка умения рассказывать о действиях, которые происходили в прошлом, тренировка произносительных навыков, составление предложений с опорой на схему, используя все ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры.
в аудировании: развитие слуховой дифференциации
в чтении: развитие умения поискового чтения
2. Воспитательная:
формирование культуры общения.
развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.
3. Развивающая:
развитие языковой догадки, внимания, памяти;
развитие способности и готовности общаться;
развитие ассоциативного мышления;
Задачи урока:
практиковать правильное произношение правильных и неправильных глаголов Past Simple;
практиковать использование грамматических структур в монологической речи;
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
технология сотрудничества
постановка целей и задач урока;
коммуникативные технологии
информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
игровые технологии
Методы и приемы, применяемые на уроке:
наглядные методы: мультимедийная презентация, карточки
практические методы: устные упражнения, аудирование, чтение и работа с текстом, работа с диалогом.
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
Формы работы:
индивидуальная
фронтальная
парная
групповая
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Дидактический материал:
Учебники
Иллюстрации новых ЛЕ
Карточки со словами для отработки новых ЛЕ
Печатный текст (диалоги) для работы в парах
Демонстрационный материал:
Мультимедийная презентация
| МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Лексические единицы | Yesterday, last month, two days ago, went, sang, had, bought, thought, drank, ate, made, came, wrote. |
Грамматические структуры | Where were you ? Were you at…? Did you….? What did you do? |
Оснащение урока:
учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
презентация к уроку
Словари к уроку с неправильными глаголами
Карточки для формулирования задач урока
Карточки с новыми ЛЕ
Иллюстрации новых ЛЕ
Оборудование:
Учебники, компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал
Ход урока:
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Используемые электронные образовательные ресурсы |
I. Организационный этап. | - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку - настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to see you! How are you? - Listen and sing a song “Good morning” | P.: Hello. We’re glad to see you too! I’m fine, thank you. And you? Children sing a song. | http://www.youtube.com/watch?v=TFVjU-dsIM8 |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка | - отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какое время года, какая погода. | T: Who wants to be a teacher? – учитель выбирает ученика, который, выполняя роль учителя задает вопросы. T: Давайте оценим работу учителя. T: Good job! Thank you. Now, please look at the screen and read every sound and the words for this sound. T: Thank you. | P1: What date is it today? P2: It’s the…. Of April. P1: What day of the week is it today? P2: It’s Thursday. P1: What is the season now? P2: It’s spring. P1: What’s the weather like today? P2: It’s sunny and warm. Дети оценивают работу ученика, выполняющего роль учителя Ученики читают звуки и слова, которые передают звук. | Слайд 2. |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы и цели и задач урока. Прием «Тема -вопрос» | T: So, please open your student`s book at page 110 and read the topic our lesson. T: What do we speak about today? What are our tasks for today’s lesson? T: To do all these tasks, we’ll travel to the City of Past Tense. | Ученики открывают учебники и читают тему урока. P: We speak about Past Simple and magic moments. P: -Repeat regular and irregular verbs, Listen to the text, Work in pairs, Work in groups, Read the text. | |
II. Основная часть Развитие познавательных и коммункативных навыков | - Повторение правила образования правильных глаголов - Актуализация имеющегося учебного опыта, степеней сравнения. - Развитие навыков поискового чтения. - Развитие навыков говорения. | T: Which verbs are the regular verbs? T: Please, look at Ex.1, read every irregular verb and match with its Past form, then please look at the screen and check up your answer. Thank you, good job! T: Please, tell me what did you do yesterday? Excellent! Thank you! T: Please look at the next picture on the screen and let’s revise Comparatives. Let’s know new about Superlatives. T: Please, keep in mind the exception words. | P: Правильные глаголы. Называются правильными, потому что образуются по правилу, к слову в 1 форме добавляем окончание ed. Ученики по очереди читают первую форму неправильного глагола, находят форму прошедшего времени и сверяют правильность ответов по слайду. P: Ученик смотрит на картинку на слайде, вспоминает действие и отвечает: I drew a picture… P: Ученики называют прилагательные на слайде в сравнительной степени P: Ученики смотрят на слайд и говорят правило: к прилагательному добавляем артикль the и суффикс –est. P: Ученик читает слова исключения. | Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
2.Физкультминутка | | T: Stand up. Let’s have a rest. Sing and do. | | https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY&list=FLPdOqa9kxg0LnLKT_r4Wcbw&index=3&t=0s |
3. Аудирование | -работа с учебником - развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух - введение новых слов | T: Please, look at Ex.3, you have to match the students’ names to the adjectives. | Ученики слушают и соединяют и потом проверяем: Polly was kind. И т.д. | Учебник |
4.Усвоение новых лексических единиц 5. Автоматизация употребления речевых образцов | - работа с карточками и доской -работа в парах - развитие навыка чтения, говорения и употребления Past Simple. | T: Please, look at the board, you see the pictures from ex.3, I have the cards with our new adjectives, please find the right picture to this card. Thanks! Well done! Let’s read the new adjectives once more. Please, repeat after me. T: You get a sheets with the small stories, please read and answer the questions. | Учащиеся берут с учительского стола карточку с прилагательным и вешают к правильной картинке. Читаем хором новые прилагательные. Учащиеся работая в парах ищут ответы на вопросы. | Картинки на доске, Карточки. Печатные тексты. |
III. Рефлексия (подведение итогов занятия) | -проверка выполнения задач, поставленных в начале урока. -ответ на вопрос, заданный в начале урока | T: Our travelling in the Past Simple Tense is finished today. Let me know what did you like most of all on the lesson? T: Did you like the lesson? | Дети отвечают на вопрос. Дети говорят о том понравился им или нет урок. | |
IV. Домашнее задание (информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению) | - объявление д/з, объяснения д.з; | T: Ex.6 at p.111. Please write a short story about your best day of the year. | | |
Использованная литература:
Учебник «Английский в фокусе 4» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе 4» (Spotlight) (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Книга для учителя к учебнику для 4 класса «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)