Работа в группах. ( Каждая группа выполняет одно задание и делает выводы.) Задание 1. Покажи графически связь слов в словосочетаниях . Укажи часть речи у главного слова. поворот направо отдохнули хорошо сильно холодный Сделай вывод: Наречие обозначает признак _____________________, признак _____________________, признак другого _____________________ . Задание 2. Напиши в скобках подходящие по смыслу вопросы. находится ( ) далеко шел ( ) вперед расстались ( ) вчера вернулся ( ) издалека повторил ( ) специально говорил ( ) быстро Сделай вывод: Наречия отвечают на вопросы : ______________________ __________________________________________________ Задание 3. Подчеркни грамматическую основу предложений. Сегодня наша команда участвует в соревнованиях. Мы давно готовились к ним. Справа поднимается отвесная скала. Внизу шумит река. Сделай вывод: Наречия являются ______________________ членами предложения. - Объединим наши выводы в одно определение: Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, предмета или другого признака. Наречие отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как? В предложение является второстепенным членом. | 1.Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в группе. |