СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 6 классе "Словообразование наречий. НЕ с наречиями"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Словообразование наречий. НЕ с наречиями"

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе "Словообразование наречий. НЕ с наречиями"»

Восемнадцатое февраля. Классная работа. 6 а класс

Восемнадцатое февраля.

Классная работа.

6 а класс

РАЗМИНКА Орфоэпические нормы дремОта завИдно жалюзИ тОрты бАнты

РАЗМИНКА

Орфоэпические нормы

дремОта

завИдно

жалюзИ

тОрты

бАнты

РАЗМИНКА Морфологические нормы Т. п. (чем? скОлькими?) двумя словами двенадцатью днями двадцатью письмами двумястами килограммами

РАЗМИНКА

Морфологические нормы

Т. п. (чем? скОлькими?) двумя словами

двенадцатью днями

двадцатью письмами

двумястами килограммами

(Не)лепый поступок (не)веселый, а грустный вид (не)внимательность перейти (не)глубокую, но широкую реку  (не)знакомка сказать (не)правду (не)осторожность, а боязнь РАЗМИНКА Орфографические нормы

(Не)лепый поступок

(не)веселый, а грустный вид

(не)внимательность

перейти (не)глубокую, но широкую реку

(не)знакомка

сказать (не)правду

(не)осторожность, а боязнь

РАЗМИНКА

Орфографические нормы

Людмила Петрушевская А Калуша волит калушатам: – Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо некузявые. 

Людмила Петрушевская

А Калуша волит калушатам:

– Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо некузявые. 

Определите тему урока Словообразование наречий НЕ с наречиями Цели.  Выясним, какими способами образуются наречия, от каких частей речи.  Научимся образовывать наречия разными способами, определять способ образования наречий. нелегко легко легко лёгкий по-товарищески товарищеский направо правый  Сформулируем правило правописания НЕ с наречиями.

Определите тему урока

Словообразование наречий

НЕ с наречиями

Цели.

  • Выясним, какими способами образуются наречия, от каких частей речи.
  • Научимся образовывать наречия разными способами, определять способ образования наречий.

нелегко легко

легко лёгкий

по-товарищески товарищеский

направо правый

  • Сформулируем правило правописания НЕ с наречиями.
Домашняя работа § 118 (правило «НЕ с наречием» выучить). Упр. 556 (устно); упр. 558 .

Домашняя работа

§ 118 (правило «НЕ с наречием» выучить).

Упр. 556 (устно); упр. 558 .

Рефлексия В каких из данных слов НЕ пишется слитно? А) поступил (не)лепо  Б) (не)серьёзно, а беспечно В) написал (не)брежно, но правильно Г) повторил (не)быстро, а медленно Д) (не)разумно, а глупо Е) выглядел (не)красиво ПРОВЕРЬ СЕБЯ!  А В Е

Рефлексия

В каких из данных слов НЕ пишется слитно?

А) поступил (не)лепо Б) (не)серьёзно, а беспечно

В) написал (не)брежно, но правильно

Г) повторил (не)быстро, а медленно

Д) (не)разумно, а глупо

Е) выглядел (не)красиво

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

А В Е


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!