СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 7 классе по теме «Страшные истории»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 7 классе по теме «Страшные истории»

Цели урока:

Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания).

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму»; кубик и

два картонных круга для игры «Карусель»; 10 листов бумаги формата А4; фломастеры.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say «Hello!» (Hello!) It’s time to say «Hello!» (Hello!)It’s time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

We shall have a talk about Hallowe’en and make up a scary story.

Фонетическая разминка

Let’s play a game. Be active and try to remember as many English words on the topic «Superstitions» as you can.

Игра «Назови рифму»

Учитель  называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Суеверия»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.

Composition. (Superstition)

Will. (Kill)

Fourteen. (Thirteen)

Rats. (Cats)

Lucky. (Unlucky)

Leave. (Believe.)

Mate. (Rate.)

Shoe. (Horseshoe.)

Date. (Hate.)

Back. (Black.)

Речевая разминка

Let’s play the game. We shall ask the questions about people’s superstitions.

Учитель организует игру «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словами или картинками по теме «Суеверия». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Примерные словосочетания: to kill a spider, to cross fingers, bad luck, to hate the number 13, to have horseshoe, to wear a charm, black cats, to walk under the ladder, to break a mirror, to catch falling leaves, to touch wood, «white rabbits».

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Have youever killed a spider? What is the bad luck for you? You don 7 walk under the ladder, do you? Do you say «white rabbits» on the first day of the month? Who catches falling leaves in your family? Why is it important to cross fingers when you answer the question? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.

Активизация навыков аудирования

Yesterday we had a talk about Russian and British superstitions. Let’s listen to the dialogue and try to understand it. We shall listen to the dialogue and then you will tell me why yesterday was an unlucky day for the boy. Now listen to the dialogue again and complete the sentences in exercise 52, page 20.

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 52, стр. 20. Установка во время первого прослушивания: ответить на вопрос «Почему вчерашний день был несчастливым для Дэвида?». Установка для второго прослушивания: дополнить предложения из упр. 52, стр. 20. Проверка задания осуществляется по ключам, заранее записанным на доске и закрытым до проверки.

Развитие навыков диалогической речи

Many people in the world have some superstitions. We shall learn to give and accept warnings. Read the orders from exercise 56, page 20. Now it’s your turn to act out the dialogues in pairs.

Учитель привлекает внимание учащихся к примерам из упр. 56, стр. 20 из учебника. Ученики по очереди читают предложения вслух. Затем ученики зачитывают примеры диалогов из упр. 57, стр. 20 и составляют подобные диалоги в парах. На работу в парах учащимся отводится 2—3 минуты. В конце данного этапа урока от каждой пары заслушивается по одному диалогу.

Физкультминутка

It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотраги- маются до тех частей тела, которые указываются в стихотворении: плеч, колен, пальцев на ногах и т.д.

Стихотворение читается несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется.

Закрепление навыков изучающего чтения

People of different nations have different superstitions. In different countries people celebrate different holidays. Let’s read the story about the unusual British holiday. It’s exercise 58, page 21 in your books. Read the text to yourself and find out the special things people do on Halloween.

Учитель организует чтение текста из упр. 58, стр. 21 про себя. 11осле прочтения текста ученики называют отличительные моменты Хэллоуина. Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Хэллоуин», которые вывешиваются на доске после физкультминутки (изображения тыквы, масок, скелетов, пауков, летучих мышей). Учитель поясняет ученикам, как данные вещи связаны с праздником Хэллоуин.

Проверка понимания прочитанного. Обучение чтению инструкций

- Now I want you to complete some sentences from exercise 59, page 21. Read the beginning of the sentence to yourself, find its ending in the text and read the whole sentence aloud. Can you answer my questions on the text?

После устного выполнения упр. 59, стр. 21 учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по тексту. После вопросно-ответной работы ученики выполняют упр. 60, стр. 21.

Примерные вопросы по тексту:

When do British people celebrate Halloween?

What does this festival celebrate?

How do people dress up?

Are the houses decorated?

What do you know about the American custom called Trick or Treat’?

What do children do if you don’t give them some money or some sweets?

Why is a scary story important on Halloween night?

Совершенствование навыков письменной речи. Развитие воображения и мышления

Do you like to listen to scary stories? Do you know some of them? Work in groups of three and make up a story for Hallowe’en night. You may draw some pictures for it. It’s time to listen to your stories. Who will start? Let’s choose the best one.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для составления страшной истории. Ученики получают листы бумаги и фломастеры. Свой рассказ можно иллюстрировать рисунками. В конце урока ученики вывешивают на доске рисунки и представляют свои истории.

Подведение итогов урока

It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

Домашнее задание: учебник: упр. 33,35, стр. 31.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок в 7 классе по теме «Страшные истории»»

Урок в 9 классе.

Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Section 1. HOLIDAYS ARE A TIME FOR ADVENTURES AND DISCOVERIES

Урок 1. Летние каникулы

Цели: знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями;

формирование навыков чтения и аудирования;

введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности». Оборудование: картинки по темам «Хобби» и «Летние каникулы»; жетоны.

Ход урока I.

Организационный момент

- Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)

- I am glad to see you. {We are glad to see you too.)

- How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)

- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook and find out why teenagers enjoy holidays so much.

II. Ознакомление учащихся с учебником

- This year you have got a new textbook. Let's study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about the role of family and friends in our life. We shall learn the information about English-speaking countries and compare them with the Russian Federation. We'll see if travelling is popular nowadays. You will understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of personal and geographical names, a linguistic and cultural guide, grammar reference and a vocabulary. You may use them to find the necessary information. Every unit ends with preparation for

Рассказываю о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (unit), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Сообщаю, что во время изучения данного учебника учащиеся будем много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания.

III. Фонетическая разминка

- Now you know a lot about your textbook. Let's pass over toi our today's topic "Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries". (На доске: [rj].)

- What sound is this? Pronounce it. Name the words with this sound. (Monkey, uncle, strong, sing, song, etc.) And we can find it in the ending -ing [in]. Let's train to pronounce it in the correct way. The poem "Hobbies" can help you. Примерная запись на доске: Hobbies Gardening, reading and writing stories, These are the hobbies of aunt Tory. Drawing, collecting, singing and others, These are the hobbies of my brothers.

- Translate the poem, read it after me. Now read the poem in pairs. Listen to each other and correct the mistakes if there are any. Read it in a natural manner. Who wants to be the first?

Организую разучивание стихотворения «Хобби». Сначала учащиеся повторяют стихотворение за учителем по строчкам, а затем декламируют его самостоятельно. На данном этапе урока привлекаю внимание детей к картинкам по темам «Хобби» и «Летние каникулы», которые заранее развешиваются на доске.

IV. Речевая разминка

- It's time to open your textbooks, page 8. Let's read the task of exercise

1. Can you make up the sentences using the following word combinations? Who is ready with the first sentence? Учащиеся по цепочке (1 ученик - 1 фраза) зачитывают словосочетания и переводят их. Предлагаю детям составить предложения. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры жетоны подсчитываются. Ученик, у которого больше всех жетонов, является победителем.

V. Активизация навыков устной речи по теме «Каникулы»

- Let's divide into pairs, please. You will ask and answer the question of exercise 2, page 8. We shall listen to your reports in 3 minutes. Работа в парах проводится в течение 3-4 минут, а затем заслушиваются рассказы 3-5 учеников. Обращается внимание учеников на образец рассказа в упр. 2, стр. 8 из учебника.

VI. Физкультминутка Игра «Будь внимателен» Произносится слово-команде, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.

VII. Введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности»

- When people are on holiday they visit different places of interest. We have found out that you were in museums and theatres, galleries and parks last summer. It's time to check up your geographical knowledge. You can see the pictures on page 8, exercise 3 in your textbooks. You will have a minute to match the pictures and their names. What countries are they in? Предлагаю учащимся выполнить упр. 3, стр. 8 из учебника. При необходимости дети используют справочник в конце учебника. Время выполнения задания - 2 минуты.

VIII. Развитие навыков аудирования

- The next task for you is to listen to the dialogue and choose the right statement in exercise 4. Let's listen to the dialogue again and find out if you are right. Ученики выполняют упр. 4, стр. 9 из учебника. После первого прослушивания предполагаемые ответы 3—4 детей заслушиваются всем классом. С целью проверки учитель организует повторное прослушивание аудиозаписи и привлекает внимание учащихся к тексту из упр. 5, стр. 9.

IX. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

- Now we know how Jason spent his summer holidays. Let's answer the questions. They are in exercise 6, page 10 in your textbooks. Who will read the first question? Look through the dialogue. Can you add anything? What do you think about Jason (Julia)? После повторного прослушивания диалога из упр. 5, стр. 9 из учебника учитель предлагает учащимся ответить на вопросы из упр. 6, стр. 10. В конце урока ученики повторяют за диктором фразы из упр. 7 (а), стр. из учебника и читают диалог из упр. 5, стр. 9 в парах.

X. Подведение итогов урока .

- What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are... Your marks for the lesson...

Домашнее задание Учебник: упр. 5, стр. 9 (выразительное чтение), раб. тетрадь: упр. 1, 2, стр. 4















































Урок в 9 классе.

Урок 2. Диалог о каникулах

Цели: формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»;

активизация лексических навыков и навыков аудирования;

закрепление произносительных навыков.

Оборудование: дипломы для победителей конкурса на лучшее прочтение диалога;

картинки по теме «Великобритания»;

задание на карточках по количеству учащихся (личное письмо по теме «Летние каникулы»).

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! {Good morning!)

- Nice to see you again. (Nice to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- We will have a talk about holidays and make up a dialogue about your summer holidays. Перед началом урока на доске развешиваю картинки по теме «Великобритания», привлекаю внимание в ходе урока.

II. Речевая разминка

В быстром темпе задаю вопросы и побуждаю учащихся отвечать на них.

- The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

- Ruslan, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

- Do you have to get up early in summer? (No, I don't. I don't have to get up early in summer.)

- What did you do last June? (/ travelled with my family last June.)

- Alina, did you get a lovely tan last summer? (Yes, I did. I got a lovely tan last summer.)

- How many new books did you read? (I read three new books.)

- What new places have you been to? (/ have been to Smolensk and Suzdal.)

- Did you play any games in summer? (Yes, I did. I played tennis and basketball.)

- What was the weather like during the summer? (The weather was warm and sunny.)

- How did you usually spend your evenings in summer? (/ watched sports programmes because I am a sports fan.)

- You helped your parents during the summer, didn't you? Did you stay in your native town in the summer? Where did you go?

III. Активизация произносительных навыков

- It's time to remember some conversational formulas and repeat them after the speaker. Let's work in a chain and repeat the sentences one by one. Who will be the first? Организую выполнение упр. 7 (а), стр. 10 из учебника. Ученики работают по цепочке: один ученик повторяет одно предложение. Во время работы с аудиозаписью учебники учащихся должны быть закрыты. Затем ученикам предлагается дополнить диалог из упр. 7 (Ь), стр. 10, используя в нем фразы из упр. 7 (а), стр. 10.

IV. Проверка домашнего задания

- Let's check up your hometask and listen to your reading. We shall choose the best reader and I'd like you to read in a natural manner. Listen to your classmates and ask the questions. Организую проверку устного домашнего задания и форме конкурса на лучшее чтение диалога из упр. 5, стр. 9. Учащиеся в парах по очереди читают диалог из данного упражнения. Побуждаю слушателей выражать свое мнение о том, как успешно прочитала диалог очередная пара учащихся. В конце этапа урока подвели итоги конкурса чтецов и выбрали победителей, которые награждаются дипломами.

V. Физкультминутка

Сначала сама провела игру «Будь внимателен», а затем предложила кому-либо из учеников выполнить роль ведущего.

VI. Развитие навыков аудирования. Активизация страноведческих знаний

- Do you want to visit Great Britain? Let's watch the video and learn the information about London. Open your textbooks, page 10, exercise 8. Read the statements and decide if they are true or false. Учащимся предагается посмотреть видеосюжет стране ведческого направления. До начала просмотра привлекла внимание детей к картинкам по теме «Великобритания», которые заранее развешаны на доске. После просмотра фрагмента ученики выполняют упр. 8, стр. 10 из учебника и отвечают на вопросы учителя по содержанию просмотренного отрывка. Примерные вопросы учителя: 1. What places in London would you like to visit? Why? 2. Do many people visit the capital of Great Britain every year? 3. What thing is very English? How can you prove it?4. Is a variety of tickets available for tourists? 5. Why do people like to visit Bath? Etc.

VII. Формирование навыков диалогической речи

- Now we shall learn how to have a talk with your friends aboui your summer holidays. Exercise 9, page 11 in your textbooks will be the example of the dialogue. At first we shall complete it all together. Then you will divide into pairs and make up your own dialogue. Read the dialogue and the options to yourself, please. Who is ready to read the dialogue aloud? Now it's your turn to act the dialogues out. You will open your textbooks, page 11, exercise 10. Work in pairs and act out the conversation. Учитель привлекает внимание учащихся к диалогу из упр. 9, стр. 11. Ученикам дается 2 минуты для чтения диалога про себя и самостоятельного выполнения задания данного упражнения. После обсуждения вопросов и ответов из упр. 9, стр. 11 ученики делятся на пары и разыгрывают диалог, используя материал упр. 1, 7, стр. 8-10. В конце данного этапа урока перед классом заслушиваются 3-4 диалога.

VIII. Подведение итогов урока

- That'll do for today. You were active today and it was rather interesting to listen to your dialogues.

I can see that you had a good rest last summer. Let's remember the poem "Hobbies". Учителем объясняется домашнее задание и прощается с учащимися.

Домашнее задание: написать личное письмо по теме «Летние каникулы».



































Урок в 7 классе по теме «Страшные истории»

Цели урока:

Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания).

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму»; кубик и

два картонных круга для игры «Карусель»; 10 листов бумаги формата А4; фломастеры.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say «Hello!» (Hello!) It’s time to say «Hello!» (Hello!)It’s time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

We shall have a talk about Hallowe’en and make up a scary story.

Фонетическая разминка

Let’s play a game. Be active and try to remember as many English words on the topic «Superstitions» as you can.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Суеверия»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.

Composition. (Superstition)

Will. (Kill)

Fourteen. (Thirteen)

Rats. (Cats)

Lucky. (Unlucky)

Leave. (Believe.)

Mate. (Rate.)

Shoe. (Horseshoe.)

Date. (Hate.)

Back. (Black.)

Речевая разминка

Let’s play the game. We shall ask the questions about people’s superstitions.

Учитель организует игру «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словами или картинками по теме «Суеверия». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Примерные словосочетания: to kill a spider, to cross fingers, bad luck, to hate the number 13, to have horseshoe, to wear a charm, black cats, to walk under the ladder, to break a mirror, to catch falling leaves, to touch wood, «white rabbits».

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Have youever killed a spider? What is the bad luck for you? You don 7 walk under the ladder, do you? Do you say «white rabbits» on the first day of the month? Who catches falling leaves in your family? Why is it important to cross fingers when you answer the question? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.

Активизация навыков аудирования

Yesterday we had a talk about Russian and British superstitions. Let’s listen to the dialogue and try to understand it. We shall listen to the dialogue and then you will tell me why yesterday was an unlucky day for the boy. Now listen to the dialogue again and complete the sentences in exercise 52, page 20.

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 52, стр. 20. Установка во время первого прослушивания: ответить на вопрос «Почему вчерашний день был несчастливым для Дэвида?». Установка для второго прослушивания: дополнить предложения из упр. 52, стр. 20. Проверка задания осуществляется по ключам, заранее записанным на доске и закрытым до проверки.

Развитие навыков диалогической речи

Many people in the world have some superstitions. We shall learn to give and accept warnings. Read the orders from exercise 56, page 20. Now it’s your turn to act out the dialogues in pairs.

Учитель привлекает внимание учащихся к примерам из упр. 56, стр. 20 из учебника. Ученики по очереди читают предложения вслух. Затем ученики зачитывают примеры диалогов из упр. 57, стр. 20 и составляют подобные диалоги в парах. На работу в парах учащимся отводится 2—3 минуты. В конце данного этапа урока от каждой пары заслушивается по одному диалогу.

Физкультминутка

It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотраги- маются до тех частей тела, которые указываются в стихотворении: плеч, колен, пальцев на ногах и т.д.

Стихотворение читается несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется.

Закрепление навыков изучающего чтения

People of different nations have different superstitions. In different countries people celebrate different holidays. Let’s read the story about the unusual British holiday. It’s exercise 58, page 21 in your books. Read the text to yourself and find out the special things people do on Halloween.

Учитель организует чтение текста из упр. 58, стр. 21 про себя. 11осле прочтения текста ученики называют отличительные моменты Хэллоуина. Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Хэллоуин», которые вывешиваются на доске после физкультминутки (изображения тыквы, масок, скелетов, пауков, летучих мышей). Учитель поясняет ученикам, как данные вещи связаны с праздником Хэллоуин.

Проверка понимания прочитанного. Обучение чтению инструкций

- Now I want you to complete some sentences from exercise 59, page 21. Read the beginning of the sentence to yourself, find its ending in the text and read the whole sentence aloud. Can you answer my questions on the text?

После устного выполнения упр. 59, стр. 21 учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по тексту. После вопросно-ответной работы ученики выполняют упр. 60, стр. 21.

Примерные вопросы по тексту:

When do British people celebrate Halloween?

What does this festival celebrate?

How do people dress up?

Are the houses decorated?

What do you know about the American custom called Trick or Treat’?

What do children do if you don’t give them some money or some sweets?

Why is a scary story important on Halloween night?

Совершенствование навыков письменной речи. Развитие воображения и мышления

Do you like to listen to scary stories? Do you know some of them? Work in groups of three and make up a story for Hallowe’en night. You may draw some pictures for it. It’s time to listen to your stories. Who will start? Let’s choose the best one.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для составления страшной истории. Ученики получают листы бумаги и фломастеры. Свой рассказ можно иллюстрировать рисунками. В конце урока ученики вывешивают на доске рисунки и представляют свои истории.

Подведение итогов урока

It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

Домашнее задание: учебник: упр. 33,35, стр. 31.

















Урок в 7 класса на тему: «Досуг, соревнование»

  Цели урока:

1. Развитие навыков устной речи по теме: « Будущее нашей планеты».

2. Контроль навыков монологической речи по теме;:«  Планы на будущее».

3. Совершенствование фонетических навыков.

Х о д у р о к а

  1. Организационный момент

II. Речевая разминка

- I want you to finish the sentences. Учитель предлагает ученикам вспомнить рассказ Мои планы на будущее и закончить предложения учителя. Примерные предложения учителя: I'd like to... I t h i n k it is important... I can say I will be lucky because... Besides, I am going to... As for me, I would like... I don't care where... As for me, it's important to... In my opinion, I will be... I can't agree... 1 am sure I shall...

III. Активизация навыков монологической речи

- It's time to work in groups of four. You will listen to the storie of the members of your group and choose the best story. Then we shall listen to some pupils all together. Класс делится на группы по четыре человека. 

IV. Контроль монологической речи по теме «Мои планы на будущее.

Проверка домашнего задания.

V.  Физкультминутка.

VI. Тренировка лексических навыков.  Упр. 26, стр. 13,

VII. Развитие   фонетических навыков  Упр.27, стр.13

VIII. Развитие навыков устной речи по теме «Будущее на планеты».

- It is interesting to find out what you think of the future of our planet. Use the word combinations from exercise 28, page 13 and make up a short story. All pupils will use the beginning the sentences from the first part of this exercise. Divide into three groups, please.

IX. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. Let's remember and learn the рое about the important rules. Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают соответствующие движения. Don't run across the road, stop and look. Don't write on the wall, write in your book. Don't run in school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk.

- Get your things together.

Good-bye, my defriends.

Домашнее задание: учебник: упр. 18, стр. 29.

 

 

 Урок по теме "Английский язык в современном мире". 7-й класс

Цели урока:

Развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Формирование грамматических навыков по теме соединительные местоимения who, which, that.

Закрепление страноведческого материала по теме “Страны. Национальности. Языки”.

Оборудование: проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? What is the weather like today?

Today we’ll have a talk about English as a world language. (Слайд 1)

2. Фонетическая зарядка.

– Look at the map, please. You can see different continents and countries there. These words help us to remember the names of the countries and the nationalities of people living in them. (Слайд 2)

China – the Chinese 
Ireland – the Irish 
Portugal – the Portuguese
England – the English
Scotland – the Scottish
Germany – the Germans
Australia – the Australians
Finland – the Finnish
Russia – the Russians
Italy – the Italians
France – the French
The USA – the Americans

3. Речевая разминка

– Now I want you to answer my questions. Be active and give the full answers. (Слайд 5)

1) What languages do you speak?
2) Are you proud to be Russian?
3) How can you describe the Russians?
4) Australians speak German, don’t they?
5) Can you name English-speaking countries?
6) What the most frequently used languages in the world do you know?
7) What do you know about personal characteristics of the English?
8) Why is it important to learn English nowadays?

4. Активизация изученного материала по теме “Страны и языки”

– I want you to open your textbooks, page 38, exercise 18. You will work in pairs and answer the questions of this exercise.

– Your time is up. Who is ready to answer the first question? Why do you think so? Look at the map of exercise 19, page 38. Do you know these countries?

5. Тренировка навыков аудирования и устной речи.

– It’s interesting to find out if you are right. Listen to the tape and check your guesses (ученики прослушивают аудиозапись из упр. 19 стр. 38 из учебника). Now finish my sentences please (Слайд 6):

1) English is spoken as a first language in … (the marked countries).
2) The capital of Great Britain is … (London).
3) Dublin is the capital of … (Eire).
4) The capital of Australia is not… (Kingston, Ottawa, etc.)
5) The Australians speak … (English).
6) Washington is the … (capital of the United States of America).
7) Bridgetown is the capital of … (Barbados).
8) The capital of New Zealand is … (Wellington).

6. Физкультминутка.

Look and Point
Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.

7. Активизация навыков чтения.

– Now we know that people of many countries speak English as their mother tongue. I am sure it will not be difficult for you to do exercise 20, page 38. You will have to match the questions and the answers.

8. Ознакомление со словами who, which, that и с правилами их употребления.

– The English language is spoken all over the world. If you want to speak it correctly, you must know English words and grammar rules very well. We shall learn how to use the words who, which and that. Look at the exercise 23, page 39. Ученики самостоятельно выводят правило и записывают примеры в тетрадь. Затем учащиеся письменно выполняют упражнение 24 стр. 39 на закрепление данного правила. В качестве дополнительного закрепления можно организовать выполнение упражнения из презентации (Слайд 7).

9. Подведение итогов урока.

– That’s all for today. Have you got any questions? Your home task will be exercises 2, 4 page 29-30.