СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Внешняя политика России В 1725 -1762 года»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала с помощью таблиц, карт.В ходе урока используется иллюстративный материал.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Внешняя политика России В 1725 -1762 года»»

Урок «Внешняя политика России

В 1725 -1762 года»



Тип урока : изучение новой темы


Средства: учебник , карта, доска, тетради


Цель урока: изучить события, их причины , результаты и последствия с применением УУД.


Методы: деятельный


Основные понятия: внешняя политика, польское наследство, австрийское наследство.


Планируемые образов. результаты. Знание основных фактов в хронологич порядке, понятий, историч участников. Научить составлять таблицу воен. событий, анализировать документы, доказывать выводы фактами.


План урока: 1. Начало урока

2. Изучение новой темы:

а) В сообществе европейских держав;

б) Семилетняя война;

в) На южных и восточных рубежах

3. Обобщение изученного .


Этапы урока

Формы проведения , задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



УДД

контроль


Начало




Изучение темы

Устное сообщение.Запись темы и плана



Беседа по первой статье « В сообщ. Европ. держав»

Записать факты и понятия.





Рассказ с элемен- тами беседы по 2 статье.Поиск по карте мест событ.

Составить табли-цу сражений

Говорит и записывает на доске



Обращает на главный воп-рос задания в учебнике. Задаёт посл. ? по содержан-ию статьи



Рассказывает и задаёт ?

Изображает на доске табл-ицу и образец записи.

Записывают в тетрадях




Слушают ищ-ут ответы в тексте и на карте.Записывают факты.





Отвечают на вопросы.работают с картой

записывают

Лич и рег. Организуют свою работу, вырабатывают привычку к последовательности д.


П.Самостоятельный и совместный поиск(К.)

Формулировка ответов

Л.-Конкуренция.






П. Запоминают. Учатся формулировать ответы, работать с картой, обогащают речь. Л. Проявление эмоций,патр.чувств

Визуальный




Устный









устный










3.

Обощение изученнго

Рефлексия







Дом . задание

Работа с документом( с.103)


Самостоятельное изучение Ст.3. Выписать основные факты в форме таблицы.



Устный ответ на вопросы учебника

и учителя. взаимопроверка






§ 16, ?, инд. Стр. 104-105

Комментарий задания


Объясняет задание и оказывает помощь. Создаёт мотивацию(интер. Факт)


Комментирует . дополняет. оценивает

Ищут ответы на вопросы уч-а.

Выполняют задание, задают вопросы учит-ю



По памяти и при помощи учебника находят ответы

Л.развивают навыки самост. поиска и выражения мыслей. ана-лиза.

П. дополняют знания

К.учатся общению



Р. Корректируют свои знания

Л. Испытывают чувсва удовлетворения. успеха или наоборот

устный




выборочная проверка






Самооценка









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!