СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок во 2 классе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе.»

Технологическая карта урока немецкого языка



Дата: 17.02.2022

Класс: 2 «Б»

УМК: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык»

Тема урока: «Моя семья»

Тип урока: обобщение знаний по теме

Цель: совершенствование умений в монологической речи, развитие умений в письменной речи

Планируемые результаты:

личностные - формирование ответственного отношения к близким людям, семье.

предметные – активизировать лексику по теме, учить составлять монологическое высказывание по теме.

метапредметные - организация и планирование собственного высказывания по теме.

Оборудование урока: фотографии, картинки.















Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Начало урока




  1. Мотивация



















  1. Целеполагание.
















IY. Актуализация знаний (выявление мест и причин затруднений)















Y. Реализация учебного проекта (первичное заключение)






















YI. Рефлексия.








YII. Домашнее задание.


Guten Morgen! Beginnen wir unsere Stunde! Wie geht es dir?


Сегодня у нас необычный урок. У нас много гостей. Но самое удивительное – наши гости говорят по-немецки и они хотели бы знать, как хорошо учащиеся 2 «В» класса говорят по-немецки и чему они уже научились. Давайте продемонстрируем наши знания.

Interviewen wir unsere Gaeste!





Но самое главное наши гости хотели бы услышать ваши рассказы. А вот тему мы определим с помощью нашей игры Das Spiel heist «Wunderfeld» Ratet: wie heisst unser Thema? Spielen wir!







Да, сегодня мы будем рассказывать о нашей семье.

  1. Sagt, bitte, alle Woerter, die zum Thema gehoeren.

Und ein wenig Grammatik! Uebung 4 Seite 34.

И наши волшебные листочки

Zu Hause habt ihr eure Stammbaume gemacht. Zeigt und erzaehlt!



А как мы начинаем наш рассказ?

2) мы работаем над сказкой «Бременские музыканты»

Das ist unser Projekt. Ich schlage vor, den Bremer Stadtmusikanten einen Brief zu schreiben und ueber eure Familien zu erzaehlen. Nehmt Blaetterchen!

Давайте вспомним, как правильно оформлять письма.

(работа с записями)

- А мы знаем, как правильно писать письма?

Давайте посмотрим наши записи. На доске:

Der Esel, die Katze, der Hahn, der Hund.


Подведем итоги

Wie hast du gearbeitet?

А чему мы научились? Подведение итогов.





Eure Hausaufgabe.

Дописать письмо герою сказки.



Hallo!

Danke, gut!


















Hallo! Wie heissen Sie? Woher kommen Sie? Wie geht es Ihnen?












Ich glaube, das ist der Buchstabe…

Ich kenne das ganze Wort. Das ist die Familie.




Der Vater, die Mutter…






Die, sie, eine, meine…









- рассказать о себе…

- письмо















Начинают писать письма.







Ich glaube, gut.