СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Yesterday" ( 4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен по учебнику "Английский в фокусе" авторов Н.И. Быкова,ДЖ.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Просмотр содержимого документа
«Урок "Yesterday" ( 4 класс)»

Yesterday

Автор: Суворова Альбина Кронидовна

Предмет: английский язык

Класс:4Б

Тема: «Yesterday». Past Simple Tense. Правильные глаголы в прошедшем времени.

УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. Английский в фокусе 4 класс - учебник для общеобразовательных организаций – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Цель: создать условия для совершенствования навыков говорения, чтения слов и выражений; употребления правильных глаголов английского языка в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени (Past Simple),.

Задачи: Развитие коммуникативной компетенции по разным видам речевой деятельности.

Коммуникативные: Научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;

Обучающие: Освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple Tense); закрепить ранее изученную лексику; закрепить приобретенные навыки чтения, монологической и диалогической речи.

Развивающие: Развивать речевые способности (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, обогащение словарного запаса); развивать слуховые и зрительные способности; развивать память и воображение; развивать мотивацию к дальнейшему овладению английского языка.

Воспитательные: Воспитывать любовь к родному и иностранному языку; воспитывать интерес к прошлому и к культуре англоговорящих стран.

Тип урока: - урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты (предметные): распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы, речевые клише и грамматические явления; умеют действовать по образцу при выполнении заданий и составлении собственных высказываний;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументированно доказывают свою точку зрения.

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, карточки с заданиями у каждого обучающегося для самостоятельной работы, правила образования правильных глаголов, правила чтения правильных глаголов в прошедшем времени, правила построения утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в Past Simple.












Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный этап. Мотивации к учебной

деятельности.


Приветствие

- Good morning! 

- I am glad to see you.

- Sit down, please.

- How are you today?

- I`m fine, too!

- What date is it today?

-What day is it today?

-Who is absent?

-Are you ready for the lesson?

Обучающиеся отвечают учителю на приветствие. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя:

- Good morning! 

-We are glad to see you, too!

- We are fine, thanks!

-Today is the 12th of February.

-Today is Tuesday.

-Yes, it is.


2. Актуализация знаний.


Фонетическая зарядка.

-To begin with let`s do some phonetic exercises:

[w] – when, what, where, why

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

was, were,


- What month was the last?

- What was the weather like in January?

- What was the weather like yesterday?


Проверка домашнего задания

-Check homework! Open your workbooks.


Who is the first?


“Yesterday” means “last day”. So, today we are going to talk about last events, which happened.

  • yesterday,

  • last year,

  • last summer,

  • last weekend,

  • last Monday.

  • 5 days ago.

Обучающие слушают произношение звуков и слов и повторяют за учителем.








- It was January.

- It was snowy.

- It was windy.


Дети по желанию зачитывают свои составленные предложения из домашнего задания.








Ключевое слово: «yesterday»






3. Постановка учебной задачи


Можете ли вы сами назвать тему нашего урока?

С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке?

Дети самостоятельно формулируют и называют тему урока «прошедшее время»


4. Построение проекта выхода из затруднения


Правила образования правильных глаголов в Past Simple.

To speak about past actions, we use Past Simple tense and we have to learn some rules.

Regular past simple forms are formed by adding –ed to the end of the verb.

Yesterday I played with my friends.

It’s easy, but there are some spelling rules.

  • If a verb ends in –e, you add –d like –(liked)

  • If a verb ends in a consonant and –y, you replace –y with –ied (studied)

  • If a verb ends in a vowel and –y, you add –ed (play-played)

  • If a verb ends in a vowel and a consonant, the consonant is usually doubled before –ed (stop-stopped)

To construct negative form, you need to use a helper –did with not (didn’t).

I didn’t play with my friends yesterday.

Also, there are some pronunciation rules:

  • Love – loved

  • Like – liked

  • Wash – washed

  • Want – wanted

  • Study – studied

Let’s practice saying the verbs in Past Simple.

I’ve got a magic bag. There are some cards there. Take one and form a verb in Past Simple.

For questions we put did before a noun.

Did you play with your friends?

Where did you play with your friends?

Attention: Pay attention that we don’t use –ed. for negative sentences and questions.

Have you got any questions about Past Simple?

Учащиеся слушают объяснение нового грамматического материала.

Учащиеся записывают в тетрадь правило: правильные глаголы образуются путем добавления окончания ed.




























Lived, cooked, invited, visited, asked, danced, married…


Дети выбирают карточки с глаголами и образовывают форму прошедшего времени.




5. Динамическая пауза.


I think you are tired. Let’s do some active exercises.


Дети выполняют зарядку


6. Первичное закрепление






And now let’s practice new grammar material.

Необходимо раскрыть скобки, поставив глаголы в прошедшее время.

«Gramma Worksheet»

Учащиеся выполняют упражнение, проговаривая окончания в прошедшем времени.

Who wants to read?

7. Зарядка для глаз.

Your eyes are tied. Let`s do relaxing exercises.

Look left, look right,

Look left, look right,

Look up, look down,

Look up, look down,

Look around, look around.

Look at your nose,

Look at this rose.

Close your eyes,

Open, wink, open and smile,

Your eyes are happy again!

Выполняется зарядка для глаз.

8. Этап включения в систему знаний и повторения.

Составление вопросительных предложений.

Open your exercise books on page 87 and do ex.3.

Обучающиеся составляют вопросы в прошедшем времени.


9.Информация о домашнем задании


Now, pupils, the lesson is over and I would like you to write down your home task. At home you have to do ex. 1 and 2 on page 86 (exercise book).


10.Рефлексия.

Спрашивает, чему научились на уроке, что получилось хорошо, в чем были затруднения. Оценивает работу учащихся.

Did you like the lesson?

Have you got any questions about Past Simple?

Your marks are…

Thank you for your hard work.

Good bye! See you!


Отвечают на вопросы, формулируют итоги и оценивают свою работу



Приложение 1



Приложение 2