СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Золотая рыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я созадала урок на тему Золотая рыбка.Для учеников 3 класса .

Просмотр содержимого документа
«Урок "Золотая рыбка"»

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

1) Учитель приветствует детей.

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели!

2) Проверка готовности рабочих мест.

1) Дети приветствуют учителя.

2) Проверяют готовность к уроку.


- личностные: самоопределение;

- регулятивные : целеполагание;

- коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2. Актуализация знаний и мотивация

-Каким видом работы вы занимались на прошлом уроке?

- В каких известных вас фильмах показываются карнавалы?

Представьте, что никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил готовили артисты. Значит, театр пуст, публики нет. Эй, художники! Помогите позвать зрителей!

Как вы думаете, как мы можем это сделать?

-Конечно же при помощи рекламы! Еще рекламу мы можем назвать афиша.

Афиша - объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п. Афиша - графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают на улицах города

-Как в старину зазывали, зовут нас наперебой на улицах города в цирк, кино, театр плакаты и афиши.

-Куда приглашают плакаты и афиши которые вы видите на экране?

А что включает в себя афиша?





-Нужно сделать рекламу
















-Плакаты и афиши приглашают в цирк, кино, театр, спектакль.

-.Название спектакля, дату ,время, название театра, изображение главного героя

Л.УУД.Самоопределение

Р.УУД. Целепологание

П.УУД.Логические

К.УУД. Умение выражать свои мысли

3. Операционно-исполнительский этап.







Л.УУД.Самоопределение

Р.УУД. Планирование

Контроль

П.УУД.Логические

Постановка и решение проблем

К.УУД. Умение выражать свои мысли

4.Физминутка

Мы немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И немножко все устали!

Повторяют движения за учителем



5.Продолжение работы по теме урока

– Из какого материала выполнена рыбка? (Из радужной фольги)

-Почему? (Т.к. это золотая рыбка)

– Каким способом сделано?

– Из скольких деталей состоит рыбка?

- Фон из гофрированного картона синего цвета.


Л.УУД. Смыслообразование

П.УУД. Общеучебные

К.УУД.

Умение выражать свои мысли

6.Практическая работа




Л.УУД. Смыслообразование

Р.УУД. Планирование

К.УУД.

Умение выражать свои мысли

7.Выставка и анализ работ




Р.УУД. Оценка

Контроль

Саморегуляция

П.УУД.

Общеучебные

8.Рефлексия










9.Организует уборку рабочего места



























государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии

проведенного в 3 классе

Студентки 3 «Б» группы

Сенниковой Виктории









Методист: Попова Н. А.

_____________________

(подпись)





Зерноград

2016








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!