1.Организационный момент | 1) Учитель приветствует детей. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели! 2) Проверка готовности рабочих мест. | 1) Дети приветствуют учителя. 2) Проверяют готовность к уроку. | - личностные: самоопределение; - регулятивные : целеполагание; - коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний и мотивация | -Каким видом работы вы занимались на прошлом уроке? - В каких известных вас фильмах показываются карнавалы? Представьте, что никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил готовили артисты. Значит, театр пуст, публики нет. Эй, художники! Помогите позвать зрителей! Как вы думаете, как мы можем это сделать? -Конечно же при помощи рекламы! Еще рекламу мы можем назвать афиша. Афиша - объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п. Афиша - графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают на улицах города -Как в старину зазывали, зовут нас наперебой на улицах города в цирк, кино, театр плакаты и афиши. -Куда приглашают плакаты и афиши которые вы видите на экране? А что включает в себя афиша? | -Нужно сделать рекламу -Плакаты и афиши приглашают в цирк, кино, театр, спектакль. -.Название спектакля, дату ,время, название театра, изображение главного героя | Л.УУД.Самоопределение Р.УУД. Целепологание П.УУД.Логические К.УУД. Умение выражать свои мысли |
4.Физминутка | Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножко все устали! | Повторяют движения за учителем | |
5.Продолжение работы по теме урока | – Из какого материала выполнена рыбка? (Из радужной фольги) -Почему? (Т.к. это золотая рыбка) – Каким способом сделано? – Из скольких деталей состоит рыбка? - Фон из гофрированного картона синего цвета. | | Л.УУД. Смыслообразование П.УУД. Общеучебные К.УУД. Умение выражать свои мысли |