СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки №19-20 по французскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки для 9 и 11 класса (одним файлом)

Учебник французского языка,  9 класс, 11 класс

Автор Клименко Юрий Михайлович

Просмотр содержимого документа
«Уроки №19-20 по французскому языку»

КЛАСС 9               ДАТА___________      УРОК № 19

ТЕМА Природа и погода


ТЕМА УРОКА: Поиски путей спасения природы

Задачи розвития:

Розвивать долговременную и зрительную память, навыки чтения,креативное мышление,слуховой самоконтроль, темп чтения,четкость и качество произношения (дикцию),культуру выразительного чтения,эстетику поведения. Обобщить качество произносительных навыков. Стимулировать коммуникативную мотивацию указанием на прагматическую перспективу задания или коммуникативно - игровую перспективу его выполнения.

Розвивать социальную, поликультурную, фонологическую, орфографическую, орфоэпическую , информативную компетенцию.

Практические задачи:

  1. Организовать чтение текста с полным его пониманием

  2. Отработать умения и навыки учащихся употреблять грамматический материал

по теме «Formes impersonnelles+verbes a l’infinitif»

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания экологического сознания

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

  2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о погоде

Фонетическая зарядка (стих)

  1. Проверка домашнего задания

Основная часть

Организовать чтение текста с полным его пониманием

  1. Мотивация к чтению

  2. Робота над названием стр 40

  3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод незнакомых слов

  4. Чтение и перевод текста упр 2 стр 40

  5. Послетекстовая работа упр 3, 4 стр 41 – работа с лексикой

  6. Выполнение упражнений на усвоение понимания смысла упр 5 стр 41

Физкультминутка.

Отработать умения и навыки учащихся употреблять грамматический материал

по теме " Formes impersonnelles+verbes a l’infinitif "

  1. Мотивация к отработке

  2. Повторение уже изученного грамматического материала по теме

  3. Проверка усвоения материала: выполнение упражнений на усвоение: упр 8 стр 43

  4. Подведение итогов

Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Выучить новые слова,

Выполнить упр 10 стр 44,

Подготовиться к контролю навыков аудирования,

Повторить выученные слова.



КЛАСС 11               ДАТА___________      УРОК № 19

ТЕМА Я, моя семья, друзья. Я среди людей


ТЕМА УРОКА: Новое поколение


Задачи розвития:

Розвивать долговременную и зрительную память, навыки чтения,креативное мышление,слуховой самоконтроль, темп чтения,четкость и качество произношения (дикцию),культуру выразительного чтения,эстетику поведения. Обобщить качество произносительных навыков. Стимулировать коммуникативную мотивацию указанием на прагматическую перспективу задания или коммуникативно - игровую перспективу его выполнения.

Практические задачи:

Организовать чтение текста с полным его пониманием, учить строить логические высказывания по теме урока опираясь на текст,план, опорные (ключевые) слова

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к членам семьи

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

  2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье

  3. Проверка домашнего задания

Основная часть

Организовать чтение текста с полным его пониманием

  1. Мотивация к чтению

  2. Робота над названием стр 25

  3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод незнакомых слов

  4. Чтение и перевод текста упр1 стр 25

  5. Послетекстовая работа

Упр 2 стр 26 – подобрать слова к поданным определениям

Упр 3 стр 27 – ответить на вопросы

Физкультминутка.

  1. Выполнение упражнений на усвоение понимания смысла упр 4 стр 27

  2. Самостоятельные высказывания

  3. Подведение итогов


Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Выучить новые слова,

Выполнить упр7 стр 28,








КЛАСС 9               ДАТА___________      УРОК № 20

ТЕМА Природа и погода


ТЕМА УРОКА: В городе без машины. Контроль навыков аудирования



Задачи развития:

Развивать слуховую память, слуховой самоконтроль, четкость и качество произношения (дикцию), эстетику поведения. Обобщить качество произносимых навыков. Формировать навыки аудирования.

Развивать социальную, поликультурную, фонологическую, информативную компетенцию.

Практические задачи:

  1. Организовать написание контрольной работы по аудированию

  2. Организовать чтение текста с полным его пониманием

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания экологического сознания

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

  2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о погоде

  3. Проверка Д/З

Основная часть

Организовать написание контрольной работы по аудированию

  1. Подготовка к восприятию текста

  2. Робота над названием       La politique de la protection de l´environnement en France

  3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:

Le vocabulaire

réaliser une politique - осуществлять политику

adopter la loi - принять закон

consister à + infinitif - состоять, заключаться в

mettre en place - ввести в действие, проводить

une réglementation - законодательство, нормативные акты

une institution - учреждение, организация

la récupération - утилизация, повторное использование

l´élimination - ликвидация, удаление

les déchets - отходы

la maîtrise de l´énergie - освоение энергии

l´aménagement - обустройство, благоустройство

le développement durable - устойчивое развитие

  1. первое аудирование текста

       La politique de la protection de l´environnement en France

     La France réalise une véritable politique de la protection de l´environnement.

     En 1960 la France a adopté la loi créant les parcs nationaux. En 1964 la France a adopté la loi sur l´eau. En 1971 la France a créé un ministère de la Protection de la nature et de l´Environnement. De 1970 à 1998, la politique française en matière d´environnement a surtout consisté à mettre en place une réglementation et des institutions spécialisées concernant la récupération et l´élimination des déchets, la qualité de l´air et la maîtrise de l´énergie.

      La période 1998-2001 a été une étape clé. En 1999 la France a adopté la loi d´orientation sur l´aménagement et le développement durable du territoire. En 2000 la France a adopté le code de l´environnement.

      Depuis 2002 l´accent a été mis sur le développement durable. En 2003 la France a créé un Comité interministriel de développement durable présidé par le Premier ministre.

      Le développement durable est un concept de développement économique qui cherche à concilier le progrès économique et social avec le respect et la préservation de l´environnement.

  1. Проверка усвоения понимания:

Устные ответы на вопросы

  1. второе аудирование текста

  2. Контроль понимания

  • Vrai ou faux

  1. En 1960 la France a adopté la loi créant les parcs nationaux. (Vrai)

  2. la France n’a pas adopté la loi sur l´eau. (faux)

  3. En 1971 la France a créé un ministère maritime (faux)

  4. La période 1998-2001 a été une étape clé. (Vrai)

  5. En 2012 la France a adopté le code de l´environnement. (faux)

  • Ecrivez la date

  1. la France a adopté la loi créant les parcs nationaux –

  2. la France a créé un ministère de la Protection de la nature et de l´Environnement –

  3. la France a créé un Comité interministriel de développement durable présidé par le Premier ministre –

Физкультминутка.

Организовать чтение текста с полным его пониманием

  1. Мотивация к чтению

  2. Робота над названием упр 1 стр 45

  3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:

  4. Чтение и перевод текста

  5. Подведение итогов

Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Выучить новые слова,

Выполнить упр1 стр45 – перевод текста,

Подготовиться к контролю навыков чтения,

Повторить изученные слова.











КЛАСС 11               ДАТА___________      УРОК № 20

ТЕМА Я, моя семья, друзья. Я среди людей


ТЕМА УРОКА: Проблемы молодежи


Задачи развития:

Развивать слуховую память, слуховой самоконтроль, четкость и качество произношения (дикцию), эстетику поведения. Обобщить качество произносимых навыков. Формировать навыки аудирования.

Развивать социальную, поликультурную, фонологическую, информативную компетенцию.

Практические задачи:

  1. Организовать тренировку навыков аудирования

  2. Организовать чтение текста с полным его пониманием

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к членам семьи

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье

Основная часть

Организовать тренировку навыков аудирования

  1. Подготовка к восприятию текста

  2. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод незнакомых слов

  3. первое аудирование текста упр5 стр 27

  4. Проверка усвоения понимания:

Vrai ou faux

  1. Jean invite Isabelle au cinema (Vrai)

  2. C’est le film de Depardieu (Vrai)

  3. Les parent ne vont pas au cinema (faux)

  4. Isabelle est completement libre pour ce soir (faux)

  5. Isabelle n’a pas d’argent (Vrai)

  1. второе аудирование текста

  2. Контроль понимания

Тест на стр 28

Физкультминутка.

Организовать чтение текста с полным его пониманием

  1. Мотивация к чтению

  2. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:

  3. Чтение и перевод текста

  4. Подведение итогов

Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Выучить новые слова,

Выполнить упр 8 стр 29 устно,

Повторить выученные слова.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!