СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки баскетбола в 5 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на открытый урок физкультуры в 5 классе от руководителя ГМО. Грамотно методически составленный материал, помогающий в аттестации педагогов.

Просмотр содержимого документа
«Уроки баскетбола в 5 классе.»

Рецензия

на открытый урок Пупыревой Ларисы Михайловны,

учителя физкультуры муниципального автономного

общеобразовательного учреждения «Лицей №1» ,

по теме «Ловля и передача мяча на месте в движении», 5 класс.


Урок Л.М. Пупыревой, учителя физкультуры лицея №1, прошел на высоком методическом уровне. Это второй урок по теме «Баскетбол», по типу – урок закрепления пройденного материала, по виду – комбинированный.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Учитель верно поставил цель урока, на которую методически грамотно вывел учащихся. Мотивация учащихся через соревновательность и успешность в игре дает высокий устойчивый интерес к заданиям урока.

Системообразующим на уроке является четко отобранное содержание, разнообразные методы и формы работы, соответствующие возрастным особенностям.

Урок четко разделен на три основные части: разминка, основная часть и заключительная часть. В разминку включены элементы блока упражнений «Школа мяча», подводящих к овладению техникой игры в баскетбол на начальном этапе.

Основная часть заключается в повторении техники действий игрока при ловле мяча и при правильной передаче мяча в паре. Разнообразие элементов баскетбола: стойка баскетболиста, верхняя передача, нижняя передача, передача правой и левой рукой от плеча, в движении и в парах. Соревнование организовано между парами, выполнившими большее количество правильных передач за определенный отрезок времени. Учащиеся с энтузиазмом выполняли все задания учителя, старались выполнить элементы максимально правильно.

Заключительная часть – закрепление пройденного материала, авторская игра «Супер - мяч», построенная по принципу компьютерной. Ученики становятся в круг, им дается баскетбольный мяч, который произвольно нужно передавать по кругу любому игроку. Задача игроков – не уронить мяч, а быстро передать другому. Игрок потерявший мяч, выполняет «штрафной круг» -отжимания, приседания и другие упражнения. Через 1 минуту уровень игры повышается: вводится два мяча, затем три. Выигрывают игроки, ни разу не потерявшие мяч во время игры. Завершающий этап игровой части урока – игра «Мяч по имени …», тренирующая не только ловкость и координацию движений, но и внимание. Игроки становятся в полукруг, ведущий перед ними. Ведущий выкрикивает имя одного из игроков, а потом выполняет бросок мяча. Выигрывает игрок, который ни разу не пропустил мяч. Для пятиклассников это важно еще и для сплочения нового классного коллектива.

Рефлексия произведена на итоговом построении в конце урока, где обсуждены вопросы: «Что получилось? Что не получилось?» Положительный результат наглядно был продемонстрирован заданием учителя: «Ребята, кто считает, что урок для него был успешен, сделайте шаг вперед» - все ученики дружно шагнули вперед.

Формы, методы урока соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся данного класса.

Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся. Цели урока достигнуты полностью, что подтверждается рефлексией.

Лариса Михайловна отличается высокой педагогической культурой, что способствует созданию благоприятного психологического климата, деловой активности учащихся. На уроке соблюдены все требования СанПиН.


15 марта 2016 год

Председатель методического

объединения учителей физкультуры




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!