СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки литературного чтения во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Внеклассное чтение. Стихи  С.А. Есенин о русской природе. 

 

  Цели: обобщить и закрепить знания второклассников об изученных стихотворениях русских поэтов в разделе “Люблю природу русскую. Зима”; продолжить обучать детей литературному анализу, навыку выразительного чтения. Развивать у учащихся умение выражать свои мысли, связную монологическую речь, творческие способности. Прививать детям любовь к русской поэзии, к Родине.

Оборудование: портреты русских поэтов, тексты стихотворений А. Пушкина, Ф.Тютчева, С.Есенина, К. Бальмонта, И.Бунина; иллюстрации к стихотворениям, музыка П. И. Чайковского “Зимние грёзы”, карточки для самостоятельной работы, снежинки из картона.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

 

Обучающие: учить видеть красоту русского языка;

Развивающие: формировать интерес и умение самостоятельно читать и осмысливать;

Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству

Задачи урока. Обучающие: совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа, учить отличать  стихи от других произведений. Развивающие: развивать речь детей, пополнять их словарный запас, развивать умение кратко и ясно излагать свои мысли. Воспитывающие: воспитывать  любовь к природе.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу .

Познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы учебника, не конфликтуя, доказывать свою точку зрения.

Личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги.

Тема: «Два Мороза» (русская народная сказка)

Цели урока: ознакомить с русской народной сказкой «Два Моро­за»; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать умение выделять главное в прочитанном тексте; способство­вать воспитанию трудолюбия.

 Познавательные. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Коммуникативные .Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 Регулятивные. Волевая само регуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Обучающие: учить видеть красоту русского языка;

Развивающие: формировать интерес и умение самостоятельно читать и осмысливать;

Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству

Задачи урока. Обучающие: совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа, учить отличать  стихи от других произведений. Развивающие: развивать речь детей, пополнять их словарный запас, развивать умение кратко и ясно излагать свои мысли. Воспитывающие: воспитывать  любовь к природе.

nvertedS? c>xk ??l pan>совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа, учить отличать  стихи от других произведений. Развивающие: развивать речь детей, пополнять их словарный запас, развивать умение кратко и ясно излагать свои мысли. Воспитывающие: воспитывать  любовь к природе.

 

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу .

Познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы учебника, не конфликтуя, доказывать свою точку зрения.

Личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги.