Просмотр содержимого документа
«Уровень воспитанности Анкета для учащихся 6 – 9 классов»
Анкета для учащихся 6 – 9 классов
________________________ уч. год
Качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
Эрудиция (начитанность и глубокие познания какой- либо области науки): прочность и глубина знаний культура речи доказательность и аргументированность суждений сообразительность использование дополнительных источников | | | |
Отношение к труду: | | | |
Я и природа: | | | |
Я и общество: выполнение правил внутреннего распорядка выполнение правил поведения для учащихся следование нормам и правилам человеческого общежития милосердие как противоположность жестокости участие в жизни класса и школы | | | |
Эстетический вкус (отношение к прекрасному): аккуратность, опрятность культурные привычки в жизни внесение эстетики в жизнедеятельности умение находить прекрасное в жизни посещение культурных центров | | | |
Я (отношение к себе): я управляю собой, своим поведением умею организовать свое время соблюдаю правила личной гигиены забочусь о здоровье у меня нет вредных привычек | | | |
Оценивается по 5 ти бальной шкале:
5 –есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другое мнение
Классному руководителю 6 – 9 классов
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _______ класса
№ п\п | Фамилия имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я и отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | |
В классе ________ учеников
_____________ имеют высокий уровень воспитанности (_____________%)
_____________ имеют хороший уровень воспитанности (_____________%)
_____________ имеют средний уровень воспитанности (_____________%)
_____________ имеют низкий уровень воспитанности (_____________%)
Средний балл 5 – 4,5 высокий уровень
4,4 - 4 хороший уровень
3,9 – 2,9 средний уровень
2,8 - 2 низкий уровень
Дата ________________
Классный руководитель _____________________ (ФИО)
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Сводная таблица показателей уровня воспитанности за 3 года (в %)
2005-06 | 2006-07 | 2007-08 |
Высо кий | Хоро ший | Сред ний | Низ кий | Высо кий | Хоро ший | Сред Ний | Низ Кий | Высо кий | Хоро ший | Сред ний | Низ кий | |
| | | | | | | | | | | | |

Анализ: …..
Интегративные качества |
Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я и отношение к себе |
2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Анализ: …