СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые разработки для уроков начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые разработки для уроков начальных классов»

Уровневые задания по математике для учащихся 3 класса на тему: «Виды треугольников».

ФИО: Вероника Андреевна.

Класс: 3.

Предмет: математика.

Тема: «Виды треугольника».



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечания

Узнавание

Узнавание изученного материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

1. Найти и посчитай сколько равнобедренных треугольников на картинке.

2. Убери треугольник, который ты считаешь лишним.

____________________.

3. Обведи равнобедренные треугольники.


-Данные задания выполняются на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Они помогают вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние. А также помогают вспомнить признаки треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

-Максимальное количество баллов: 3.

1. 7.

2.

3.


Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

1.Заполни пропуски в определении.

Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________.

Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны.

У разностороннего треугольника все стороны ____.

2. Выберите верное утверждение:

1) Треугольник, у которого все стороны равны, называется равнобедренным.

2). Треугольник, у которого две стороны равны, называется равносторонним.

3). Треугольник, у которого все стороны разные называется разносторонним.

3. Установите соответствие между описанием треугольника и его видом.


-Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

-Максимальное количество баллов: 3.

1. Равнобедренный. Все. Разной длины.

2. 3).

3.



Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

1. Измерьте стороны треугольника и определите его вид.

2. Начертите треугольник с сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

3. Определите виды треугольников, изображённых ниже.

-Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

-Максимальное количество баллов: 3.


1. Равносторонний.

2.

3. Разносторонний треуголник.



Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1. Посчитайте сколько на картинке «Домик» разносторонних треугольников.

2. Составьте задачу по данным: стороны треугольника 5 см, 4 см и 8 см.

3. Решите задачу:

Периметр треугольника 15 см, одна сторона 6 см, вторая-3 см. Найдите длину третьей стороны треугольника.

4. Составьте памятку по теме: «Виды треугольника».


-Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. Макс.-6 б.

1. Четыре.

2.

3.


Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1)Подготовь сказку про «Виды треугольника»

2) Составьте ребус с отгадкой «треугольник».

3) Составьте загадку про равнобедренный треугольник.

-Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется в парах на листе А4.

-Время выполнения составляет 5 минут.

-Критерии оценки задания: оценивается педагогом.

-Максимальное количество баллов: 6.





Критерии оценки:

20-21 баллов – оценка 5;

19-17 баллов – оценка 4;

16-14 баллов – оценка 3;

14-1 баллов - оценка 2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!