Узнавание | Узнавание изученного материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1. Найти и посчитай сколько равнобедренных треугольников на картинке. 2. Убери треугольник, который ты считаешь лишним. ____________________. 3. Обведи равнобедренные треугольники. | -Данные задания выполняются на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Они помогают вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние. А также помогают вспомнить признаки треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Максимальное количество баллов: 3. | 1. 7. 2. 3. | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1.Заполни пропуски в определении. Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны. У разностороннего треугольника все стороны ____. 2. Выберите верное утверждение: 1) Треугольник, у которого все стороны равны, называется равнобедренным. 2). Треугольник, у которого две стороны равны, называется равносторонним. 3). Треугольник, у которого все стороны разные называется разносторонним. 3. Установите соответствие между описанием треугольника и его видом. | -Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Максимальное количество баллов: 3. | 1. Равнобедренный. Все. Разной длины. 2. 3). 3. | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | 1. Измерьте стороны треугольника и определите его вид. 2. Начертите треугольник с сторонами 4 см, 5 см и 7 см. 3. Определите виды треугольников, изображённых ниже. | -Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Максимальное количество баллов: 3. | 1. Равносторонний. 2. 3. Разносторонний треуголник. | |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1. Посчитайте сколько на картинке «Домик» разносторонних треугольников. 2. Составьте задачу по данным: стороны треугольника 5 см, 4 см и 8 см. 3. Решите задачу: Периметр треугольника 15 см, одна сторона 6 см, вторая-3 см. Найдите длину третьей стороны треугольника. 4. Составьте памятку по теме: «Виды треугольника». | -Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. Макс.-6 б. | 1. Четыре. 2. 3. | |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1)Подготовь сказку про «Виды треугольника» 2) Составьте ребус с отгадкой «треугольник». 3) Составьте загадку про равнобедренный треугольник. | -Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется в парах на листе А4. -Время выполнения составляет 5 минут. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом. -Максимальное количество баллов: 6. | | |