СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания 2 класс "Умножение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания 2 класс "Умножение"»



Уровневые задания

Ф.И.О:

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Арифметическое действие умножение

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечания (при необходимости)

Узнавание

Актуализировать имеющиеся знания о том, каким знаком в записи обозначается арифметическое действие умножение.

Задание 1

Рассмотри числовые выражения, подчеркни только те, в которых необходимо выполнить действие умножения.


24 : 4

3 * 5

8 : 2

5 : 1

7 * 6


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри числовые выражения;

  3. Вспомни каким знаком обозначается действие умножение в числовых выражениях;

  4. Выбери и подчеркни числовые выражения, в которых указано действие умножение;

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

  2. Задание выполняется индивидуально;

  3. Эталон для проверки задания представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся подчеркнули все числовые выражения, в которых указано действие умножение

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул числовые выражения, в которых указано действие умножение или подчеркнул не все.

24 : 4

3 * 5

8 : 2

5 : 1

7 * 6


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Закрепить умение находить сумму одинаковых слагаемых

Задание 2

Выбери и подчеркни сумму, которую можно представить в виде произведения.

2+2+2

2+3+2


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни смысл действия умножения;

  3. Выбери сумму, которую можно заменить произведением;

  4. Подчеркни выбранную сумму.

1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся подчеркнули сумму, которую можно заменить произведением

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул сумму, которую можно заменить произведением.

2+2+2

2+3+2


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Актуализировать имеющиеся знания о том, каким знаком в записи обозначается арифметическое действие умножение.

Задание 3

Выбери и обведи из предложенных знаков, тот который обозначает арифметическое действие умножение

* : - +

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни каким знаком обозначается действие умножение;

Выбери знак, который обозначает арифметическое действие умножение

  1. Обведи выбранный знак.


1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выбрал и обвел знак, который обозначает действие умножение

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не выбрал знак действия умножения.

* : - +


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Воспроизведение

Повторить определение «Умножение».

Задание 1

Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска. Прочитай определение:

_________- это действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых.

А) Умножение;

Б) Деление;


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни как называется действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых;

  3. Отметь правильный ответ.

  4. Прочитай получившееся определение.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки);

  2. Задание каждым обучающимся выполняется индивидуально;

  3. Эталон для проверки задания представлен на слайде;


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выбрал верный ответ (А)

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся выбрал неверный ответ или не выбрал ни одного ответа.

Умножение - это действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых;

А)


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Повторить определение «Умножение».

Задание 2

Выбери и прочитай из предложенных определении определение умножения.


  1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых;

  2. Математическая операция, обратная умножению.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри предложенные варианты ответов;

  3. Выбери из них определение умножения;

  4. Прочитай выбранное определение.

  1. Задание представлено фронтально на слайде презентации.

  2. Задание выполняется фронтально.

  3. Проверка осуществляется фронтально.


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выбрал и прочитал верное определение умножения.

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся выбрал неверный ответ или не выбрал ни одного ответа

  1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых.



Повторить определение «Умножение»

Задание 3

Дай определение понятию «Умножение».


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни определение умножения;

  3. Назови определение умножения.

1. Задание представлено фронтально на слайде презентации.

2. Задание выполняется фронтально.

3. Проверка осуществляется фронтально.


Критерии оценивания:

2 б – задание считается выполненным, если обучающиеся дал верное определение умножения.

1 б – обучающийся верно дал определение умножения, но допустил незначительные ошибки;

0 б – обучающийся дал неверное определение умножения.

Умножение - это действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых;



Понимание

Актуализировать знания о связи между компонентов произведения.

Задание 1

Выпишите название компонента действия умножения, который будет обозначать самое большое число.


Множитель множитель произведение.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни смысл действия умножение;

  3. Вспомни какой компонент обозначает наибольшее число.


1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Проверка осуществляется фронтально


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выписал компонент умножения, которые обозначает большее число;

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся выписал неверный компонент.

Произведение

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Повторить запись произведения двух чисел.

Запишите произведение двух чисел 13 и 4.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни каким знаком в записи обозначается действие умножение;

  3. Запиши произведение чисел 13 и 4

1. Задание представлено фронтально на слайде презентации;

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Проверка осуществляется через документ-камеру.


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающийся верно написал произведение чисел 13 и 4;

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся допустил ошибки в записи произведения.

13*4

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Актуализировать знания о связи между компонентов произведения

Установи соответствия.

2+2+2+2 4*2

2*4


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри числовые выражения;

  3. Установи соответствие.

1. Задание представлено фронтально на интерактивной доске и на раздаточном материале (карточки);

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Проверка осуществляется фронтально.


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающийся установил правильное соответствие;

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся установил неправильное соответствие.

2+2+2+2 4*2

2*4

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Применение в знакомых условиях

Повторить имеющиеся знания я компонентах действия умножения и их взаимосвязи.

Рассмотри числа. Представь числа в виде произведения двух множителей.

18 =

25 =

4 =


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри числа, представленные в задании;

  3. Вспомни при умножении каких двух множителей получится необходимое произведение;

  4. Запиши получившееся произведение рядом с числом.

  5. Запиши два своих примера

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки);

  2. Задание выполняется каждым обучающимся индивидуально;

  3. Эталон для проверки задания представлен на слайде

Критерии оценивания:

2 б – задание читается выполненным, если обучающийся правильно представил все числа в виде произведения двух множителей;

1 б – обучающийся представил в виде произведения двух множителей только 1 число;

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не представил в виде произведения двух множителей ни одно из предложенных чисел.

18 = 1* 18 = 2*9= 3*6

25 = 1*25=5*5

4 = 1*4=2*2


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист


Повторить знания о конкретном смысле умножения, о записи действия умножения.


Рассмотри рисунки. Составь на основе его выражения умножения.





1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся верно составил выражения умножения на основе рисунка.

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не составил выражения по рисунку.

5*2

2*5

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист


Повторить знания о переместительном свойстве умножения.

Не выполняя действие умножения, определяете какое из произведений больше.


7*2

2*7


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни переместительное свойство действия умножения;

  3. Определи какое из выражении больше.

1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Проверка осуществляется через документ-камеру.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся верно дал ответ.

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не объяснил какое из выражений имеет большее значение.

Выражения имеют одинаковое произведение на основе переместительного свойства умножения.

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист


Повторить знания о взаимосвязи между компонентами умножения.

Допишите недостающие компоненты.

7+7+… = 7*4


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни взаимосвязь между компонентами умножения;

  3. Допиши недостающие компоненты.

1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

2. Задание выполняется индивидуально;

3. Проверка осуществляется по эталону на слайде.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся вписал все недостающие компоненты;

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся вписал не все компоненты.

7+7+7+7=7*4

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Применение в новых условиях

Актуализировать имеющихся знании о том, каким знаком в записи обозначается арифметическое действие умножение и о взаимосвязи компонентов действия умножения

Рассмотри числовые выражения и значения выражений. Подумай знак какого арифметического действия пропущен в числовых выражениях. Напиши его на место пропусков. Соотнеси числовые выражения с соответствующими им значениями.

7 3 30

6 5 9

3 3 21

Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри числовые выражения;

  3. Рассмотри значения выражении;

  4. Подумай знак какого арифметического действия пропущен в выражениях;

  5. Вспомни каким знаком обозначается действие умножение в числовых выражениях;

  6. Напиши знак действия умножения на место пропусков;

Соотнеси числовые выражения с соответствующими им значениями.

1.Задание представлено на раздаточном материале (карточки);

2.Задание выполняется каждым обучающимся индивидуально;

3.Эталон для проверки задания представлен на слайде


Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся написал у пропусков верный знак арифметического действия и соотнес числовое виражные с его значением;

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся вставил неверный знак арифметического действия, не соотнес числовое выражение и значение выражения.

7 * 3 30

6 * 5 9

3 * 3 21


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист


Решение задачи.





Представь, что ты умножение. Расскажи о себе.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!