СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Шаканова Жанетта Мейрамовна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Дикие и домашние животные.

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (по необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся

Задание 1. Соотнесите иллюстрации с названием группы животных.

1. Дикие животные  2. Домашние животные

 

 

 

 

 

Задание 2. Рассмотрите иллюстрации. Около диких животных круги раскрасьте в жёлтый цвет, а у домашних – в зелёный.

 

Задание 3. Отметьте правильный ответ.

1. Какое животное относится к диким животным?

А) Лошадь

Б) Корова

В) Медведь

Внимательно рассмотрите иллюстрации. Прочитайте название групп и вспомните представителей диких и домашних животных. Выполните задание, соединив иллюстрацию с названием группы.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно рассмотрите иллюстрации. Вспомните представителей диких и домашних животных. Выполните задание, закрасив рядом с иллюстрацией круг в нужный цвет.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно прочитайте задание. Вспомните представителей диких и домашних  животных. Прочитайте предложенные варианты ответов, и выберите то, что относится к диким животным.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.

Ответ:

1. Дикие животные

2. Домашние животные

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

Ответ: В

Задание выполняется в Learning Apps.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении задания используйте цветные карандаши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание выполняется в Learning Apps.

 

Воспроизведение

Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях

Задание 1. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

 

____- это животные, которые живут в природе сами по себе. Добывают себе _____, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

_____ -это животные, которых разводят люди.  ____  кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их ______.

Задание 2. Приведите не менее 4 животных, относящихся к диким животным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Дайте определение понятиям «Дикие животные» и «Домашние животные».

 

Внимательно прочитайте текст.  Вспомните, какие существуют 2 группы животных, и заполните пропуски в тексте.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – 1-2 слова вставлено неверно

2 балла - задание выполнено верно.

Внимательно прочитайте задание.  Вспомните, кто такие дикие животные и их представителей. Приведите не менее 4 примеров.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – приведено 3 примера диких животных.

2 балла - задание выполнено верно.

 

Внимательно прочитайте задание.  Вспомните, кто такие дикие и домашние животные. Дайте определения этим понятиям.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – дано определение одному из понятий.

2 балла – даны верные определения обоим понятиям.

Ответ:

Дикие животные - это животные, которые живут в природе сами по себе. Добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашние животные - это животные, которых разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Ответ:

1. Заяц

2. Волк

3. Лиса

4. Медведь

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

Дикие животные – это животные, которые живут в природе сами по себе.

Домашние животные – это животные, которых разводят люди.

 

Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

Задание 1. Определите, какое животное лишнее. Объясните свой выбор.

1. Волк, лиса, лягушка, петух.

2. Кот, индюк, баран, белка.

3. Корова, собака, лиса, свинья.

4. Заяц, курица, медведь, олень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Подумайте и определите, на какие группы можно разделить этих животных. Назовите каждую группу. Объясните свой выбор.

Индюк, собака, лиса, кот, ёж, лось, свинья, олень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Рассмотрите иллюстрацию. Помогите диким и домашним животным найти дорогу домой. Проведите дорогу и объясните свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно прочитайте задание. Подумайте, что объединяют данные слова в каждом ряду. Найдите лишнее слово и объясните свой выбор.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – в выборе лишнего животного допущена 1 ошибка.

2- балла – лишнее животное в каждом ряду найдено верно, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.

Внимательно прочитайте задание. Прочитайте предложенные животные и подумайте, на какие группы их можно разделить. Дайте название полученным группам и объясните свой выбор.

Критерии оценивания:

 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – верно определены группы животных, но в распределении слов на группы допущена 1-2 ошибки.

2- балла – верно определены группы животных, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.

 

Внимательно прочитайте задание. Вспомните, где живут домашние животные, а где живут дикие животные и выполните задание.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл - допущены 1-2 ошибки.

2- балла – задание выполнено верно, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.

 

Ответ:

1. Волк, лиса, лягушка, петух (петух домашнее животное, а все остальные дикие)

2. Кот, индюк, баран, белка (белка дикое животное, а все остальные домашние)

3. Корова, собака, лиса, свинья (лиса дикое животное, а все остальные домашние)

4. Заяц, курица, медведь, олень (курица домашнее животное, а все остальные дикие)

 

 

Ответ:

1 группа. Дикие животные: лиса, ёж, лось, олень.

2 группа. Домашние животные: индюк, собака, кот, свинья.

Предложенных животных можно разделить на 2 группы. Одни относятся к диким животным, а другие к домашним животным. Дикие животные – это животные, которые живут в природе сами по себе.

Домашние животные – это животные, которых разводят люди.

 

 

 

 

 

Ответ:

1. Корова-домашнее животное. Она живёт около дома человека, в коровнике.

2. Медведь – дикое животное. Он живёт в лесу в берлоге.

3. Кот – домашнее животное. Он живёт в доме.

4. Баран – домашнее животное. Он живёт около дома человека, в бараннике.

5. Заяц – дикое животное. Он живёт в лесу.

6. Ёж – дикое животное. Он живёт в лесу.

7. Белка – дикое животное. Она живёт в дупле.

8. Лошадь – домашнее животное. Она живёт около дома человека, в конюшне.

Задание выполняется в Learning Apps

 

Применение в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Задание 1. Решите кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

4

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Зимой беленький, а летом серенький

    Никого не обижает, а всех боится

2. Животное с длинной шеей.

3. Рыжая и хитрая…

4. Кто сторожит дом?

5. В дупле живёт, да орешки грызет.

6. Кто копытом бьёт?

7. Идет … рогатая.

8.Полосатенький, усатенький, ловит мышей.

 

Задание 2. Составьте верную цепь питания.

 

Внимательно прочитайте вопросы к кроссворду. Вспомните представителей диких и домашних животных и заполните пропуски.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл- 4 слова заполнены верно (половина).

2 балла -  одно слово не заполнено

3 балла - все слова заполнены, но есть орфографические ошибки.

4 балла - задание выполнено верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно прочитайте задание. Вспомните, с чего начинается цепь питания, что следует дальше и каким звеном она заканчивается. Расположите звенья в верной последовательности.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – допущено 3 ошибки.

2 балла – допущено 2 ошибки.

3 балла – допущена 1 ошибка.

4 балла – задание выполнено верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

4

 

 

8

к

о

т

 

 

 

 

с

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

о

 

6

 

з

 

 

 

 

 

5

б

е

л

к

а

 

 

 

 

2

 

а

 

о

 

 

 

 

 

 

ж

 

к

 

ш

 

 

 

 

3

л

и

с

а

 

а

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

д

 

 

 

 

1

з

а

я

ц

 

ь

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

Выполните задание в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание выполняется в Learning Apps

 

 

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в нестандартной ситуации

Задание 1. Напишите мини-сочинение на тему: «Моё любимое домашнее животное» Не менее 5 предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Используя шаблон составьте синквейн к слову «Животные».

1 строка – существительное «Животные»

2 строка – 2 прилагательных.

3 строка – 3 глагола.

4 строка – фраза, подходящая по смыслу.

5 строка – заключение в форме существительного. 

Внимательно прочитайте задание. Напишите мини-сочинение на предложенную тему.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл - придумано 3 предложения и они связаны между собой по смыслу.

2 балла - придумано 5 предложений, но они не связаны между собой по смыслу.

3 балла- предложения составлены верно, но допущены 2-3 орфографические ошибки.

4 балла - задание выполнено, но допущена 1 орфографическая ошибка.

5 баллов - задание выполнено верно.

 

 

Внимательно прочитайте задание. Подумайте, что относится к животным. Составьте синквейн, используя шаблон.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – отсутствует одна из строк.

2 балла – выполнено верно, но не написано два глагола и одно прилагательное.

3 балла – выполнено верно, но не написан один глагол и одно прилагательное.

4 балла – выполнено верно, но не написан один глагол.

5 баллов – задание выполнено верно.

Ответ:

Моё любимое животное – это кот.

Его зовут Васька. Он у меня коричневого цвета с белыми и черными пятнами. Я часто с ним играю. Когда я ложусь спать, он запрыгивает ко мне и спит у меня. Один раз он выбежал на улицу, я очень боялась, что он потеряется. На него залаяли собаки, и он очень испугался. Теперь Васька не выбегает на улицу. Мне очень нравится проводить с ним время. Хорошо, что он у меня есть!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

1. Животные

2. Дикие и домашние

3. Бегают, прыгают, играют.

4. Преданные друзья человека.

5. Зоопарк

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Шаканова Жанетта Мейрамовна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Дикие и домашние животные.


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (по необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся

Задание 1. Соотнесите иллюстрации с названием группы животных.

1. Дикие животные 2. Домашние животные






Задание 2. Рассмотрите иллюстрации. Около диких животных круги раскрасьте в жёлтый цвет, а у домашних – в зелёный.


Задание 3. Отметьте правильный ответ.

1. Какое животное относится к диким животным?

А) Лошадь

Б) Корова

В) Медведь

Внимательно рассмотрите иллюстрации. Прочитайте название групп и вспомните представителей диких и домашних животных. Выполните задание, соединив иллюстрацию с названием группы.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.


















Внимательно рассмотрите иллюстрации. Вспомните представителей диких и домашних животных. Выполните задание, закрасив рядом с иллюстрацией круг в нужный цвет.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.








Внимательно прочитайте задание. Вспомните представителей диких и домашних животных. Прочитайте предложенные варианты ответов, и выберите то, что относится к диким животным.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено, или выполнено неверно.

1 балл- задание выполнено верно.

Ответ:

1. Дикие животные

2. Домашние животные





Ответ:





Ответ: В

Задание выполняется в Learning Apps.
























При выполнении задания используйте цветные карандаши.











Задание выполняется в Learning Apps.


Воспроизведение

Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях

Задание 1. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:


____- это животные, которые живут в природе сами по себе. Добывают себе _____, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

_____ -это животные, которых разводят люди. ____ кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их ______.

Задание 2. Приведите не менее 4 животных, относящихся к диким животным.










Задание 3. Дайте определение понятиям «Дикие животные» и «Домашние животные».


Внимательно прочитайте текст. Вспомните, какие существуют 2 группы животных, и заполните пропуски в тексте.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – 1-2 слова вставлено неверно

2 балла - задание выполнено верно.

Внимательно прочитайте задание. Вспомните, кто такие дикие животные и их представителей. Приведите не менее 4 примеров.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – приведено 3 примера диких животных.

2 балла - задание выполнено верно.


Внимательно прочитайте задание. Вспомните, кто такие дикие и домашние животные. Дайте определения этим понятиям.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – дано определение одному из понятий.

2 балла – даны верные определения обоим понятиям.

Ответ:

Дикие животные - это животные, которые живут в природе сами по себе. Добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашние животные - это животные, которых разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Ответ:

1. Заяц

2. Волк

3. Лиса

4. Медведь








Ответ:

Дикие животные – это животные, которые живут в природе сами по себе.

Домашние животные – это животные, которых разводят люди.


Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

Задание 1. Определите, какое животное лишнее. Объясните свой выбор.

1. Волк, лиса, лягушка, петух.

2. Кот, индюк, баран, белка.

3. Корова, собака, лиса, свинья.

4. Заяц, курица, медведь, олень.










Задание 2. Подумайте и определите, на какие группы можно разделить этих животных. Назовите каждую группу. Объясните свой выбор.

Индюк, собака, лиса, кот, ёж, лось, свинья, олень.














Задание 3. Рассмотрите иллюстрацию. Помогите диким и домашним животным найти дорогу домой. Проведите дорогу и объясните свой выбор.

















Внимательно прочитайте задание. Подумайте, что объединяют данные слова в каждом ряду. Найдите лишнее слово и объясните свой выбор.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – в выборе лишнего животного допущена 1 ошибка.

2- балла – лишнее животное в каждом ряду найдено верно, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.

Внимательно прочитайте задание. Прочитайте предложенные животные и подумайте, на какие группы их можно разделить. Дайте название полученным группам и объясните свой выбор.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – верно определены группы животных, но в распределении слов на группы допущена 1-2 ошибки.

2- балла – верно определены группы животных, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.


Внимательно прочитайте задание. Вспомните, где живут домашние животные, а где живут дикие животные и выполните задание.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл - допущены 1-2 ошибки.

2- балла – задание выполнено верно, но нет объяснений.

3 балла - задание выполнено верно.


Ответ:

1. Волк, лиса, лягушка, петух (петух домашнее животное, а все остальные дикие)

2. Кот, индюк, баран, белка (белка дикое животное, а все остальные домашние)

3. Корова, собака, лиса, свинья (лиса дикое животное, а все остальные домашние)

4. Заяц, курица, медведь, олень (курица домашнее животное, а все остальные дикие)



Ответ:

1 группа. Дикие животные: лиса, ёж, лось, олень.

2 группа. Домашние животные: индюк, собака, кот, свинья.

Предложенных животных можно разделить на 2 группы. Одни относятся к диким животным, а другие к домашним животным. Дикие животные – это животные, которые живут в природе сами по себе.

Домашние животные – это животные, которых разводят люди.






Ответ:

1. Корова-домашнее животное. Она живёт около дома человека, в коровнике.

2. Медведь – дикое животное. Он живёт в лесу в берлоге.

3. Кот – домашнее животное. Он живёт в доме.

4. Баран – домашнее животное. Он живёт около дома человека, в бараннике.

5. Заяц – дикое животное. Он живёт в лесу.

6. Ёж – дикое животное. Он живёт в лесу.

7. Белка – дикое животное. Она живёт в дупле.

8. Лошадь – домашнее животное. Она живёт около дома человека, в конюшне.

Задание выполняется в Learning Apps


Применение в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Задание 1. Решите кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

4

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Зимой беленький, а летом серенький

Никого не обижает, а всех боится

2. Животное с длинной шеей.

3. Рыжая и хитрая…

4. Кто сторожит дом?

5. В дупле живёт, да орешки грызет.

6. Кто копытом бьёт?

7. Идет … рогатая.

8.Полосатенький, усатенький, ловит мышей.


Задание 2. Составьте верную цепь питания.


Внимательно прочитайте вопросы к кроссворду. Вспомните представителей диких и домашних животных и заполните пропуски.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл- 4 слова заполнены верно (половина).

2 балла - одно слово не заполнено

3 балла - все слова заполнены, но есть орфографические ошибки.

4 балла - задание выполнено верно.




















Внимательно прочитайте задание. Вспомните, с чего начинается цепь питания, что следует дальше и каким звеном она заканчивается. Расположите звенья в верной последовательности.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – допущено 3 ошибки.

2 балла – допущено 2 ошибки.

3 балла – допущена 1 ошибка.

4 балла – задание выполнено верно.

 


 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

4

 

 

8

к

о

т

 

 

 

 

с

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

о

 

6

 

з

 

 

 

 

 

5

б

е

л

к

а

 

 

 

 

2

 

а

 

о

 

 

 

 

 

 

ж

 

к

 

ш

 

 

 

 

3

л

и

с

а

 

а

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

д

 

 

 

 

1

з

а

я

ц

 

ь

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:












Ответ:


Выполните задание в паре
































Задание выполняется в Learning Apps




Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в нестандартной ситуации

Задание 1. Напишите мини-сочинение на тему: «Моё любимое домашнее животное» Не менее 5 предложений.




















Задание 2. Используя шаблон составьте синквейн к слову «Животные».

1 строка – существительное «Животные»

2 строка – 2 прилагательных.

3 строка – 3 глагола.

4 строка – фраза, подходящая по смыслу.

5 строка – заключение в форме существительного.

Внимательно прочитайте задание. Напишите мини-сочинение на предложенную тему.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл - придумано 3 предложения и они связаны между собой по смыслу.

2 балла - придумано 5 предложений, но они не связаны между собой по смыслу.

3 балла- предложения составлены верно, но допущены 2-3 орфографические ошибки.

4 балла - задание выполнено, но допущена 1 орфографическая ошибка.

5 баллов - задание выполнено верно.



Внимательно прочитайте задание. Подумайте, что относится к животным. Составьте синквейн, используя шаблон.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1 балл – отсутствует одна из строк.

2 балла – выполнено верно, но не написано два глагола и одно прилагательное.

3 балла – выполнено верно, но не написан один глагол и одно прилагательное.

4 балла – выполнено верно, но не написан один глагол.

5 баллов – задание выполнено верно.

Ответ:

Моё любимое животное – это кот.

Его зовут Васька. Он у меня коричневого цвета с белыми и черными пятнами. Я часто с ним играю. Когда я ложусь спать, он запрыгивает ко мне и спит у меня. Один раз он выбежал на улицу, я очень боялась, что он потеряется. На него залаяли собаки, и он очень испугался. Теперь Васька не выбегает на улицу. Мне очень нравится проводить с ним время. Хорошо, что он у меня есть!









Ответ:

1. Животные

2. Дикие и домашние

3. Бегают, прыгают, играют.

4. Преданные друзья человека.

5. Зоопарк







Скачать

© 2023 95 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!