СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УСТНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 9КЛАСС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Устные упражнения являются одним из традиционных видов работы учителя и обучающегося, неотъемлемой частью классно-урочной системы. Устные упражнения – это и устный счет, и устный опрос по теории, и вопросы, направленные на повторение, актуализацию знаний, развитие мышления и т. д. Цели использования таких упражнений могут быть различными, но суть остается вполне понятной: активизировать память и мышление учащегося, мотивировать к активной деятельности.  

Устные упражнения можно использовать в том же качестве, в котором   обычно используют контрольную работу – чтобы проверить качества знаний обучающихся. Ведь выполняя упражнения устно, ученик не может заглянуть в учебник и прочитать точную формулировку правила, определения или теоремы - все необходимое для выполнения задания он должен удерживать в голове. А это непросто. Для организации такой работы, учителем разработаны критерии отметок. Кроме этого,  для активизации работы, ответы к заданиям учащиеся записывают на отдельном листочке. Таким образом,  создаются условия для включения в активную работу всего класса,  и  увеличивается разнообразие заданий, включаемых в устную работу. В устных упражнениях появляются задачи, требующие от ученика  умения не только вычислительного и теоретического характера, но и умения изображать фигуры на плоскости, анализировать, сопоставлять, уточнять и заполнять пробелы, умения делать выводы и изучать новые понятия, критически относится к материалу,  изложенному в устных упражнениях.