СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счет - гимнастика для ума

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Устный счет - гимнастика для ума»

   

 

 

Вспомните, как решает примеры школьник? Скорее всего, он сразу же достает телефон с калькулятором и быстро пишет правильные ответы. Даже на уроках школьники умудряются пользоваться калькулятором.

Вспомните, как решает примеры школьник?

Скорее всего, он сразу же достает телефон с калькулятором и быстро пишет правильные ответы. Даже на уроках школьники умудряются пользоваться калькулятором.

Современные ученые обнаружили, что у нынешнего поколения идет очень большое снижение умственных способностей. В то же время, ученые доказывают, что устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. При решении примеров развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции, т.е. развиваются способности, необходимые для учебы.

Современные ученые обнаружили, что у нынешнего поколения идет очень большое снижение умственных способностей.

В то же время, ученые доказывают, что устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. При решении примеров развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции, т.е. развиваются способности, необходимые для учебы.

Устный счет - гимнастика для ума

Устный счет - гимнастика для ума

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Маарская средняя общеобразовательная школа» Некоторые секреты устного счета Иванов Александр Андросьевич, учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маарская средняя общеобразовательная школа»

Некоторые секреты устного счета

Иванов Александр Андросьевич, учитель математики

Умножение чисел на 11 36∙11= 6 3 9 58∙11= 8 6 3

Умножение чисел на 11

36∙11=

6

3

9

58∙11=

8

6

3

Умножение чисел на 11 45∙11= 495 67∙11= 737

Умножение чисел на 11

45∙11=

495

67∙11=

737

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5 625     5625

Возведение в квадрат чисел,

оканчивающихся на 5

625

 

 

5625

Умножение чисел до 10 7 · 8 = 56 3 2 7 -  2 = 5 8 -  3 = 5 или 3 · 2 = 6

Умножение чисел до 10

7 · 8 =

56

3

2

7 - 2 =

5

8 - 3 =

5

или

3 · 2 =

6

Умножение чисел больше 10 96 · 97 = 9312 3 4 96 -  3 = 93 4 · 3 = 12

Умножение чисел больше 10

96 · 97 =

9312

3

4

96 - 3 =

93

4 · 3 =

12

Опорное число 10 3 4 10 13 · 14 = 170 +12 182

Опорное число 10

3

4

10

13 · 14 =

170

+12

182

12·11= 98·99= 56·11= 92·95= 63·11= 25·25= 12·13= 65·65= 15·13= 105·105= 21·22= 145·145=

12·11=

98·99=

56·11=

92·95=

63·11=

25·25=

12·13=

65·65=

15·13=

105·105=

21·22=

145·145=

  15625 893025  

 

15625

893025

 

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!