СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУД Разноуровневые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УУД Разноуровневые»

Коммуникативные

Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде.

Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, создавать устные и письменные тексты, подготавливать небольшие публичные выступления, подбирать иллюстративный материал к тексту выступления.

Умение формулировать краткосрочные и долгосрочные цели в стандартной ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков.

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, ответственно выполнять свою часть работы, оценивать свой вклад в общий результат, выполнять совместные проектные задания с использованием предложенных образцов.

Регулятивные

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Выстраивать последовательность выбранных действий и самоконтроля.

Устанавливать причины успеха (неудач) в учебной деятельности.

Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Познавательные

Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного учителем алгоритма.

Выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

Искать и анализировать информацию.

Работать с текстами, в том числе находить в них информацию по запросу.