СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уважающий и принимающий ценности общества выпускник начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.

 Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.

       В Стандарте второго поколения определен «портрет»выпускника начальной школы:

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Уважающий и принимающий ценности общества выпускник начальной школы»

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Учитель Горловской общеобразовательной школы № 54 Калашникова М.Н.

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

Учитель Горловской общеобразовательной школы № 54

Калашникова М.Н.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы «Выпускник» должен научиться:   Уважать и принимать ценности семьи и общества

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы «Выпускник» должен научиться:

Уважать и принимать ценности семьи

и общества

Взаимодействие семьи, школы и общества в воспитании учащихся.  Партнерство  - особый тип совместной деятельности между родителями и образовательным учреждением, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат развития всех субъектов образования. Социально-педагогическое партнерство  - это такое содружество семьи и образовательного учреждения, в котором оба субъекта имеют равные права и в равной степени отвечают за качество результатов .

Взаимодействие семьи, школы и общества в воспитании учащихся. 

Партнерство  - особый тип совместной деятельности между родителями и образовательным учреждением, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат развития всех субъектов образования.

Социально-педагогическое партнерство  - это такое содружество семьи и образовательного учреждения, в котором оба субъекта имеют равные права и в равной степени отвечают за качество результатов .

Семья Семья – это основа первичной социализации человека, именно в семье закладываются основы личности. Родители своим примером помогают ребенку освоить такие понятия как честность, отзывчивость, добропорядочность. Чтобы ребенок не был двуличным, семья и школа должны работать в одном направлении.

Семья

Семья – это основа первичной социализации человека, именно в семье закладываются основы личности. Родители своим примером помогают ребенку освоить такие понятия как честность, отзывчивость, добропорядочность. Чтобы ребенок не был двуличным, семья и школа должны работать в одном направлении.

Задачи, стоящие перед педагогом:   1. Выявить взаимоотношения семьи и школы. 2. Оказать психологическую помощь и поддержку родителям. 3. Изучить образ жизни семьи, выяснить особенности семейного воспитания. 4. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. 5. Пропагандировать ценности общества.

Задачи, стоящие перед педагогом:

1. Выявить взаимоотношения семьи и школы.

2. Оказать психологическую помощь и поддержку родителям.

3. Изучить образ жизни семьи, выяснить особенности семейного воспитания.

4. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

5. Пропагандировать ценности общества.

Направления сотрудничества с родителями:   1. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. 3. Участие родителей в совместной с детьми деятельности. 4. Оказание психолого- педагогической помощи родителям.

Направления сотрудничества с родителями:

1. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

3. Участие родителей в совместной с детьми деятельности.

4. Оказание психолого- педагогической помощи родителям.

Формы совместной деятельности .   В работе с родителями использую следующие формы:  1. Родительские собрания. 2. Индивидуальные Консультации. 3. Посещения на дому. 4. Дискуссии. 5. Совместные проекты. 6.  Праздники. 7. Дни открытых дверей. 8. Совместный отдых с родителями.

Формы совместной деятельности .

В работе с родителями использую следующие формы:

1. Родительские собрания.

2. Индивидуальные

Консультации.

3. Посещения на дому.

4. Дискуссии.

5. Совместные проекты.

6.  Праздники.

7. Дни открытых дверей.

8. Совместный отдых с родителями.

Связь с родителями Осуществляется ежедневная связь с родителями через домашнее задание ученика, расписание, связь с учителем по электронной почте, через сайт школы, сайт группы.

Связь с родителями

Осуществляется ежедневная связь с родителями через домашнее задание ученика, расписание, связь с учителем по электронной почте, через сайт школы, сайт группы.

Семейные ценности в современном обществе   Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди ценностей человеческой жизни. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни, так или иначе, связаны с семьей, она - естественная часть этой жизни, при этом развитие семьи и изменение ее функций постепенно меняют ценностное отношение к ней людей.

Семейные ценности в современном обществе

Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди ценностей человеческой жизни. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни, так или иначе, связаны с семьей, она - естественная часть этой жизни, при этом развитие семьи и изменение ее функций постепенно меняют ценностное отношение к ней людей.

Характеристика ценностей семей класса отец отвечает за безопасность семьи, за связь с внешним миром, на его плечи ложится материальное обеспечение; жена — хранительница домашнего очага, от нее зависит обстановка в доме, на ее плечи ложится воспитание детей;  бабушки и дедушки являются носителями культуры и традиций;  уважительное отношение к старшим;  ответственность;  сплоченность;  дружба и взаимовыручка; гражданская ответственность.

Характеристика ценностей семей класса

  • отец отвечает за безопасность семьи, за связь с внешним миром, на его плечи ложится материальное обеспечение;
  • жена — хранительница домашнего очага, от нее зависит обстановка в доме, на ее плечи ложится воспитание детей;
  • бабушки и дедушки являются носителями культуры и традиций;
  • уважительное отношение к старшим;
  • ответственность;
  • сплоченность;
  • дружба и взаимовыручка;
  • гражданская ответственность.
Семейные ценности  - взаимоуважение – принятие мыслей, чувств и увлечений другого человека;   - честность – если в семье отсутствует эта ценность, это означает неуважение личности другого человека;   - прощение – важно научиться прощать людей, свершающих ошибки;   - щедрость – необходимо давать, не думая, что вы получите взамен;   - ответственность – для спокойствия других членов семьи, которые знают, что у них есть на кого положиться;  - общение – способствует укреплению семьи,  - традиции – это одна из важнейших основных ценностей семьи, это уникальность, присущая только вам и вашим близким. 

Семейные ценности

- взаимоуважение – принятие мыслей, чувств и увлечений другого человека; 

- честность – если в семье отсутствует эта ценность, это означает неуважение личности другого человека;  - прощение – важно научиться прощать людей, свершающих ошибки;  - щедрость – необходимо давать, не думая, что вы получите взамен;  - ответственность – для спокойствия других членов семьи, которые знают, что у них есть на кого положиться; - общение – способствует укреплению семьи,

- традиции – это одна из важнейших основных ценностей семьи, это уникальность, присущая только вам и вашим близким. 

Важность развития семейных ценностей в современной семье Для детей семья – это практически целый мир. Семейные ценности и традиции в первые годы их жизни являются главным источником знаний не только о физическом мире, но и о мире чувств. Все, что ребенок узнает в своей семье, становится основой его мировоззрения. Поэтому счастливые семьи – это источник здорового поколения для общества. 

Важность развития семейных ценностей в современной семье

Для детей семья – это практически целый мир. Семейные ценности и традиции в первые годы их жизни являются главным источником знаний не только о физическом мире, но и о мире чувств. Все, что ребенок узнает в своей семье, становится основой его мировоззрения. Поэтому счастливые семьи – это источник здорового поколения для общества. 

ценности общества   Базовые ценности общества формируются исходя из целей и задач, которые стоят перед ним в определенный исторический период и отображают фундаментальные общественные потребности, сменяющие друг друга в социально-историческом времени и пространстве. Гуманность. Патриотизм. Равенство. Права и свободы человека .  Гражданская ответственность. Уважение национальных традиций и культур.

ценности общества

Базовые ценности общества формируются исходя из целей и задач, которые стоят перед ним в определенный исторический период и отображают фундаментальные общественные потребности, сменяющие друг друга в социально-историческом времени и пространстве.

Гуманность.

Патриотизм.

Равенство.

Права и свободы человека .

Гражданская ответственность.

Уважение национальных традиций и культур.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!