СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В Афинских школах и гимнасиях (Презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В Афинских школах и гимнасиях (Презентация)»

Тема урока: В Афинских школах и  гимнасиях Цель урока - узнать, как и чему учили в афинских школах и гимнасиях

Тема урока:

В Афинских школах и

гимнасиях

Цель урока - узнать,

как и чему учили в

афинских школах

и гимнасиях

Только благодаря образованию человек становится самым прекрасным божественным из существ, невежда же самое дикое создание из всех существ на земле. Платон (с)

Только благодаря образованию

человек становится самым

прекрасным

божественным из существ,

невежда же самое

дикое создание из всех

существ на земле. Платон (с)

План урока Работаем в группах Размышляем, слушаем, делаем выводы 3) Набираемся мудрости 4) Подводим итог

План урока

  • Работаем в группах
  • Размышляем, слушаем, делаем выводы

3) Набираемся мудрости

4) Подводим итог

План работы в группах :   1 группа:  Дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Чему учили в афинской школе?» Что вам понравилось, а что нет? Чем древнегреческая школа похожа на современную?       2 группа: Изучите п. 3 параграфа 38, дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Чему учили мальчиков в палестрах?» Каким видам спорта уделялось внимание? Какое значение в жизни человека имеют занятия спортом?       3 группа: Изучите п. 4 параграфа 38, дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Как проходили занятия в гимнасиях?»       4 группа: Раздаточный материал (Аристотель, Гиппократ, Геродот) иллюстрации составьте таблицу. Подумайте, почему стали возможным эти великие достижения греков в разных областях?   

План работы в группах

:

1 группа: Дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Чему учили в афинской школе?» Что вам понравилось, а что нет? Чем древнегреческая школа похожа на современную?

2 группа: Изучите п. 3 параграфа 38, дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Чему учили мальчиков в палестрах?» Каким видам спорта уделялось внимание? Какое значение в жизни человека имеют занятия спортом?

 

3 группа: Изучите п. 4 параграфа 38, дополнительный материал и иллюстрации составьте опорную схему и выступите с рассказом «Как проходили занятия в гимнасиях?»

 

4 группа: Раздаточный материал (Аристотель, Гиппократ, Геродот)

иллюстрации составьте таблицу. Подумайте, почему стали возможным эти великие достижения греков в разных областях?

 

Палестра Школа Учили: - Читать - Писать - Считать - Рисовать - Играть на музыкальных инструментах Учили: -Борьбе -Метанию диска/копья -Бегу Прыжкам Обучение в Древней Греции Великие греки Гимнасий Учили: - Философия  Красноречие  Борьба Аристотель Гиппократ Геродот

Палестра

Школа

Учили:

- Читать

- Писать

- Считать

- Рисовать

- Играть на музыкальных инструментах

Учили:

-Борьбе

-Метанию диска/копья

-Бегу

Прыжкам

Обучение в Древней Греции

Великие

греки

Гимнасий

Учили:

- Философия

  • Красноречие
  • Борьба
  • Аристотель
  • Гиппократ
  • Геродот
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!