СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости и в гостях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Закрепить правила поведения в гостях, и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Просмотр содержимого документа
«В гости и в гостях.»

Открытая беседа: «Огонь и человек».

Цели: - показать роль огня в жизни человека;

- формировать представление о правилах безопасного поведения во время пожара,

- об опасностях, которые подстерегают человека;

- воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

Оборудование: рисунки детей, тесты, памятка, произведения С.Маршака, К. Чуковского, «Алёнушкины сказки», загадки, поговорки.

Ход беседы:

  1. Введение в тему.

Тему нашей беседы узнаете, если отгадаете загадки:

- Накормишь – живёт, напоишь – умрёт. (огонь)

- Кто опасен всей округе знойным днём, в шальную вьюгу?

Кто оставит нас без крова, без пальто в мороз суровый? (пожар)

Дети. Мы будем говорить об огне, о пожаре.

Да, темой нашего занятия будет противопожарная безопасность. Послушайте сказку о том, как огонь начал служить человеку. (Сказку рассказывает подготовленный воспитанник).

- Какая же беда может прийти?

- Слово пожар вам приходилось слышать и раньше. Некоторым из вас приходилось наблюдать его или видеть последствия этой стихии. Результаты, конечно же, неутешительные.

Но, огонь, тем не менее, - давний друг человека, с его помощью можно сделать много полезного. Человек стал пользоваться огнём полмиллиона лет назад. Огонь давал людям тепло, с его помощью готовили еду, защищались от диких животных. В наше время огонь верно служит людям и в быту и на производстве.

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Всем огонь хороший нужен.

И за то ему почёт,

Что ребятам греет ужин.

Режет сталь и хлеб печёт.

Но иногда из доброго друга огонь превращается в страшного врага, который может уничтожить всё за считанные минуты, что создавалось годами. Недаром есть поговорка: «Спички не тронь, в спичке - огонь!»

Чтобы в ваш дом не пришла беда,

Будьте с огнём осторожны всегда.

Огонёк всегда такой: и хороший, и плохой.

Он и светит, он и греет, и проказничать умеет.

Да, огонь бывает разный – очень добрый, очень злой.

Злой огонь – огонь пожара, злой огонь – огонь войны!

От безжалостного жара дни темны, поля пусты

Жители земного шара, граждане любой страны

Злой огонь гасить должны!

Часто пожары возникают по вине школьников. Они зажигают костры близко от строений, не тушат их в лесу:

Взгляд лесничего суров:

- Здесь не место для костров!

Погасить велел костёр

И закончил разговор.

- Побежал, как ручеёк,

В старой травке огонёк.

Разве скажет кто нибудь,

Где он свой закончит путь?

Всем, кажется, что дом – самое надёжное и безопасное место. Но так ли это на самом деле?

Если загремит гроза,

В страхе закрывать глаза

Неразумно и смешно.-

Надо закрывать окно!

Очень хорошо, что многие из вас помогают родителям в домашних делах. И здесь так же надо помнить о пожарной безопасности.

Возле газовой плиты

Расшалился – жди беды.

Лучше даже и не стой

Перед газовой плитой.

- Ленту гладила Анюта

И увидела подруг.

Отвлеклась на 3 минутки

И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот что значит 3 минутки!

Ленты нет, кругом угар,

Чуть не сделался пожар!

- Каждый знает, что утюг

Добрый, но серьёзный друг.

Тот, кто с утюгом знаком –

Не играет с утюгом!

- Кто науку изучает,

Тот приборы не включает:

Перегретая розетка

Загорается нередко.

- Чайник всё кипел, кипел

И весь выкипеть успел.

И от злости поволок

Чёрный дым под потолок.

А что будете делать, когда увидите огонь? (ответы детей)

Знать обязан каждый гражданин

Телефон пожарных 01.

Если что – то загорелось

На себя возьмите смелость

Срочно 01 звоните

Точно адрес назовите,

Что горит, давно ли, где.

- Можно ли в шутку позвонить по этому номеру? (ответы детей)

Ложный звонок пожарной команде недопустим. Может в этот момент кому-то помощь пожарных понадобится по – настоящему.. За ложный вызов шутникам грозит большой штраф.

- Как называют людей, которые рискуют своими жизнями во время пожаров?(пожарные)

- Пожарное дело – для крепких парней.

Пожарное дело спасение людей.

Пожарное дело – отвага и честь.

Пожарное дело – так было, так есть

- Всем, друзья, вы расскажите,

Чем пожарные живут.

Они днём и ночью тоже

Ваши жизни берегут.

Зачитывается Памятка «Правила поведения при пожаре».

Соблюдение правил пожарной безопасности поможет не только семьям, селу, городу, но и всему государству сберечь сотни тысяч рублей, а часто и здоровье и жизнь людей.

Пусть помнит каждый гражданин –

Пожарный номер ноль – один!

ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Из каких произведений взяты строки?

( произведения писателей)

  1. ТЕСТ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»

  1. Какая монета нужна, чтобы вызвать по телефону пожарную команду?

а) 30 рублей;

б) 5 рублей;

в) никакая.

2. Вызывая пожарных, как надо говорить?

а) быстро;

б) спокойно, тихим голосом;

в) медленно и чётко

3. Зачем закладывать щель под дверью, если за ней пожар?

а) чтобы прекратить шум огня

б) прекратить доступ дыма в комнату;

в) прекратить доступ жара из - под двери.

Итог беседы.





Беседа: «В гости и в гостях»

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Закрепить правила поведения в гостях, и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Задачи: научить обращаться со столовыми приборами, принимать и дарить подарки, повторить как правильно вести себя дома и в общественных местах. Развить коммуникативные способности детей. Побудить детей рассуждать и обобщать.



Словарная работа: сервировать стол, посещать гостей, окружающие, хозяева.

Подготовительная работа: беседа на тему как правильно вести себя за столом, о волшебных, добрых словах. Чтение стихотворения «С добрым утром», «За столом». Выставка рисунков: «Я иду в гости», рисовали праздничную тарелку, чайник, сахарницу.

План беседы:

1.Как подготовиться к приёму гостей.

Уточнить важность подготовки квартиры и праздничного стола.

2.Внешний вид.

Уточнить знания об опрятности людей.

3.Выбор подарка.

Выяснить представление детей о значимости подарка.

4.Этикет за столом.

Уточнить всю важность этикета.

5.Развлечения.

Уточнить знания о положительном влиянии хорошего общения на коллектив.

Методические приёмы:

наглядный: картина Винни - пух идёт в гости.

словесный: вопросы к детям.

практический: обыгрывание ситуаций в гостях, упражнение детей в проговаривании вежливых слов.

Воспитатель: - Ребята! Вы любите ходить в гости и почему?( Ответы детей)

Сегодня мы поговорим с вами о том, какие правила этикета существуют при посещении и приёме гостей.

Показываю слайд « Винни-пух идёт в гости» Ребята, все вы помните этот мультфильм. Посмотрите на слайд и скажите, правильно ли вели себя Винни-пух и Пятачок в гостях у Зайца? А как вёл себя заяц? (Выслушиваю детей)

-Представьте, что вы встречаете гостей.

Что нужно сделать, что бы гости остались довольны вашим приёмом?

(Ответы детей)



1.Прежде всего нужно убраться в квартире.

Какую работу вы сами можете выполнить по дому?

2.Красиво, празднично сервировать стол.



- Мы уже говорили с вами об этом. Давайте повторим.

Стол нужно накрыть чистой, свежевыглаженной скатертью. По числу обедающих ставятся приборы. Сначала ставят мелкую тарелку, на неё глубокую. Справа от неё кладётся ложка и нож, а с лева-вилка, перед тарелками, чуть справа от них - бокал для напитков.

- Можно ли встречать гостей в старой, не свежей одежде? (нет)…

К приходу гостей надо переодеться в нарядную одежду, расчесаться, надеть туфли.

А если вы идёте в гости надо аккуратно одеться, причесаться, начистить ботинки. Ведь на праздник приходят нарядно одетыми. Тогда и настроение будет праздничным. Ногти на руках должны быть ровно подстрижены, в кармане должен лежать чистый носовой платочек.

Подумайте, как бы изменилось настроение, если кто ни будь из гостей пришёл бы грязным и не опрятным?

- А сейчас я проверю, знаете ли вы «волшебные» слова? Я буду читать стихотворение, а вы должны назвать последнее слово:

В обмене добрых слов участвуйте

И говорите чаще……(здравствуйте)

Не проявляйте днём лень

Сказать при встрече…….(добрый день)

Сказать всем поварам…..(спасибо)

Из вежливости, не из жалости

Почаще говори…..(пожалуйста)

Когда уходишь всем на прощание

Скажи простое….(до свидания).



Воспитатель: - Ребята, как нужно выбрать подарок другу? (ответы детей)

1. Лучше всего подарить такую вещь, о которой ваш друг мечтал. Наверняка он что, ни будь, рассказывал вам об этом.

2.Никогда не дарите то, что когда то дарили вам, но вам не подошло или не понравилось.

3. Не дарите свои игрушки.

4. Если вы идёте к подруге, можно подарить букет цветов. Они всегда создают праздничное настроение.

5. Можно сделать подарок своими руками, но упаковать его надо со вкусом.

Не забывайте говорить приятные, добрые слова поздравлений.

Воспитатель: - А кто из вас знает, как правильно вести себя за столом?

(сидеть прямо, есть аккуратно, нельзя чавкать и разговаривать с набитым ртом)

А качаться на стуле можно? (нет)…

Правильно ребята! Ведь если человек качается на стуле, чавкает, кладёт локти на стол, он мешает окружающим.

Про каких ребят можно сказать, что они вежливые и культурные?

А сейчас давайте поговорим о развлечениях.

Знаете ли вы такие игры, в которые можно предложить поиграть и гостям, и хозяевам? (да)….

А я хочу предложить с вами поиграть в игру «Хозяева и гости».

Давайте разделимся на 2 команды.

1команда - гости, 2 команда - хозяева. Я буду задавать вопросы и заодно и проверю, как вы усвоили правила этикета.

Вопросы к «хозяевам»:

1. Можно ли приходить в гости без приглашения? (нет)……

Без приглашения в гости ходить нельзя,

Мы так думаем друзья!

2. Что надо сказать, получив подарок? (спасибо)…..

Мы спасибо говорим,

Гостя мы благодарим!

3. Когда приходят гости, что хозяева им дарят? (маленькие сувениры)

Краски, шарики, игрушки,

Сувениры и хлопушки.

 Воспитатель: - Что нужно сказать хозяину, провожая гостей?( поблагодарить за то,что они пришли и порадовали хозяев..)

Вопросы к команде «гости».

Воспитатель:

1. Где хозяин встречает гостей? (у дверей)

Добрый хозяин встречает гостей,

Стоя всегда у раскрытых дверей.

Воспитатель:

2. Можно ли без спроса трогать руками вещи, расставленные в комнате хозяев? (нет)

Трогать руками вещи нельзя,

Ведь они не игрушки, друзья!

Воспитатель:

3. Можно ли плакать и обижаться, если вы в гостях? (нет, мы же огорчим хозяев.)

Воспитатель:

4. Что нужно сказать, уходя из гостей? (спасибо, до свидания)

Мы спасибо говорим,

Хозяев мы благодарим!

Окончание беседы:

Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете все эти правила, старайтесь всегда их придерживаться и тогда вас с радостью будут приглашать в гости. А сейчас давайте послушаем песню Алёши, про вежливые слова из мюзикла «Волшебное слово». Спасибо!



Дорога к доброте.



Цель: формировать у детей понятия «добро, доброта». Воспитывать желание помочь сказочному герою, дружеские взаимоотношения между детьми. Обогащать словарь формулами словесной вежливости. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать самостоятельность, развивать умение творчески применять разные усвоенные способы изображения в рисунке.

Ход занятия.

Психогимнастика.

Игра «Солнечный круг».

 Воспитатель. Ребята, давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с вами, и улыбнемся соседям своей улыбкой. А теперь закроем глаза, не опуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из нас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всеми, потому что все вместе мы – большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить.

 Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,

 Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера,

 «И откуда спросишь, ты в доме столько доброты? »

 Ребята, сегодня мы поговорим с вами о доброте. Как вы думаете. Что такое добро?

 А знаете, добро бывает разное: одно добро – это сокровища, книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно потрогать, увидеть. Другое добро можно услышать. Это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и наши родные, и все люди на планете. Как вы думаете, что это за добро? (доброе сердце, добро души, сопереживание, тепло, ласка, внимание).

 - А, как вы думаете. Какого цвета доброта? А как говорят о людях, которые имеют доброе сердце, добрую душу? Они какие? (добрые, внимательные, ласковые, нежные.

 Воспитатель. А добрые дела добрых людей как называются? (добрые поступки).

 Давайте вспомним пословицы о доброте.

 Добро желаешь – добро делай.

 Добро помни, а зло забывай.

 Доброе слово и кошке приятно.

 Доброе слово, лучше мягкого пирога.

 - Давайте заглянем в наш волшебный сундучок добрых дел и вспомним наши добрые поступки.

 - Вот видите, сколько добрых поступков мы совершили. Ребята, какие поступки приносят радость, а какие огорчения?

 Воспитатель. Я хочу рассказать вам одну историю про одного злого волшебника. Послушайте, что с ним произошло.

 Однажды, злому волшебнику надоело быть злым, и он подумал:

«А смогу ли я стать добрым? ».

 Посмотрел он на солнце, которое его совсем не радовало, и вспомнил, что у него сегодня день рождения. Но от этой мысли ему стало особенно грустно. И он тихо сказал: «Пусть сюда явится тот, кто поможет стать добрым и веселым». Вдруг перед ним оказались сказочные герои. Как вы думаете какие? (красная шапочка, крошка енот, крокодил гена, Чебурашка.

 Волшебник очень удивился и спросил: «Кто вы такие? А что вы умеете делать? » (петь песни, дружить, играть, танцевать).

 И они запели. Злой волшебник слушал, и казалось, что звуки песни проникают в самое сердце, и с ним стало. Что- то происходить. «А что такое улыбка? »- спросил волшебник.

 «Улыбка – это когда у нас хорошо на душе. Когда есть друзья. Посмотрим на солнце, оно тоже улыбается».

 Посмотри на солнце, оно тоже улыбается.

 И волшебник тоже улыбнулся, и превратился в прекрасного юноша, доброго волшебника.

 - Я хочу пригласить вас на мое день рождение, будем все вместе петь и танцевать.

 Почему волшебник стал добрым? (с ним разговаривали по доброму, пожалели, спели ему песню) .

 Вот видите, добрые слова тоже помогают в жизни и делают нас добрее.

 Давайте вспомним. Какие добрые слова помогают нам в жизни.

 Давайте никогда не забывать добрые слова и говорить их чаще.

 Давайте скажем друг другу добрые слова.

 Игра с мячом. «Добрые слова».

 Воспитатель.

 А сейчас я буду показывать картинки с разными ситуациями, а вы должны показать свое отношение к этой ситуации с помощью нужной пиктограммы.

 Я надеюсь, что вы будете совершать только добрые поступки.

Физминутка.

 «Дружно за руки беритесь, друг за другом становитесь.

 Будем весело прыгать и кружиться,

 Много радостных людей, добрых, верных нам друзей.

 1, 2, 3. 4, 5, всех нам не сосчитать.

 Хмуриться не будем, про печаль забудем,

 Станем улыбаться, весело смеяться,

 Улетели все печали, лица радостными стали.

 Воспитатель.  Ребята, у вас, я надеюсь, очень много друзей. Какое доброе дело мы можем совершить для них?

 (нарисовать рисунок, проведать, позвонить).

 Воспитатель.  Ребята, я предлагаю нарисовать нашим друзьям рисунки.

 Что можно нарисовать?

 Возьмите все, что вам необходимо и приступайте к работе.

 Самостоятельная деятельность детей.

 Воспитатель.   У вас получились рисунки, те, что вы задумали?

 Я думаю, ваши друзья обрадуются.

 Рефлексия.

 Какое доброе дело мы сегодня сделали?

 Кому вы об этом расскажете?





















































Наркотики. Умей сказать: «НЕТ!»









Цели:

  1. Дать воспитанникам информацию об отрицательном действии, негативных последствиях злоупотребления наркотическими и психотропными веществами; учить общению с окружающими людьми; ознакомить со статьями УК РФ.

  2. Развивать навыки, позволяющие воспитанникам отказаться от употребления наркотиков и сопротивляться негативным явлениям в обществе;

  3. Воспитывать культуру поведения, чувство коллективизма.

Оборудование:

  • Иллюстрации по теме, надписи о вреде наркотика;

  • Бумага, фломастеры, карандаши, клей и т.д. (ТБ)

Ход занятия:

  1. Вводное слово воспитателя.

20 век – век полный событиями. Но события эти не всегда носили позитивный характер. Именно в этот период наряду с открытиями и новообразованиями, появляются серьезные и неизлечимые заболевания, такие как СПИД, РАК, НАРКОМАНИЯ. Самое страшное, что вместе с нами эти заболевания перешли в 21 век.

Стало очень тревожно в обществе. Беда пришла в наши города, села, школы, семьи. И название этой беде - наркомания. Раньше людей косили чума, тиф, оспа. Уходили в могилы целыми семьями, деревнями. И казалось, нет от этого спасения. Не менее страшна беда, которая ведет всегда к смерти, наркомания.

а) Упражнение «Вместе мы - сила»

Я попрошу вас встать, взяться за руки. Один человек не справится с серьезными болезнями, но вмести мы сила, вместе мы все преодолеем. Садитесь.

  1. Сообщение темы.

Кто догадался, о чём мы сегодня поговорим? ( О проблемах наркомании). Тема нашего занятия: «Наркотики. Умей сказать НЕТ!».

  1. Словарная работа.

НАРКОТИК – психоактивное вещество, при употреблении вызывает психическую или физическую зависимость. «Нарке» - означает недвижимость (от древнегреческого), беспамятство. Белый наркотик называют «Белой смертью»

НАРКОМАНИЯ – болезнь, вызванная систематическим употреблением наркотических средств.

НАРКОТИКИ – это беда! Дети – наркоманы становятся агрессивными, злобными, теряют связь с родными, вынуждены врать, идти на преступления. И на этой общей беде дельцы наживают себе капитал, позволяющий им строить коттеджи, отправляться в круизы. Наркобизнес – это огромные и легкие деньги. Для людей, распространяющих наркотики, они стали источником личного обогащения, наживы. Продавцам, конечно нужны покупатели. Ими становятся несчастные, которые привыкли к наркотикам и готовы отдать последнее за одну дозу. А привыкание наступает быстро, у многих уже после первой пробы наркотика. Продавцы специально подсылают своих людей в компании подростков. Они прикидываются обыкновенными парнями и девчатами, идут на все, предлагают первые дозы бесплатно, обещая наслаждение, решение всех проблем. Они любят провоцировать: « Наркотики – для смелых, если не трус - попробуй!» уже первая доза – это начало цепи зависимости и гибели.

4. Беседа с учащимися. Давайте ответим на вопросы.

1. Как вы думаете, почему увеличивается количество молодежи, употребляющие наркотики?

2. Из-за чего подростки начинают употреблять наркотики?

Запишем все эти причины и последствия на доске.

Причины

Последствия

Любопытство

Зависимость

За компанию

Проблемы в школе

От безделья

Проблемы семье

Стресс

Потеря близких или друзей

Семейные проблемы

Проблемы с деньгами на дозу

Желание казаться взрослым

Кража, грабеж

Оправдание себе всегда можно найти. Но Вы знайте, что после употребления неизбежно наступают последствия, о которых никогда не стоит забывать.

5. Время вопросов и ответов.

Кто такой наркоман?

Наркоман – «пещерный» человек, обычно живет до 30лет. Наркоманами становятся и остаются обычно те люди, у кого недостаток физических, духовных сил для того, чтобы бороться за хорошую жизнь, найти свое место в жизни. Став наркоманом, человек уже не отвечает за свои поступки. Он становится раздражительным. Часто наркоманы совершают кражи и другие преступления. Наркоманы становятся больными людьми, и у них рождаются больные дети.

Какие изменения происходят с людьми, потребляющими наркотики?

Наркотики воздействуют на головной мозг. Сначала они оказывают положительный результат. Движения и речь становятся более оживленными, кровяное давление повышается, сердце бьется чаще, дыхание ускоряется. Но скоро наркотик начинает действовать на мозг угнетающе: притупляется способность думать, наблюдать, быть внимательным. Человек не контролирует свое поведение, а поэтому может совершать поступки, которые наносят вред окружающим людям.

Почему попробовав 1 раз наркотик, человек навсегда становится наркоманом?

У наркотика коварное свойство. Организм быстро привыкает к ним и требует новых доз. При этом человек испытывает такое же мучение, как при сильной жажде, только страшнее. Вот как описывают наркомана: « Высохший человек метался по койке в больнице с решетками на окнах. Его тело корчилось от боли, покрывалось каплями пота. Больной плакал, кричал диким голосом:
- Спасите! Умираю! Доктор укол! Черви, белые черви грызут меня!»

Когда наркоман примет наркотик, он испытывает облегчение, как голодный, получивший кусок хлеба. Но в эти мгновения он лишается радостей жизни и приговаривает себя к мучительной смерти.
Почему преступления часто совершают наркоманы?
Человек идет на все – на обман, на воровство и даже на убийство, лишь бы достать наркотики. Наркотик это безжалостный палач, который требует: « Укради, убей, достань очередную дозу, прими её, иначе я подвергну тебя жуткой пытке».

Являются ли курение и алкоголь наркотиками?

В сигаретах есть такой наркотик – никотин. Никотин действует на мозг через 7 секунд. В течение нескольких минут его количество возрастает в несколько раз. Никотин тормозит нервную систему, учащается сердцебиение, уменьшается аппетит, мышцы дрябнут. Под воздействием алкоголя люди становятся развязанными, болтливыми, несдержанными. В течение 2 дней после пьянки вредные вещества все еще остаются в организме. Алкоголизм и курение у детей в 4 раза излечить труднее, чем у взрослых. Курить и пить опасно для здоровья. В наркотике же смертельная опасность. Воздерживайтесь от курения и никогда не берите чужих сигарет, в них может быть наркотик. Воздерживайтесь от спиртного – него могут подмешать наркотик, такие случаи были.

6. Знакомство с правовыми документами УК РФ.
Как в нашей стране борются с наркоманией?
В нашей стране хранение даже одной дозы наркотика запрещено законом и строго наказывается.
Статья 228 УК РФ. Незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических или психотропных веществ, наказывается лишением свободы на срок до 3-х лет.

Статья 229 УК РФ. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, наказывается лишением свободы на срок от 3-х до 7 лет.

Статья 230 УК РФ. Склонение к употреблению наркотических средств или психотропных веществ, наказывается ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на срок от 2-х до 5 лет.
Статья 232 УК РФ. Организация либо содержание притона для потребления наркотических средств или психотропных веществ, наказывается лишением свободы до 4-х лет.
Как можно избежать наркомании?
Не прикасайтесь к наркотикам, не берите их в руки, не кладите в карман или сумку, не прячьте, не передавайте другим. Учтите, что наркоманы - подлые люди. Они могут дать наркотики на хранение и сами донесут, чтобы отвести подозрение от себя. Найдите в жизни любимое занятие и тогда наркотики не найдут в ней места. Не потеряйте свой человеческий образ! Ведите здоровый образ жизни!
7. Практическая работа «»Мы за жизнь, без алкоголя, наркотика, никотина!
- А сейчас, ребята, давайте своими руками сделаем буклеты, в которых покажем, что мы хотим быть здоровыми и сильными, что мы против наркотиков. (Повторение ТБ)

8. Итог - рефлексия.

-Берегитесь белой смерти, берегитесь наркотиков! Если вы увидели, что дети принимают наркотик, скажите их родителям. Этим вы спасете им жизнь.

А сейчас мы встанем в круг, возьмемся за руки и повторим за мной то, что я скажу.

Ни под каким предлогом, ни под видом, ни из любопытствани из чувства товарищества, ни в одиночку, ни в группе, мы не будем принимать, нюхать и пробовать наркотики. Мы за здоровый образ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!