СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости к бабушке. Конспект итогового комплексного занятия в первой группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представление о внешнем виде коровы. Продолжать расширять опыт ориентировки в частях тела ( голова, ноги, рога, хвост, глаза,уши).

Просмотр содержимого документа
«В гости к бабушке. Конспект итогового комплексного занятия в первой группе раннего возраста»

Задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде коровы. Продолжать расширять опыт ориентировки в частях тела ( голова, ноги, рога, хвост, глаза,уши).

2. Развивать речь детей. Учить детей узнавать корову в игрушечном изображении.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания к всему живому.

Материалы и оборудование: игрушка корова, иллюстрация коровы, лист А3, карандаши зелёного цвета, ткань зелёного цвета, мольберт, указка, раскраски, колобок.

Предварительная работа: дидактические игры: «Что едят домашние животные», « Кто как издаёт звуки?», рассматривание иллюстраций домашних животных.

Ход:

Ребята, мы сегодня с вами поедем с колобком в гости к бабушке. Поедем на паровозе.

- Паровоз, паровоз, он вагончики повёз

Чух - чух, чу – чу, далеко я укачу. Ту – ту –ту!

Приехали на полянку и встречает детей бабушка.

Бабушка: Ой, вы нашли моего колобка.

Воспитатель: Какой колобок по цвету?

Дети: Колобок жёлтый.

Воспитатель: Какой колобок по форме?

Дети: Колобок круглый.

Колобок: Я от бабушки убежал, по лесу гулял и увидел животное, а как его звать, не знаю.

Воспитатель: Мы тебе поможем. Ребята, поможем колобку?

Дети: Да.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, кто это на лужайке?

Дети: Корова

Воспитатель: Расскажем колобку про корову? Что есть у коровы?

Воспитатель показывает на части тела коровы на иллюстрации, дети отвечают.

Дети: У коровы есть рога, хвост, ноги, голова, уши.

Воспитатель: Давайте вместе повторим, что есть у коровы? А как корова издаёт звук?

Дети: Му – му!

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте поиграем?

Физминутка « Топотушки»

Мы ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Мы ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И кружимся потом.

Дети садятся на стульчики.

Колобок: Спасибо ребята, я теперь знаю про корову.

Воспитатель: Молодцы, всё про корову рассказали. А что ест корова?

Дети: Корова ест траву.

Воспитатель: Давайте нарисуем для коровы траву? Каким цветом трава?

Дети: Трава зелёная.

Воспитатель: Рисовать будем зелёными карандашами.

На столе под тканью лежит лист бумаги воспитатель ставит игрушку коровы на середину листа, а дети становятся вокруг стола и рисуют траву.

Колобок и бабушка: Молодцы ребята помогли найти мне колобка, а колобку помогли узнать всё про корову. Спасибо вам.

Бабушка: У нас есть для вас подарок (достаёт из коробочки раскраски).

Воспитатель: Ребята, мы вечером с вами раскрасим их.













































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 62 «Березка» города Белово»











В гости к бабушке

Конспект итогового комплексного занятия

в первой группе раннего возраста





Составители:

воспитатели ВКК

Емельянова

Ирина Александровна







Беловский городской округ, 2025