СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гостях у бабушки сказка «Колобок »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В гостях у бабушки сказка «Колобок »»

Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 24.02.20 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: В гостях у бабушки сказка «Колобок » « Лего- технологии»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание нравственных качеств детей, любви к сказкам.

Дамытушылық – развиивающая: развитие памяти, мышления, словаря детей.

Оқыту – обучающая: обучение умению эмоционально воспринимать сюжет , воспроизводить содержание сюжета. Принимать участие в совместном с воспитателем пересказе. Продолжать учить собирать из кубиков -лего сюжет сказки.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказка "Колобок " на магнитах, кубики -лего, мешочек с игрушками.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: баурсақ - колобок

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организует игровой прием: дети идут в гости к бабушки.

Спрашивает знают ли они песенку Колобка.

Применяет билингвальный компонент: баурсақ - колобок

Сообщает, что она принес в подарок сказку.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Используя игрушки рассказывает сказку.

Задает вопросы по содержанию сказки:

– Что испекла бабушка?

– Что сделал Колобок?

– Кого он встречал по дороге?

– Как похвалила его лисичка?

-Что случилось с колобком?

Показывает сказку.

-Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,(дыхательные упражнения)

Закачалось деревцо.(руки вверх, наклоны вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише-

Деревцо все выше, выше(дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)


Повторно читает сказку с использованием игрушек.

Привлекает к показу сказки детей.

Предлагает поиграть с кубиками- лего, собрать сюжет из сказки.


Индивидуальная работа с Богданом, Ернаром -назови игрушку, которая спрятана в мешочке.

Қорытынды/Итоговая часть:

Бабушка спрашивает, понравилась ли сказка, как она называется?Предлагает поиграть с игрушками – персонажами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!