СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В магазине у Тома

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В магазине у Тома»

Ход урока

Тема: Магазин Тома. Буква Nn.

Цели: Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умении.

Обучающие: Ознакомить с буквой Nn. Введение новой лексики по теме « Цветы» и ее первичное закрепление в речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения



  1. Организационный момент

-Good morning, girls and boys!

-I am glad to see you.

Сегодня мы научимся описывать наши школьные принадлежности.

  1. Фонетическая разминка

У обезьянки во дворе живет змейка. Вот как шипит (s)-(s)-(s). Зажмите кончик языка между зубами, выдыхайте воздух и скажите «с». У вас получится звук (th).

К






ак обезьянка греет лапки? (h)-(h)-(h). Учитель показывает карточки

  1. Введение новой темы: Буква Nn. На доске заранее записаны новые слва, дети слушают и повторяют за учителем

not, no

run, name

nine, kind

  1. Активизация навыков монологической речи: Тим и Том любят играть в магазин. Open your textbooks, page 27, exercise 1.Read the text of this exercise, please.

- can you halp Tim?

  1. О





    знакомление учащихся с названиями цветов:
    It is time to learn the new words. Look at the blackboard. You can see a lot of toy animals there.Посмотрите, у нас на доске «выросли» разные животные. Пока они все одного цвета-белые. Но под каждой картинкой есть название цвета, и если мы прочитаем слово правильно, они станут цветными. (Учитель открывает на доске заранее развешанные картинки животных, повернутые цветным изображением к доске. Под каждой картинкой написано слово в транскрипции, учитель предлагает ученикам прочитать слова. Если слово прочитано правильно, то учитель переворачивает карточку, и учащиеся узнают, какого цвета данное животное.) Repeat the words after me, please. (Yellow, green, blue, red, black, orange.)

  2. Физкультминутка. Разучивание песни «Clap Your Hands»

( Учитель разучивает с детьми новую песню и соответствующие движения

  • Clap, clap, clap your hands,

  • Clap your hands together.

  • Clap, clap, clap your hands,

  • Clap your hands together.



  1. Совершенствование навыков аудирования: (диалог по теме « Посещение магащина»). Работа в парах.

Tim likes to by animals. He goes to Tom's shop. Прослушай диалог из упр. 4 на с. 28 и скажи, какую игрушку купил Тим. А теперь ваша очередь поиграть с друзьями в «Магазин игрушек ».

-Hello!

-Hello!

-I have got a green crocodile.

-No, thank you.

-I have got a red fox.

- No, thank you.

- I have got a black dog.

- No thank you.

- I have got an orange lion

- Yes, please.



  1. Повторение изученных английских букв

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn



  1. Закрепление урока :

I want you to open your books, page 28, exercise 2. Давайте попробуем описать животных, которые продаются в «магазине» Тома (Учащиеся выполняют упр. 2 и 3 (учебник, с. 28).)

  1. Подведение итогов урока

  • Какие новые слова мы сегодня узнали?

  • Какого цвета могут быть животные?

  • Чем вам понравилось заниматься на уроке?

  • Какую новую букву мы выучили?

  • Our time is over. The bell has gone. Stand up, please.

  • Goodbye, boys and girls.