Ход урока
Тема: Магазин Тома. Буква Nn.
Цели: Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умении.
Обучающие: Ознакомить с буквой Nn. Введение новой лексики по теме « Цветы» и ее первичное закрепление в речи.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения
Организационный момент
-Good morning, girls and boys!
-I am glad to see you.
Сегодня мы научимся описывать наши школьные принадлежности.
Фонетическая разминка
У обезьянки во дворе живет змейка. Вот как шипит (s)-(s)-(s). Зажмите кончик языка между зубами, выдыхайте воздух и скажите «с». У вас получится звук (th).
К
ак обезьянка греет лапки? (h)-(h)-(h). Учитель показывает карточки
Введение новой темы: Буква Nn. На доске заранее записаны новые слва, дети слушают и повторяют за учителем
not, no
run, name
nine, kind
Активизация навыков монологической речи: Тим и Том любят играть в магазин. Open your textbooks, page 27, exercise 1.Read the text of this exercise, please.
- can you halp Tim?
О
знакомление учащихся с названиями цветов: It is time to learn the new words. Look at the blackboard. You can see a lot of toy animals there.Посмотрите, у нас на доске «выросли» разные животные. Пока они все одного цвета-белые. Но под каждой картинкой есть название цвета, и если мы прочитаем слово правильно, они станут цветными. (Учитель открывает на доске заранее развешанные картинки животных, повернутые цветным изображением к доске. Под каждой картинкой написано слово в транскрипции, учитель предлагает ученикам прочитать слова. Если слово прочитано правильно, то учитель переворачивает карточку, и учащиеся узнают, какого цвета данное животное.) Repeat the words after me, please. (Yellow, green, blue, red, black, orange.)
Физкультминутка. Разучивание песни «Clap Your Hands»
( Учитель разучивает с детьми новую песню и соответствующие движения
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Совершенствование навыков аудирования: (диалог по теме « Посещение магащина»). Работа в парах.
Tim likes to by animals. He goes to Tom's shop. Прослушай диалог из упр. 4 на с. 28 и скажи, какую игрушку купил Тим. А теперь ваша очередь поиграть с друзьями в «Магазин игрушек ».
-Hello!
-Hello!
-I have got a green crocodile.
-No, thank you.
-I have got a red fox.
- No, thank you.
- I have got a black dog.
- No thank you.
- I have got an orange lion
- Yes, please.
Повторение изученных английских букв
Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn
Закрепление урока :
I want you to open your books, page 28, exercise 2. Давайте попробуем описать животных, которые продаются в «магазине» Тома (Учащиеся выполняют упр. 2 и 3 (учебник, с. 28).)
Подведение итогов урока
Какие новые слова мы сегодня узнали?
Какого цвета могут быть животные?
Чем вам понравилось заниматься на уроке?
Какую новую букву мы выучили?
Our time is over. The bell has gone. Stand up, please.
Goodbye, boys and girls.