СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире животных

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная  разработка  предназначена  для  педагогов  дополнительного  образования

Просмотр содержимого документа
«В мире животных»

«В мире животных»

Спортивно – развлекательное мероприятие.

Ведущий: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну животных и птиц, будем весело и дружно соревноваться в ловкости, быстроте, сноровке. А чтобы попасть в команды, нужно отгадать загадки. Кто быстрее отгадает, тот и будет членом команд».

Загадки для 1-й команды:

  1. И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда его птицей считают? (Аист).



  1. У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт.

Замурлычет, запоёт. (Кошка).



  1. Что за чудо, вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит, да ноги. (Черепаха)



  1. Что за коняшки –

На всех тельняшки! (Зебры).



  1. Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр похож на кошку. (Леопард).



  1. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк).



Загадки для второй команды.



  1. Белый на белом

Написал, где бегал,

Рыжая прочтёт, белого найдёт. (Заяц и лиса).

  1. Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце. (Поросёнок).



  1. Трав копытами касаясь,

Ходит по полю красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось).



  1. Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена?

Недаром часто злиться

На всех мамаша… (Львица).



  1. Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь).



  1. Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака).



Ведущий: «А теперь нам нужно придумать названия командам».

Первая команда будет называться, например, «Тигры», а вторая – «Медведи».



Первый конкурс для команд: «Накинь жирафу на шею кольцо».

Участникам конкурса по количеству игроков раздают пластмассовые кольца, которые они по очереди, каждый в своей команде, накидывает на своего жирафа и отходит в конец команды. Побеждает команда, набросившая большее количество колец на шею своего жирафа.



Второй конкурс: «Быстрые лошадки».

Игроки в командах делятся на три пары. Один в паре – лошадка. Другой – наездник. Раздаются каждой команде 3 скакалки. Скакалки одевают сзади шеи игроков - лошадок, продеваются подмышки и игрок – наездник берёт в свои руки концы скакалки. По команде ведущего пары бегут до ориентира и обратно, передают эстафету следующей паре. Побеждает команда, которая быстрее закончит задание.



Третий конкурс: «Лягушки»

Игрокам каждой команды нужно допрыгать как лягушка, присев, до ориентира и обратно. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее.



Четвёртый конкурс: «Кенгуру»

Игрокам каждой команды нужно допрыгать как кенгуру, стоя, до ориентира и обратно. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее.



Пятый конкурс: «Петухи»

В заранее начертанный круг приглашаются по одному игроку из одной и другой команды. Они должны стать друг напротив друга, приняв следующую позу: стать на одну ногу, взять другую, согнутую в колене одноимённой рукой, а другую руку завести за спину. В таком положении соперники должны вытолкнуть друг друга из круга. Побеждает команда, в которой больше игроков осталось в круге.



Шестой конкурс: «Гуси»

Игрокам каждой команды предлагается дойти до ориентира и обратно гусиным шагом, передать эстафету следующим игрокам своей команды. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее и качественнее.



Седьмой конкурс: «Цапли»

Игрокам каждой команды предлагается допрыгать до ориентира и обратно на одной ноге, передать эстафету следующим игрокам своей команды. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее и качественнее.









Литература.

  1. М. Бесова «Шутки, игры, песни соберут нас вместе». Ярославль Академия Холдинг 2004 г.

  2. Т. Линго «Игры, ребусы. Загадки для младших школьников».

Ярославль Академия Развития 2004 г.