СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В мире животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««В мире животных»»

Открытое занятие кружка английского языка в 1 классе

Конспект занятия

Тема: «В мире животных»

Класс: 1

Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц  по теме «В мире животных».

Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

  • развивать умения и навыки устной речи;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.

Ход занятия

1. Орг.момент.

    T: Good day, children. Sit down, please.

 Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.

2. Фон. зарядка.

Сегодня мы с вами отправимся в лес

Увидеть мир фауны полный чудес,

Услышать рык зверя, как птичка поёт.

Вперёд, 1 класс, мир животных нас ждёт!

Но, прежде всего я хочу повторить

Звуки английские как говорить,

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я, кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.

3. Презентация нового лексического материала

  • Думал и запоминал:

  • Животное … an animal. ( слайд 1)

  • Мишка косолапый ходит еле-еле.

  • Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)

  • У кого пушистый  хвост?

  •     У лисички или …

  •                Fox (Слайд 3)

  • Мартышку, по-английски monkey. 

  • Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)

  • . Кем станет в будущем щенок?

  • Собакой, по-английски dog.  (Слайд 5)

  • «Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…

  •               cat (Слайд 6)

  • Увидел льва и поднял лай он.

  •    Лев по-английски это …

  •           lion (Слайд 7)

  • Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …

  •                 pig  (Слайд 8)

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке «тигр» или tiger.

4.Первичное закрепление новой лексики

Игра « Верю - не верю» : Вы увидите животных, а я буду их называть. Если я назову не правильно, вы хлопнете мне в ладоши - это знак мне, что я ошиблась.  

 ( слайд 9-15)

5. Физкультминутка

1) «With my foot I tap-tap-tap»

2) Музыкальная зарядка.

6.  Работа над проектом (1 этап)

  1. Скоро наступит зима и многим животным придется очень трудно. Уже сейчас они стараются найти себе теплое убежище.

 Вот и к вам пришли некоторые из них. Посмотрите, на спинки ваших стульев и вы увидите их. (снимают рисунки животных) .

  1. Давайте  сосчитаем, сколько животных к нам пришло. Поднимитесь pigs(считаем), foxes(считаем), lions(считаем), dogs(считаем), monkeys(считаем), cats(считаем), bears(считаем).

  2. На ваших столах есть листы бумаги и карандаши. Сначала обведите свою ладошку. ( учащиеся выполняют).

  3. А теперь наклейте в середину вашей нарисованной ладошки картинку животного. Как вы думаете, что может означать такой рисунок? (мы должны заботиться о животных).

  4. На следующем занятии я научу вас называть цвет предметов. Как вы думаете, это пригодится для нашего проекта?

Попробуйте угадать, что мы будем делать на следующем занятии? (разукрашивать животных).

7. Игра: «Кто в какой квартире живет»

( за каждой цифрой - картинка)

Назвать номер «квартиры» и назвать животное.

8.     Рефлексия.

Вспомните, какие   новые слова вы сегодня выучили. Как бы вы назвали наше занятие? Если бы у вас был сегодня с собой фотоаппарат, что бы вы сфотографировали? (ответы детей). А вы знаете, что животные пришли к вам не с пустыми лапами- они принесли каждому угощение. ( все получают по яблоку).

На этом наше занятие закончено. See you later!