СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий беседы с дидактическими играми о классификации животных на диких и домашних, их среде обитания, внешнем виде.

Просмотр содержимого документа
«В мире животных.»

Программные задачи: закреплять знания и представления детей о диких и домашних животных. Развивать представления детей о многообразии животного мира, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Упражнять в умении классифицировать на диких и домашних животных. Развивать мышление, внимание, воображение, положительные эмоции. Воспитывать любознательность, интерес к живой природе, формировать заботливое отношение к ней.

Предварительная работа: рассматривание картин «Дикие животные», «Домашние животные».

Материалы: игрушки «Дикие и домашние животные», письмо, мяч, разрезные картинки.

Ход ООД:

Воспитатель:

- Ребята к нам сегодня пришло письмо с необычным рисунком.

Д\И «Рассмотри чудо-зверя»

Это какое-то необычное животное

- у него тело зебры

- уши слона

- нос пятачком

- половина тела коровы

- хвост белки

- лапы собаки

Ребята, мальчик все перепутал. Давайте ему поможем разобраться. Но сначала мы назовем животных. Становитесь в круг.

Д\И «Назови животных» с мячом.

Хорошо, животных вы знаете. У меня есть картинки с изображением животных, но их кто-то перемешал, помогите мне проверить, все ли части на месте.

Д\И «Разрезные картинки»

Воспитатель:

- Да, ребята, все животные отличаются. Не каждое из них приносит свою пользу в животном мире.

А где живут животные?

Дети: на ферме, дома, в лесу.

Воспитатель: у каждого животного свое место обитания.

Почему диких называют дикими?

Дети: они сами добывают пищу, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: почему домашних называют домашними?

Дети: живут рядом с человеком, он о них заботится, кормит, поит, лечит, а животные ему приносят пользу.

Воспитатель: давайте расселим животных по месту обитания. У меня есть два поля с изображением леса и фермы. И есть чудесный мешочек, где лежат мордочки животных. Возьмите по одной мордашке, назовите животное, скажите, где живет, и поселите на место.

Д\И «Рассели»

Воспитатель: Ребята играть хорошо, но мне кажется, животные проголодались. Я приготовила угощение для зверят.

Д/И «Угости»

Воспитатель: давайте угостим животных.

- капусту любит зайка

- морковку - ослик

- мед - медведь

- косточку - собака

- рыбку - лиса

Молодцы ребята! Мы с вами поговорили о домашних животных, о диких, поиграли с ними, покормили. А теперь давайте на них посмотрим.

Фильм «В мире животных»

Воспитатель: ребята мне очень понравился фильм. У меня такое хорошее настроение, так все интересно получилось, а у вас какое настроение? У меня есть мордашки веселая и грустная. Если у вас хорошее настроение то подойдите к веселой мордашке, а если не очень, то к грустной.

Я вижу у всех настроение хорошее, и у гостей наших. А чтобы лучше запомнилось, мы подарим гостям фотографии животных.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!