СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В Новый год с математикой

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение материала 7 класса в игровой форме

Просмотр содержимого документа
«В Новый год с математикой»

Какое из выражений не имеет смысла при x=0   составьте слово из верных ответов Н)  О) О) Л )  ; ; ; Е) Г)

Какое из выражений не имеет смысла при x=0 составьте слово из верных ответов

Н)

О)

О)

Л )

;

;

;

Е)

Г)

огонь

огонь

Найдите значение выражения (-1) 22 - (-1) 13 -1 14 + (-1) 15 - (-1) 0 -1

Найдите значение выражения

(-1) 22 - (-1) 13 -1 14 + (-1) 15 - (-1) 0 -1

-1

-1

Решите уравнение ( x-2 , 5 ) ( x -7)  =0  x ( 3 - x )( x-15 ) =0  x 10 = 1024 Записать два самых маленьких корня

Решите уравнение

( x-2 , 5 ) ( x -7) =0

x ( 3 - x )( x-15 ) =0

x 10 = 1024

Записать два самых маленьких корня

X= -2 ;  x =0

X= -2 ; x =0

Вычислите значения линейной функции  у = 0,1 х – 2 при х = –6, х = 0,5  и запишите частное получившихся значений.

Вычислите значения линейной функции у = 0,1 х – 2 при х = –6, х = 0,5 и запишите частное получившихся значений.

Четыре третьих

Четыре третьих

Какое из уравнений не имеет корней  составьте слово из букв,  под которыми даны уравнения,  не имеющие корней р) а 2 + в 2 +с 2 =0 е) x 2 + y 2 =1 в) x 2 = -1 r ) z 3 = -1 о) r 2  + d 2 +s 2 =-1

Какое из уравнений не имеет корней составьте слово из букв, под которыми даны уравнения, не имеющие корней

р) а 2 + в 2 2 =0

е) x 2 + y 2 =1

в) x 2 = -1

r ) z 3 = -1

о) r 2 + d 2 +s 2 =-1

Во…

Во…

Запишите функцию, график которой параллелен графику функции у = -2 х –3 и проходит через точку M (- 0,1;–0,8).

Запишите функцию, график которой параллелен графику функции у = -2 х –3 и проходит через точку M (- 0,1;–0,8).

У =-2x-1

У =-2x-1

Составьте восьмизначное число из номеров признаков равенств треугольников

Составьте восьмизначное число из номеров признаков равенств треугольников

2 2 1 3 2 2 2 1

2 2 1 3 2 2 2 1

Любимые задачи . Ответ дай так:  1)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО  2)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО  5)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО  6) ЧИСЛО

Любимые задачи . Ответ дай так: 1)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО 2)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО 5)ЧИСЛО. ЧИСЛО.ЧИСЛО 6) ЧИСЛО

1)8 8 4 2)12 12 2   5)15 10 10 6) 0,8

1)8 8 4 2)12 12 2

5)15 10 10 6) 0,8

 Найдите угол сва,  В ответе дайте сумму всех четырех углов СВА

Найдите угол сва, В ответе дайте сумму всех четырех углов СВА

210 градусов

210 градусов

Читаем аксиому параллельных… а) как вежливый японец б)как робот в)в стиле реп г)как будто рассказываете анекдот д) как будто злитесь е) с удивлением « через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной, и причем только одну».

Читаем аксиому параллельных…

а) как вежливый японец

б)как робот

в)в стиле реп

г)как будто рассказываете анекдот

д) как будто злитесь

е) с удивлением

« через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной, и причем только одну».

С закрытыми глазами 1.Взять со стола 100руб. 2.В трех разных треугольниках нарисовать биссектрису, медиану, высоту.  3.От стула пройти по кругу и сесть на тот же стул, читая признаки равенства треугольников. 4.В толстых варежках определить предмет 5.Приделать обезьянке хвост. приговаривая «обезьянка без хвоста, что голова моя пуста»

С закрытыми глазами

1.Взять со стола 100руб.

2.В трех разных треугольниках нарисовать биссектрису, медиану, высоту.

3.От стула пройти по кругу и сесть на тот же стул, читая признаки равенства треугольников.

4.В толстых варежках определить предмет

5.Приделать обезьянке хвост. приговаривая «обезьянка без хвоста, что голова моя пуста»

Создаем клип, на песенку челябинской группы «Мультики»  «я возьму ведро..»  1-й раз слушаем, 2-й – показываем.

Создаем клип, на песенку челябинской группы «Мультики» «я возьму ведро..» 1-й раз слушаем, 2-й – показываем.

итоги

итоги