СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В поисках клада»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать формированию положительного настроения.

Просмотр содержимого документа
««В поисках клада»»

Конспект развлечения во второй младшей группе

«В поисках клада»

Цель: Способствовать формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Ход.

Дети и воспитатель выходят на улицу и идут на свой участок.

Воспитатель: Ребята сегодня мы на нашем корабле отправимся в кругосветное путешествие, предлагаю выбрать капитана и юнгу, потом занять свои места.

Воспитатель: Ребята есть два морских закона, которые нам надо соблюдать:

1) всегда слушаться капитана

2) быть дружной командой

Капитан встает рядом со штурвалом, а рядом с ним стоит юнга с биноклем, остальные дети садятся на корабле на скамеечки.

(Звучит фонограмма «Шум моря)

Воспитатель: Посмотрите по сторонам какие красивые корабли, рыбки рядом с нами плывут.

Юнга смотрит в бинокль

Воспитатель: Ребята посмотрите, что там плывет?

Воспитатель вылавливает сачком бутылку с картой.

Воспитатель: Что это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это карта, на которой нарисовано, где зарыт клад. Но вот беда, как же нам добраться до берега? А это что за островки? Давайте мы по островкам доберемся до берега и там изучим карту.

Игровое упражнение «Островки»

Дети спрыгивают с кораблика и прыгают из обруча в обруч.

Воспитатель: Ну вот мы и на берегу

Воспитатель предлагает капитану открыть карту.

Воспитатель: Эта карта указывает путь к сокровищам пиратов, посмотрим куда нам дальше идти, чтобы найти их.

Дети разворачивают карту, изучают маршрут движения согласно стрелочкам.

Воспитатель: Ребята, стрелочки указывают на цветочную поляну, чтоб туда добраться, надо пройти по извилистой дорожке.

Игровое упражнение «Извилистая дорожка»

Дети идут друг за другом «змейкой между конусами.

На цветочной полянке детей встречает игрушка бабочка и предлагает детям сыграть в игру «Правда или нет».

Игра «Правда или нет»

Бабочка: Ребята, если то, что я говорю правда, вы хлопаете в ладошки, если нет, то топаете ножками.

1. Летом на улице очень холодно

2. Летом надо надевать тёплую шапку и валенки

3. Летом нельзя купаться на море

4. Летом на деревьях много снега

5. Летом можно загорать

6. Летом можно кататься на санках

7. Летом в лесу много ягод и грибов

Бабочка хвалит детей. Дети прощаются с бабочкой.

Воспитатель; Молодцы, на все вопросы ответили правильно, отправляемся дальше. (смотрят по карте)

Воспитатель: Ребята, впереди дремучий лес, чтоб пройти сквозь него нам надо расчистить дорогу

Игра «Расчисть дорогу»

На участке расставлены кегли. Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды, взять мячи и сбить мячами и кегли.

После того, как дети «расчистили дорогу», детей встречает игрушка белочка

Воспитатель: Давайте, спросим у белочки, в какую сторону нам двигаться дальше.

Белочка: Я вам подскажу, но помогите мне собрать в корзинку мои припасы на зиму, а то они нечаянно рассыпались.

Игра «Собери припасы»

Дети собирают шишки, разложенные на поляне вокруг дерева в корзины

Воспитатель: Ребята, давайте принесем по одной шишке в корзинку белочке. Сколько шишек вы принесли? А сколько их стало в корзинке?

Белочка: Спасибо вам ребята за помощь, а вас ждет следующее задание, впереди горы, смотрите внимательно на карте куда вам направляться.

Воспитатель: Идем дальше, смотрите, впереди видна пещера!

Игровое упражнение «Ходьба гусиным шагом»

Дети и воспитатель идут гусиным шагом к «Пещере»

Воспитатель, говорит детям, что они добрались до «пещеры» (туннель, где зарыт клад пиратов.

Игра «Пролезь сквозь пещеру» (тоннель)

Дети пролезают по одному в туннеле.

Воспитатель: Ребята мы прошли свами трудные испытания и наконец попали на то место которое указанно на карте, где зарыт клад. Берем в руки лопатки и будем искать клад.

У всех детей в руках лопатки, они начинают раскопки в указанных местах. На горе с песком, в 3-х местах стоят палочки со звездочками.

Воспитатель: Ура! Мы нашли клад!

В сундучках спрятаны мыльные пузыри и конфеты.

Итог.

Игры с мыльными пузырями.