СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В современных ритмах. Мюзикл», музыка, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сегодня на уроке мы узнаем, что такое мюзикл. Когда и где он появился впервые. Что общего и различного у мюзикла с оперой

Просмотр содержимого документа
««В современных ритмах. Мюзикл», музыка, 3 класс»

Тема: «В современных ритмах. Мюзикл» Музыка – 3 класс Просматриваем информацию на слайдах, прочитываем обязательно вслух, выполняем записи в тетрадь по музыке  Помните наш секрет : когда читаем вслух, мы развиваем дикцию, интонацию речи, эмоциональную окраску и яркость речи. Если мы это развиваем, то потом уже можем свободно, точно выражать свои мысли и избавимся от слов - паразитов

Тема: «В современных ритмах. Мюзикл»

Музыка – 3 класс

Просматриваем информацию на слайдах, прочитываем обязательно вслух, выполняем записи в тетрадь по музыке

Помните наш секрет : когда читаем вслух, мы развиваем дикцию, интонацию речи, эмоциональную окраску и яркость речи. Если мы это развиваем, то потом уже можем свободно, точно выражать свои мысли и избавимся от слов - паразитов

Ричард Чарльз Роджерс  мюзикл «Звуки музыки» Американский композитор 1.Подпишите в тетради число . 2.Затем заголовок ( он есть на первом слайде, можно красиво подчеркнуть или выделить цветом ) 3.Запишите имя композитора

Ричард Чарльз Роджерс мюзикл «Звуки музыки»

Американский композитор

1.Подпишите в тетради число .

2.Затем заголовок ( он есть на первом слайде, можно красиво подчеркнуть или выделить цветом )

3.Запишите имя композитора

Содержание урока  Сегодня на уроке мы узнаем, что такое мюзикл. Когда и где он появился впервые. Что общего и различного у мюзикла с оперой.

Содержание урока

Сегодня на уроке мы узнаем, что такое мюзикл. Когда и где он появился впервые. Что общего и различного у мюзикла с оперой.

Звуки музыки  ДО - воробышка гнездо.  РЕ - деревья во дворе.  МИ - котенка покорми.  ФА - в лесу кричит сова.   СОЛЬ  - играет детвора.  ЛЯ - запела вся земля.  СИ  - поем мы для того,  Чтобы вновь вернуться к ДО .   ДО , си , ля , соль , фа , ми , ре , до .  ДО , ре , ми , фа , соль , ля , си , до .  Запишите названия нот в тетрадь.

Звуки музыки

ДО - воробышка гнездо.

РЕ - деревья во дворе.

МИ - котенка покорми.

ФА - в лесу кричит сова.

СОЛЬ - играет детвора.

ЛЯ - запела вся земля.

СИ - поем мы для того,

Чтобы вновь вернуться к ДО .

ДО , си , ля , соль , фа , ми , ре , до .

ДО , ре , ми , фа , соль , ля , си , до .

Запишите названия нот в тетрадь.

Поясняем Опера - музыкальный спектакль, где поют. Балет – музыкальный спектакль, где все танцуют. Есть ещё что - то?

Поясняем

Опера - музыкальный спектакль, где поют.

Балет – музыкальный спектакль, где все танцуют.

Есть ещё что - то?

Мюзикл В 20 веке в Америке появились представления, которые сочетали в себе музыку, пение, танец, сценическое действие (авторское мастерство). Мюзикл – музыкальная комедия.  Для чего? Они поднимают настроение, дают возможность отдохнуть и расслабиться.

Мюзикл

В 20 веке в Америке появились представления, которые сочетали в себе музыку, пение, танец, сценическое действие (авторское мастерство). Мюзикл – музыкальная комедия.

Для чего?

Они поднимают настроение, дают возможность отдохнуть и расслабиться.

Мюзикл «Волк и семеро козлят» Юрий Сергеевич Энтин , поэт, один из созидателей анимационного мюзикла , на сюжет данной сказки написал сценарий Запишите имя автора и название мюзикла.

Мюзикл «Волк и семеро козлят»

Юрий Сергеевич Энтин , поэт, один из созидателей анимационного мюзикла , на сюжет данной сказки написал сценарий

Запишите имя автора и название мюзикла.

Мюзикл «Волк и семеро козлят» Алексей Львович Рыбников написал к сценарию замечательную музыку .Вот так и появился мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад» Запишите имя автора и название мюзикла.

Мюзикл «Волк и семеро козлят»

Алексей Львович Рыбников написал к сценарию замечательную музыку .Вот так и появился мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»

Запишите имя автора и название мюзикла.

Сюжет мюзикла  Начало сюжета, как в сказке: мама-коза уходит в огород за капустой и строго наказывает козлятам закрыться на все замки и отзываться лишь на её (мамин) голос. Но козлята, как остались одни, стали петь и танцевать, чем и привлекли волка. А волку очень хотелось попасть в дом и ему удаётся, не с первого раза, притвориться мамой – козой, пропевая песенку…    

Сюжет мюзикла

Начало сюжета, как в сказке: мама-коза уходит в огород за капустой и строго наказывает козлятам закрыться на все замки и отзываться лишь на её (мамин) голос. Но козлята, как остались одни, стали петь и танцевать, чем и привлекли волка. А волку очень хотелось попасть в дом и ему удаётся, не с первого раза, притвориться мамой – козой, пропевая песенку…  

 

Далее…  Козлята, неожиданно для волка, запели очень заразительно что волк не удержался и тоже пустился в пляс.  

Далее…

Козлята, неожиданно для волка, запели очень заразительно что волк не удержался и тоже пустился в пляс.  

И вот коза вернулась домой Она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё – таки волк похитил маленьких деточек… Она побрела по лесу, напевая грустную песню. Вдруг Услышала неподалёку громкие аплодисменты. Подойдя поближе, коза увидела живых козлят и рядом волка. Они стояли на сцене и вместе пели песенку. Она обнялась с козлятами и подарила Волку цветочек.

И вот коза вернулась домой

Она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё – таки волк похитил маленьких деточек… Она побрела по лесу, напевая грустную песню.

Вдруг

Услышала неподалёку громкие аплодисменты. Подойдя поближе, коза увидела живых козлят и рядом волка. Они стояли на сцене и вместе пели песенку. Она обнялась с козлятами и подарила Волку цветочек.

Какие чувства вызывает эта музыка? Включите и послушайте музыку  -Вам понравилась эта музыка? -Какая в музыке мелодия? -Какая динамика: громкость звучания? -Какой темп: скорость звучания? -Какой музыкальный инструмент исполняет? -Какой образ создаёт музыка?  Допиши в  тетрадь, что ты узнал про музыку

Какие чувства вызывает эта музыка?

Включите и послушайте музыку

-Вам понравилась эта музыка?

-Какая в музыке мелодия?

-Какая динамика: громкость звучания?

-Какой темп: скорость звучания?

-Какой музыкальный инструмент исполняет?

-Какой образ создаёт музыка?

Допиши в тетрадь, что ты узнал про музыку

Итоги урока: «В современных ритмах. Мюзикл»  Сегодня мы узнали, что такое мюзикл. Когда и где появилился впервые. Что общего и различного у мюзикла с оперой.

Итоги урока: «В современных ритмах. Мюзикл»

Сегодня мы узнали, что такое мюзикл. Когда и где появилился впервые. Что общего и различного у мюзикла с оперой.

Рефлексия 1.Всё ли понятно на слайдах, когда читали материал? Если да, поставьте + Спасибо вам, что нашли время познать новое и закрепить уже известное. До новых встреч!

Рефлексия

1.Всё ли понятно на слайдах, когда читали материал? Если да, поставьте +

Спасибо вам, что нашли время познать новое и закрепить уже известное.

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!