СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В центре Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «В центре Европы»

Цель: 

Изучение учащимися нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.

 

Формирование представлений о странах, располагающихся в центральной части Европы.

 

Формирование эмоционально-положительного отношения к зарубежным странам.

Задачи:

  1. Познакомить детей со странами центральной Европы.
  2. Развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать
  3. Расширять представление учащихся о зарубежных странах.

Просмотр содержимого документа
«"В центре Европы"»

Класс: 3 «В»

Тема: «В центре Европы»

Цель:

Изучение учащимися нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.


Формирование представлений о странах, располагающихся в центральной части Европы.


Формирование эмоционально-положительного отношения к зарубежным странам.

Задачи:

  1. Познакомить детей со странами центральной Европы.

  2. Развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать

  3. Расширять представление учащихся о зарубежных странах.

Познавательные УУД:

  1. осознание познавательной задачи;

  2. самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

  3. построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД:

  1. постановка, принятие и сохранение учебной задачи;

  2. планирование в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимых действий;

  3. выстраивание логической цепочки рассуждений.


Личностные УУД:


  1. осознание единства с окружающим миром;

  2. инициативное сотрудничество с учителем и одноклассниками.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.

Присаживаетесь.

Готовятся к уроку.

Актуализация знаний

Что вы изучали на прошлом уроке? С какими странами познакомились? Что о них помните?

Просмотр мультфильма и его обсуждение






Получение новых знаний

-Сегодня мы с вами попутешествуем по Европе и посетим три страны: Германию, Австрию и Швейцарию.

-Вы что-нибудь слышали об этих странах?

- А кто-нибудь бывал в этих странах?

-Сейчас посмотрим на карту и найдем эти страны.

- Остановимся мы с вами в Германии. Германия – это большое государство Центральной части Европы. Разговаривают на немецком языке. Люди здесь любят порядок и точность. Главой государства Германии является президент.

- Столица Германии – это Берлин. Это – крупнейший промышленный, научный и культурный центр Германии.

- В 1961 году Берлин, как и вся страна, была рассечена на 2 части, т.е. отделены друг от друга железобетонной стеной.

А в 1990 году эту стену снесли, и страна стала единой.

Знаменит Берлин – Берлинским зоопарком, Высокой Берлинской телебашней, Бранденбургскими воротами.

В Германии есть крупные города:

• Гамбург

• Мюнхен

• Лейпциг

• Дрезден

• Бонн

-Вам понравилась Германия?

-Чем?


- А теперь мы прибываем в самую красивую страну, которая называется Австрия.

- В Австрии разговаривают на немецком языке. Главой государства является президент.

Посмотрите на государственный флаг Австрии

Столицей Австрии является – город Вена. Вена – один из самых красивых городов мира. Это город дворцов и парков. В центре Вены стоит Собор Святого Стефана. Чтобы подняться на башню надо преодолеть 300 ступенек.

По улицам Вены нужно проехать на старинном фиакре (экипаж, запряжённый парой лошадей).

Вену называют городом вальсов. Здесь родился и жил выдающийся композитор Иоганн Штраус, который сочинял чудесные вальсы. Жители Вены отличались любовью к музыке. Они любили народные песни и танцы. В парке есть памятник И. Штраусу.

- Красивы города в Австрии. Вот город Зальцбург. В этом городе родился и вырос знаменитый композитор Великий Моцарт. Он начал сочинять свои произведения с 5-ти лет.

Австрию называют альпийской республикой.

Здесь устраивают соревнования мирового уровня.

Также Австрия – родина балета на льду.

Сюда приезжают много туристов, чтобы посетить старинные музеи, покататься на лыжах в Альпах.

-Хотели бы вы сейчас оказаться там и покататься на лыжах?


- Наконец мы прибываем в самую богатую страну – Швейцарию

-Как вы думаете почему ее называют богатой?

- Это страна самая возвышенная в Европе.

Разговаривают здесь на немецком, французском и итальянском языках.

Главой государства является президент.

Столицей Швейцарии является город Берн.

Здесь большую часть занимают горы.

В Швейцарии выведена специальная порода собак, которая отыскивает людей на снегу.

Знаменита страна своими курортами.

Швейцария славится своими часами. Они всегда точны и надёжны.

Крупным доходом страны является Швейцарский Банк. Здесь хранятся деньги богатых людей из разных стран мира.

-Скажите все любят собак?

-Чем они вам нравятся?

Молодцы ребята мы с вами хорошо поработали.





Отвечают на вопросы.

Рефлексия

Итог урока

Что узнали нового?

Что было сложным?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Выставка работ учащихся.

Молодцы ребята, оценки получают…..

…………………………………………..


Домашнее задание

Страница132 - 141

Записывают